Полное наименование: | Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района Марьино Юго-Восточного административного округа города Москвы" |
Сокращенное наименование: | ГБУ "МФЦ района Марьино ЮВАО города Москвы" |
Округ: | ЮВАО |
Район: | Марьино |
Адрес: | Москва, Люблинская улица, 100 |
Почтовый индекс: | 109369 |
Уточнение: | строение 19 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (495) 777-77-77 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Волошенинова Ольга Владимировна |
Режим работы: |
ежедневно: с 08:00 до 20:00
|
Официальный сайт: | https://md.mos.ru (Официальный сайт) https://www.mos.ru/services/centry-gosudarstvennyh-uslug/ (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Центр госуслуг "Мои документы"Шоссейная улица, 86 (1.9 км)
Центр госуслуг "Мои документы"улица Борисовские Пруды, 18, корпус 3 (2.23 км)
Центр госуслуг "Мои документы"улица Мусы Джалиля, 21 (3.55 км)
Центр госуслуг "Мои документы"Люблинская улица, 53 (3.9 км)
Центр госуслуг "Мои документы"2-й квартал Капотни, 22 (4.28 км)
А мне очень даже нравится. Приехала,чстала в не большую очередь а она не всегда бывает,чаще нет.Выдали талон,подсказали в вежлевой форме и сижу жду когда вызовут по номеру талона. За это время мысли в порядок привести можно, чтоб не задовать сумбурные вопросы аператору.В МФЦ-р-на Марьино хорошо организовали с питьевыми напитками,кофе,можно и перекусить. Персонал очень грамотный, все вежливые, я постоянно ощущаю внутреннее спокойствие. Всегда все опирации доделывают до конца, меня никогда не торопят, подсказывают если я вдруг растеряюсь и не могу собраться с мыслями. Я гипертоник,к тому же порой не могу себя слышать,сильно ушы раздрожает и по этому поводу,чтоб тише говарили,аператора не надо предупреждать аператоры все как на подбор спокойные,очень вежливые. Обращаюсь в МФЦ со дня открытия и всегда мне все нравилось. Всем крепкого здоровья и долгих лет жизни.
какая сволочь обезличила все гос учреждения, вся связь идет через кулцентры,чтобы решить какой-то конкретный вопрос, надо ехать лично в учреждение, бить ноги,тратить нервы и время наше “золотое”пенсионеров,телефонов даже справочных нет , к примеру МФЦ, в кулцентрах работают бездари, которые не могут ответить на вопросы!Начальство таким образом оградилось от народа,что вы еще придумаете чиновники для улучшения своей работы???????
телефон молчит
телефон мертвый! 5 часов непрерывного набора,толку ноль.тел 499-940-31-20 не существует.и это гос.услуги.сволочи.только и могут рассказывать сказки и врать,у нас все здорово.