Полное наименование: | Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Даниловского района Южного административного округа города Москвы" |
Сокращенное наименование: | ГБУ "МФЦ Даниловского района ЮАО города Москвы" |
Округ: | ЮАО |
Район: | Даниловский |
Адрес: | Москва, Хавская улица, 26 |
Почтовый индекс: | 115419 |
Уточнение: | строение 5 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (495) 777-77-77 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Загрябина Елена Анатольевна |
Режим работы: |
ежедневно: с 08:00 до 20:00
|
Официальный сайт: | https://md.mos.ru (Официальный сайт) https://www.mos.ru/services/centry-gosudarstvennyh-uslug/ (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Центр госуслуг "Мои документы"5-й Донской проезд, 15, строение 8 (0.98 км)
Центр госуслуг "Мои документы"Якиманский переулок, 6, строение 1 (2.3 км)
Центр госуслуг "Мои документы"улица Бахрушина, 13 (2.89 км)
Центр госуслуг "Мои документы"Смоленский бульвар, 24, строение 1 (3.79 км)
Центр госуслуг "Мои документы"Варшавское шоссе, 47, корпус 4 (3.9 км)
Даниловский МФЦ. Анкету на продление резидентской парковки внимательно, с консультантами заполнили правильно в середине августа. Приехали получать документ 5 сентября – отказ, причина: “не предоставлен паспорт заявителя” ( ???). (3 года тому назад – получили бкз проблем). Тут же еще раз заполнили анкету, проследили вместе с другими консультантами, чтобы были приложены все указанные в анкете документы. 25 сентября звонит с номера 84999401830 специалист и требует, чтобы мы прислали по электронной почте паспорт владельца авто (у нас заявитель и владелец авто – 2 разных человека, и при обеих попытках заполнения анкеты паспорт владельца авто форма не предусматривала. Приготовилась отправлять свой паспорт, звоню на номер, с которого нам позвонила специалист – “данный номер не существует” (!!!). Звоню на 84957777777 ! “линия занята, позвоните позднее” звонила-звонила, звонила-звонила… а тут и 20:00 -цирк закончился. “На деревню дедушке” паспорт отправлять, не договорившись со специалистом, – глупо. Придется ехать с дачи и в третий раз заполнять анкету (где нет строки “паспорт владельца авто”)? и сдавать документ лично под расписку. Так мерзко, так обидно, как в комнате с обитыми ватой стенами. Анкеты разработаны тупыми программистами. Связь со специалистами МФЦ по телефону отсутствует напрочь. Бардак!!!!
Здравствуйте. Порядок оформления документов устанавливается органами исполнительной власти и учреждениями, предоставляющими ту или иную услугу. Поданное заявление таким образом сразу попадает непосредственно в орган власти.
Если у жителя возникают трудности с оформлением услуги электронно, в каждом центре “Мои документы” есть зона электронных услуг, где сотрудники подскажут, как правильно подать необходимое заявление. В данном случае специалисты не смогли помочь, поскольку при подаче заявления в работе портала возникала ошибка. Для решения сложившиеся ситуации Вам рекомендуем обратиться в напрямую в орган власти по телефону единого контакт-центра московского паркинга: +7 495 539 5454.
Также хотим отметить, что все соединения с центрами госуслуг Москвы происходят только через телефон Единой справочной службы Правительства Москвы – 8-495-777-77-77 – прямого номера у МФЦ нет.
В случае, если Вы остались недовольны качеством работы автоинформатора или качеством соединения, Вы можете направить обращение через электронную приемную: https://md.mos.ru/reception/ или на адрес электронной почты: md@mfc.mos.ru с подробным описанием проблемы – профильным отделом будет проведена проверка и необходимая работа со специалистами Единой справочной службы.
Если у Вас появятся какие-либо вопросы по порядку предоставления госуслуг и работе наших центров, напишите нам здесь или в одну из наших социальных сетей: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos, будем рады Вам помочь.
Уважаемый робот-автоотписчик, премного Вам благодарна, низко кланяюсь, целую Ваши интерфейсы. Отдельное горячее спасибо за отсыл к роботу-автоинформатору.
Я заполняла бумажную анкету шариковой ручкой, так что насчет “ошибки в работе портала при подаче заявления” – это Вы загнули круто.
2 ой Автозаводский пр-д дом3а 1 подъезд 7 этаж .Капитальный ремонт крыши -течет по сей день.Заявку можно подать только через горячую линию.Контактного телефона и e-mail Даниловского МФЦ нет. Бардак!!!!!Со своих мест задницу не поднимут.За что мы платим налоги ? Ольга
Добрый день, Ольга! К сожалению, Ваш вопрос не относится к компетенции наших центров. Соединение с центрами госуслуг и сотрудниками других ведомств, осуществляющих прием на территории наших центров осуществляется через единую горячую линию: 8-495-777-77-77. Рекомендуем Вам обратиться в единый диспетчерский центр: 8-495-539-53-53 или в управляющую компанию, обслуживающую Ваш дом. Контакты и информацию об управляющей компании Вы можете найти на сайте dom.mos.ru
Серпуховский вал, д.18/28, кв. 6. В квартире два владельца, но квитанции на оплату ЖКУ приносят только на Галину Сергеевну. Техник сказала, что в центре просто не распечатывают вторую квитанцию. Второй владелец живет далеко и ездить в центр каждый месяц за квитанциями не может. Как быть?
Необходим e-mail !!! Дисциплинирует. Облегчит доступ. Оставит след обращения.
Но безответственная челядь этого не допустит.
Почему стало невозможно получить ответ на вопросы к МФЦ Даниловского по телефону? Я не спрашиваю об ОБЩЕЙ справке 8 495777 77 77.