Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района Марьино Юго-Восточного административного округа города Москвы"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ района Марьино ЮВАО города Москвы"
Округ: ЮВАО
Район: Марьино
Адрес:
Москва, Люблинская улица, 100
 
Почтовый индекс: 109369
Уточнение: строение 19

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (495) 777-77-77 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Волошенинова Ольга Владимировна
Режим работы:
ежедневно: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Центр госуслуг "Мои документы"Шоссейная улица, 86 (1.9 км)
Центр госуслуг "Мои документы"улица Борисовские Пруды, 18, корпус 3 (2.23 км)
Центр госуслуг "Мои документы"улица Мусы Джалиля, 21 (3.55 км)
Центр госуслуг "Мои документы"Люблинская улица, 53 (3.9 км)
Центр госуслуг "Мои документы"2-й квартал Капотни, 22 (4.28 км)

Отзывы

  1. Тамара Федоровна
    12 июня 2018 09:42
    +-4-

    А мне очень даже нравится. Приехала,чстала в не большую очередь а она не всегда бывает,чаще нет.Выдали талон,подсказали в вежлевой форме и сижу жду когда вызовут по номеру талона. За это время мысли в порядок привести можно, чтоб не задовать сумбурные вопросы аператору.В МФЦ-р-на Марьино хорошо организовали с питьевыми напитками,кофе,можно и перекусить. Персонал очень грамотный, все вежливые, я постоянно ощущаю внутреннее спокойствие. Всегда все опирации доделывают до конца, меня никогда не торопят, подсказывают если я вдруг растеряюсь и не могу собраться с мыслями. Я гипертоник,к тому же порой не могу себя слышать,сильно ушы раздрожает и по этому поводу,чтоб тише говарили,аператора не надо предупреждать аператоры все как на подбор спокойные,очень вежливые. Обращаюсь в МФЦ со дня открытия и всегда мне все нравилось. Всем крепкого здоровья и долгих лет жизни.

  2. Надежда Михайловна
    30 августа 2017 09:27

    какая сволочь обезличила все гос учреждения, вся связь идет через кулцентры,чтобы решить какой-то конкретный вопрос, надо ехать лично в учреждение, бить ноги,тратить нервы и время наше “золотое”пенсионеров,телефонов даже справочных нет , к примеру МФЦ, в кулцентрах работают бездари, которые не могут ответить на вопросы!Начальство таким образом оградилось от народа,что вы еще придумаете чиновники для улучшения своей работы???????

  3. Наталья
    24 августа 2017 14:10

    телефон молчит

  4. павел
    18 мая 2017 18:58
    +13-

    телефон мертвый! 5 часов непрерывного набора,толку ноль.тел 499-940-31-20 не существует.и это гос.услуги.сволочи.только и могут рассказывать сказки и врать,у нас все здорово.