Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района Северное Медведково Северо-Восточного административного округа города Москвы"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ района Северное Медведково СВАО города Москвы"
Район: СВАО
Населенный пункт / город: Северное Медведково
Официальный сайт:
Услуги:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (495) 777-77-77
Руководитель: Иванникова Татьяна Юрьевна
Адрес: Москва, Полярная улица, 31, корпус 1
Режим работы:
ежедневно: с 08:00 до 20:00
Информация:
4506
(1.57 / 7)

Отзывы

  1. Александр
    9 Ноя 2016 16:57
    0

    Все ок

  2. Андрей
    12 Янв 2017 15:32
    2

    Вежливо разговаривают, переключают на МФЦ района Северное Медведково, там никто не подходит и так 4 раза.

  3. Роман
    21 Янв 2017 17:38
    1

    Не берут трубку, звоню больше месяца, сейчас не в Москве нахожусь.Оператор переключают на МФЦ района Северное Медведково и только гудки идут…

  4. Ирина
    4 Фев 2017 18:01
    2

    02 позвонила в Мфц на горячую линию +7 (495) 777-77-77 в 13.22, уточнив , возможность оформить правособственность на квартиру по месту прибывания человека в Москве, подчеркнув при этом, что квартира находится в московской области в г. Домодедово, мне на горячей линии подтвердили, что я могу оформиь право собственность на имущество в любом месте своего прибывания, вне зависимости где находится сама квартира.
    04 февраля, я пришла в Мфц на Полярной улице дом 31, к1. для оформления квартиры в собственность по времени 12.45 мне выдали талон N 096, вызвав меня по очереди проверив наличие всех документов, направили на оплату госпошлины и получения повторного талона, я оплатила госпошлину, получила второй талон N 099. Меня пригласили по очереди, сотрудник начал сканировать мои документы, я обратила внимание сотрудника , как удобно стало все оформлять по месту прибывания человека, и как замечательно что мне не надо ехать в Домодедово. На что сотрудник сказал, что ваша квартира находится в м. о. , ? (оказывается документы мои даже не смотрели, а отправили на оплату госпошлины и получения повторного талона) .
    Сотрудник сказал, что не может принять и оформить мои документы, программное обеспечение не настроено на данную услугу.
    Я объяснила , что звонила на горячую линию Мфц, мне сообщили, что это услуга работает, также 20 минут назад вы сами смотрели мои документы, и сказали мне оплатить госпошлину, что я и сделала, на что сотрудник сказал, что это проблема колл-центра, и наверное моя, и у них уже был подобный случай.
    Тем самым меня развернули обратно, сказали что документы принять не монут, вернуть деньги за госпошлину , я могу съездив на Тульскую.
    Я пошла к руководителю Мфц, объяснила ситуацию, мне начали объяснять что наверное я звонила в росреестр, потом мы вместе позвонили на горячую линию МФЦ и оператор подтвердил, что документы на собственность можно оформить в любом Мфц РФ, те колл-центр дает заведомо ложную информацию населению, и сотрудники мфц принимающие документы ни как не реагируют на данную проблему,а только отправляют население самостоятельно решать её, тк мне сами сотрудники сказали, что я у них не первый случай, но разбираться с ситуацией, с колл-центром, или доложить о проблеме руководству, они почему то не могут, проще отправить клиента.
    Итого я потратила времени в Мфц 1 час в субботу, и в четверг на телефоне 10 мин, свой вопрос не решила, а приобрела проблему в возврате денег по оплате услуги через терминал.

    будет здорово , если разбираться с проблемами в работе своей организации будут сами сотрудники Мфц, а не население!! Тем самым сотрудники МФЦ с экономят не только свое время, но и наше!!

    Ирина Козыренко.

    • Дмитрий
      1 Дек 2017 12:46
      0

      мфц продукт собянина, который ни в чем разбираться не хочет. главные задачи — создание видимости работы и обеспечение проблем гражданам!

  5. Кирилл
    4 мая 2017 13:05
    1

    Обращаю внимание на отвратительное , и откровенно хамское поведение сотрудников 6 — го окна (выдача загранпаспортов), которое бросает тень на все МФЦ.Наплевательское отношение работников заставляет задуматься о профпригодности вышеуказанных.
    Также обращаю внимание на неприлично долгую волокиту с оформлением документов

  6. Ефросинья
    15 Июн 2017 18:48
    3

    Поставлю «ноль» сотрудникам МФЦ Северное Медведково, а точнее отделу выдачи заграничных паспортов. Считаю их работу настолько некорректной, что их немедленно нужно менять. Или упразднять эту функцию, т. к. оказание ее — чудовищная пытка. Или мне так «повезло».

  7. дмитрий
    19 Июл 2017 10:40
    0

    Поставлю «ноль» сотрудникам МФЦ Северное Медведково, а точнее отделу выдачи заграничных паспортов. Считаю их работу настолько некорректной, что их немедленно нужно менять. Или упразднять эту функцию, т. к. оказание ее — чудовищная пытка. Или мне так «повезло»

  8. Татьяна
    20 Июл 2017 13:27
    2

    Звоню по телефону 8(495)777-77-77. Прошу соединить с мфц «Северное Медведково». И начинается …
    То соединят с автоответчиком,где нужно расставлять оценки за их работу, а после этого заканчивается соединение. Затем звоню снова — и почему-то соединяют с Южным Тушино, потом с Южным Медведково. Затем снова с автоответчиком , где опять нужно поставить оценки. потом просто сбрасывается звонок. Итог — дозвониться не возможно. Узнать информацию по телефоне — НЕРЕАЛЬНО!!!
    Все гос.органы работают только против человека. Жизнь усложнилась от всяких мфц. Путаница и волокита1

  9. Ким
    22 Июл 2017 13:48
    0

    Проф пригодность сотрудников оставляет желать лучшего,прошу обратить внимание на сотрудника Шабашову Е.Н.

  10. Дмитрий
    30 Ноя 2017 21:40
    0

    Инвалид 1-й группы из-за волокиты перечисления банком своевременной оплаты ЖКУ, без уведомлений, по инициативе «Моих документов» Северное Медведково лишен субсидии.
    30.11.2017 г. зам. руководителя Федорова Г.В. при приеме обоснованного заявления, в лучших традициях бездарного чиновника откровенно усмехнулась и не скрывала своего пренебрежения к заявителю. Возможно, гражданин обратился не вовремя, Федорова Г.В. обсуждала какие продукты будут на предстоящем новогоднем столе ….

  11. Вадим
    10 Янв 2018 13:40
    -1

    В таком заведении и не работает ксерокс!!!Просто нет слов……

  12. Вадим
    10 Янв 2018 13:42
    -1

    В таком заведении и не работает ксерокс!!!Просто нет слов……»ВСЁ ДЛЯ НАРОДА «

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки