Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района Северное Медведково Северо-Восточного административного округа города Москвы"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ района Северное Медведково СВАО города Москвы"
Округ: СВАО
Район: Северное Медведково
Адрес:
Москва, Полярная улица, 31, строение 1
 
Почтовый индекс: 127282

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (495) 777-77-77 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Бояркова Полина Александровна
Режим работы:
ежедневно: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Центр госуслуг "Мои документы"Полярная улица, 2 (1.92 км)
Центр госуслуг "Мои документы"Мелиховская улица, 4а (2.43 км)
Центр госуслуг "Мои документы"Алтуфьевское шоссе, 56а (3.27 км)
Центр госуслуг "Мои документы"Изумрудная улица, 18 (3.35 км)
Центр госуслуг "Мои документы"Игарский проезд, 8 (3.47 км)

Отзывы

  1. Кристина
    4 июля 2018 17:56

    Хочу оставить свой ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв о работе МФЦ района Северное Медведково!!
    Подавала документы на замену паспорта РФ – 21.06.18. Так как подавала документы не по прописке, меня предупредили, что делать паспорт будут 1 месяца, а вообще вам придет смс о готовности. 03.07.2018 приходит смс о готовности документа. 04.07.2018 обращаюсь в мфц, девушка очень долго бегает туда сюда, что-то ищет, просит обратится в 6 кабинет(окно). Обращаюсь в 6 кабинет (окно), работник Полистав папку, отвечает: паспорта у нее нет, идите берите талон и вас пригласят, я ей рассказываю о том что уже была в «окне» и они отправили к вам и о смс я ей сообщила, на что та отвечает : нет у меня вашего паспорта и вообще вы не первая у кого такая ситуация, вы когда сдавали ?!! Вот и ждите, раньше этого числа не будет готов, а смс о готовности отправляем не мы, возможно у них сбой в программе. На вопрос о состоянии документов, будут ли отправлены смс о готовности повторно, таков ответ: ничего не знаю, приходите 21.07.Вы же говорите, что у вас система!!все работает!!В МФЦ мне даже не смогли сказать, на какой стадии паспорт, где на данный момент документы, кто готовит документы. Дозвонится в эту контору не реально!!! Музычку ставят, а потом переводят на опрос!! Отвратительный сервис. Не удивлюсь если паспорт уже готов, а они ни сном, ни духом. На сайте мфц информация о сроках изготовления паспорта 11 рабочих дней, на деле 30 рабочих дней. Выясняется, если сделаешь в своем районе а не где удобно, то это 11дней. А так…. Никогда у нас нормально,четко ничего в России не будет работать! Обращаюсь в мфц северное медведково второй раз! Первое обращение подача заявления в загс, одна сказазала все заполняете, оплачиваете, приходите опять к нам , мы забираем документы, вы ждете звонка работника загса, который предлагает вам даты, а вы в свою очередь выбираете. Через два дня приносим документы, говорят: ждете звонка работника загса, она вам говорит конкретную дату, выбирать нельзя. Как нельзя?? Вот так…. в итоге поехали в загс, собственноручно подали заявление и заняло все 5 минут. Удобство в МФЦ отсутствует!!!! Сплошной минус в работе сотрудников данного мфц.

    • Центры госуслуг Москвы
      5 июля 2018 17:29

      Добрый день! На территории наших центров прием ведут как наши специалисты, так и сотрудники Управления по вопросам миграции МВД – к их компетенции относится изготовление паспорта РФ. В 6 кабинете приём ведут именно сотрудники МВД. К сожалению, в связи с разной подведомственностью, мы не вправе применять мер к сотрудникам УВМ МВД – однако, Вы можете обратиться для консультации по вопросам, связанным с порядком предоставления государственных услуг на контактную линию УВМ МВД: 8-495-587-07-87. Для получения официального ответа и оценки корректности действий сотрудников УВМ МВД Вы можете направить обращение на электронную приемную МВД: https://мвд.рф/request_main. Что касается государственной регистрации брака – приносим свои извинения за некорректную консультацию сотрудника. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время посещения центра госуслуг, а также Ваши ФИО – мы обязательно проведем проверку и проработаем вопрос с сотрудником.

  2. Ангелина
    18 июня 2018 15:45

    Добрый вечер, хотя для кого как! Мой сын оформлял загран паспорт через гос услуги предоставил все необходимые документы и заплатил госпошлину. На посту пришло уведомление о готовности паспорта. Он студён и у него официальная отсрочка до 31.08.18 был выдан из паспортного стола запрос в военкомат по месту прописки а не регистрации и привезён мной лично ответ. Когда сын пришёл получать паспорт начальник паспортного стола отказал в получении , сказав что ответ на запрос не правильно оформлен. Хотя я не обязана знать как оформить правильно и как не правильно. Позвонив в военкомат Тамбова мне сказали что на запросы отвечают в данной форме и поданному запросу ни у кого вопросов не возникало. Получается что все правы а мой ребёнок который законодательно имеет право на отдых по статье 20 об отсрочке не может после сдачи госов и защиты диплома выехать отдохнуть. Нарушены права моего ребёнка. Жду официальной бумаги по причине отказа в выдачи загран паспорта. Считаю что если вы отказываете в получении паспорта то это должно происходить на начальном этапе и с аргументами лучше с официальным ответом причин отказа а не тогда когда были собраны документы оплачена госпошлина и получен ответ что паспорт готов. Отвратительность отношение к людям и полное хамство. Мои документы Северное Медведково

    • Центры госуслуг Москвы
      18 июня 2018 15:57

      Добрый день! При подаче документов онлайн, наши сотрудники не работают с документами – они попадают в работу сразу специалистам УВМ МВД, изготавливающим паспорта. Рекомендуем Вам обратиться в техподдержку портала либо к сотрудникам МВД по телефону: 8-495-587-07-87 либо на сайте мвд.рф

  3. Ирина
    15 марта 2018 13:52

    Отвратительная работа данного учерждения, кроме как 1 поставить не могу, дозвониться нереально, теряют документы,2 месяца!!!! Никак не могут сделать регистрацию! Просто безобразие!!!

    • Центры госуслуг Москвы
      15 марта 2018 16:22

      Добрый день, Ирина! Если у Вас произошел неприятный инцидент, расскажите, пожалуйста, об этом подробнее (Ваши ФИО, дата обращения в центр, интересующую Вас услуга, если сохранился, номер талона электронной очереди) в ЛС на одной из наших страниц в социальных сетях: https://vk.com/mydocs_mos, https://www.facebook.com/mydocs.mos, https://www.instagram.com/md.mos.ru/ – обязательно проведем служебную проверку!

  4. Вадим
    10 января 2018 13:42

    В таком заведении и не работает ксерокс!!!Просто нет слов……”ВСЁ ДЛЯ НАРОДА “

  5. Вадим
    10 января 2018 13:40

    В таком заведении и не работает ксерокс!!!Просто нет слов……

  6. Дмитрий
    30 ноября 2017 21:40

    Инвалид 1-й группы из-за волокиты перечисления банком своевременной оплаты ЖКУ, без уведомлений, по инициативе “Моих документов” Северное Медведково лишен субсидии.

    30.11.2017 г. зам. руководителя Федорова Г.В. при приеме обоснованного заявления, в лучших традициях бездарного чиновника откровенно усмехнулась и не скрывала своего пренебрежения к заявителю. Возможно, гражданин обратился не вовремя, Федорова Г.В. обсуждала какие продукты будут на предстоящем новогоднем столе ….

  7. Ким
    22 июля 2017 13:48

    Проф пригодность сотрудников оставляет желать лучшего,прошу обратить внимание на сотрудника Шабашову Е.Н.

  8. Татьяна
    20 июля 2017 13:27

    Звоню по телефону 8(495)777-77-77. Прошу соединить с мфц “Северное Медведково”. И начинается …

    То соединят с автоответчиком,где нужно расставлять оценки за их работу, а после этого заканчивается соединение. Затем звоню снова – и почему-то соединяют с Южным Тушино, потом с Южным Медведково. Затем снова с автоответчиком , где опять нужно поставить оценки. потом просто сбрасывается звонок. Итог – дозвониться не возможно. Узнать информацию по телефоне – НЕРЕАЛЬНО!!!

    Все гос.органы работают только против человека. Жизнь усложнилась от всяких мфц. Путаница и волокита1

  9. дмитрий
    19 июля 2017 10:40

    Поставлю “ноль” сотрудникам МФЦ Северное Медведково, а точнее отделу выдачи заграничных паспортов. Считаю их работу настолько некорректной, что их немедленно нужно менять. Или упразднять эту функцию, т. к. оказание ее – чудовищная пытка. Или мне так “повезло”

  10. Ефросинья
    15 июня 2017 18:48

    Поставлю “ноль” сотрудникам МФЦ Северное Медведково, а точнее отделу выдачи заграничных паспортов. Считаю их работу настолько некорректной, что их немедленно нужно менять. Или упразднять эту функцию, т. к. оказание ее – чудовищная пытка. Или мне так “повезло”.

  11. Кирилл
    4 мая 2017 13:05

    Обращаю внимание на отвратительное , и откровенно хамское поведение сотрудников 6 – го окна (выдача загранпаспортов), которое бросает тень на все МФЦ.Наплевательское отношение работников заставляет задуматься о профпригодности вышеуказанных.

    Также обращаю внимание на неприлично долгую волокиту с оформлением документов

  12. Ирина
    4 февраля 2017 18:01

    02 позвонила в Мфц на горячую линию +7 (495) 777-77-77 в 13.22, уточнив , возможность оформить правособственность на квартиру по месту прибывания человека в Москве, подчеркнув при этом, что квартира находится в московской области в г. Домодедово, мне на горячей линии подтвердили, что я могу оформиь право собственность на имущество в любом месте своего прибывания, вне зависимости где находится сама квартира.
    04 февраля, я пришла в Мфц на Полярной улице дом 31, к1. для оформления квартиры в собственность по времени 12.45 мне выдали талон N 096, вызвав меня по очереди проверив наличие всех документов, направили на оплату госпошлины и получения повторного талона, я оплатила госпошлину, получила второй талон N 099. Меня пригласили по очереди, сотрудник начал сканировать мои документы, я обратила внимание сотрудника , как удобно стало все оформлять по месту прибывания человека, и как замечательно что мне не надо ехать в Домодедово. На что сотрудник сказал, что ваша квартира находится в м. о. , ? (оказывается документы мои даже не смотрели, а отправили на оплату госпошлины и получения повторного талона) .
    Сотрудник сказал, что не может принять и оформить мои документы, программное обеспечение не настроено на данную услугу.
    Я объяснила , что звонила на горячую линию Мфц, мне сообщили, что это услуга работает, также 20 минут назад вы сами смотрели мои документы, и сказали мне оплатить госпошлину, что я и сделала, на что сотрудник сказал, что это проблема колл-центра, и наверное моя, и у них уже был подобный случай.
    Тем самым меня развернули обратно, сказали что документы принять не монут, вернуть деньги за госпошлину , я могу съездив на Тульскую.
    Я пошла к руководителю Мфц, объяснила ситуацию, мне начали объяснять что наверное я звонила в росреестр, потом мы вместе позвонили на горячую линию МФЦ и оператор подтвердил, что документы на собственность можно оформить в любом Мфц РФ, те колл-центр дает заведомо ложную информацию населению, и сотрудники мфц принимающие документы ни как не реагируют на данную проблему,а только отправляют население самостоятельно решать её, тк мне сами сотрудники сказали, что я у них не первый случай, но разбираться с ситуацией, с колл-центром, или доложить о проблеме руководству, они почему то не могут, проще отправить клиента.
    Итого я потратила времени в Мфц 1 час в субботу, и в четверг на телефоне 10 мин, свой вопрос не решила, а приобрела проблему в возврате денег по оплате услуги через терминал.

    будет здорово , если разбираться с проблемами в работе своей организации будут сами сотрудники Мфц, а не население!! Тем самым сотрудники МФЦ с экономят не только свое время, но и наше!!

    Ирина Козыренко.

    • Дмитрий
      1 декабря 2017 12:46

      мфц продукт собянина, который ни в чем разбираться не хочет. главные задачи – создание видимости работы и обеспечение проблем гражданам!

  13. Роман
    21 января 2017 17:38

    Не берут трубку, звоню больше месяца, сейчас не в Москве нахожусь.Оператор переключают на МФЦ района Северное Медведково и только гудки идут…

  14. Андрей
    12 января 2017 15:32

    Вежливо разговаривают, переключают на МФЦ района Северное Медведково, там никто не подходит и так 4 раза.

  15. Александр
    9 ноября 2016 16:57
    +-2-

    Все ок

    • Вячеслав
      29 ноября 2019 07:22

      В 6 кабине вобще не понятно для чего там сидят! Я сижу у одной там за столом, а она по телефону свои дела решает! Хамит мне! Этикет не знает! Тьфу!

      • Центры госуслуг Москвы
        29 ноября 2019 10:25

        Здравствуйте, Вячеслав.
        Приносим свои извинения. Данное поведение со стороны специалистов центра недопустимо.
        Уточните, пожалуйста:
        – Ваши ФИО;
        – за какой именно услугой обращались;
        – дату и время посещения.
        Информацию можете направить нам в социальные сети: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos
        Примем необходимые меры.