Описание
Ошибка?
Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Савеловского района Северного административного округа города Москвы"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ Савеловского района САО города Москвы"
Округ: САО
Район: Савеловский
Официальный сайт:
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
Документы:
Ситуации:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (495) 777-77-77
Руководитель: Корнилова Анна Вячеславовна
Адрес: Москва, Бутырская улица, 17а
Режим работы:
ежедневно: с 08:00 до 20:00
Информация:
1400
(0 / 0)

Отзывы

  1. Центры госуслуг Москвы
    13 Апр 2018 10:21
    0

    Доброе утро, Марта! Сожалеем о предоставленных неудобствах при посещении нашего центра. Направьте, пожалуйста, более подробные сведения (Ваши полные ФИО и ФИО второго регистрируемого, если запомнили, номер талона электронной очереди), мы проведем служебную проверку по качеству предоставления государственных услуг в центре и обязательно проработаем с коллегами.

  2. Марта
    12 Апр 2018 22:27
    0

    Отвратительное обслуживание в данном мфц, 11.04.2018 обратились с услугой в данный мфц, не доброжелательная женщина на ресепшене спросила что у Вас, на ее вопрос мы ответили что нам нужна услуга регистрации иностранных граждан, двоих человек, она выдала нам два бланка, после заполнения, мы взяли у неё талон, когда подошла очередь, женщина в окне сказала, что нужно заполнять по два экземпляра????? Это как мы ей сказали, что нам нужно зарегистрировать двух человек! Ладно, мы заполнили ещё по одному бланку, образцов для заполнения нет, сотрудник из 23 окна взяла наши документы, открыла паспорт гражданина Беларусии хотела сразу нас отправить переписывать!!!!! не изучив документ, ощущение что она видела это впервые, я ей указала

  3. Марта
    12 Апр 2018 22:16
    0

    Отвратительное обслуживание в данном мфц, 11.04.2018 обратились с услугой в данный мфц, не доброжелательная женщина на ресепшене спросила что у Вас, на ее вопрос мы ответили что нам нужна услуга регистрации иностранных граждан, двоих человек, она выдала нам два бланка, после заполнения, мы взяли у неё талон, когда подошла очередь, женщина в окне сказала, что нужно заполнять по два экземпляра????? Это как мы ей сказали, что нам нужно зарегистрировать двух человек! Ладно, мы заполнили ещё по одному бланку, образцов для заполнения нет, сотрудник из 23 окна взяла наши документы, открыла паспорт гражданина Беларусии хотела сразу нас отправить переписывать!!!!! не изучив документ, ощущение что она видела это впервые, я ей указала где нужно сверять данные, она просмотрела, исправила ошибки, ещё раз повторюсь, что образцы отсутствую, и никто не говорит как нужно заполнять, просто мы заполняли, так уже сталкивались с этим, в другом мфц, все образцы были, и девушка помогла нам, даже не уходя от окна, далее, мы стали заполнять формы снова, наступило 20:00, и нам сказали что все Вы не успели, хорошо, нам дали бланки домой и сказали приходите завтра. На следующий день 12.04.2018 мы пришли вновь, о боже, взяли талон и подошли к окну 21, пока ждали в мфц было очень шумно, сотрудницы очень громко и не красиво ругались между собой, по поводу бумаг на поле, было не приятно все это слушать, девушка из окна 21 взяла наши документы и ихидной улыбкой, также не просмотрев паспорт иностранного гражданина попросила миграционную карту???? Во второй раз сотрудники этого мфц, не смотрят документы, опять ихидно улыбаясь она увидела галочку, которую нам не зачеркнула сотрудница из 23 окна 11.04.2018, эта галочка стояла у нас в четырёх экземплярах!!!! Так как эта галочка стояла на исправленном образце, хорошо мы стали заполнять опять новые бланке, удивляясь, словам от сотрудником, как перед нами девушка из 23 окна, прописала гражданина, не выписав его!!!!!!!! Где потом правду искать?????? Мы тихо заполняли новые образцы, и 20:00, и все мы не успели!!!! Хорошо сотрудники в конце смены берут талон-заявку, и не завершая ее просто отказывают в услуги, а им платят за каждый талон, так можно сделать вывод, сотрудники делают это специально, что бы каждый гражданин обращался за одной услугой, 10 раз!!!! Скажите кому стало удобнее государству!!!! А где забота о гражданах? Прошу не оставлять без внимания.

  4. Татьяна
    29 Янв 2018 08:41
    0

    Неоднократно пользовалась услугами своего мфц, но вчера столкнулась с вопиющей некомпетентностью(работник ресепшена) и откровенным нежеланием помогать(работник окна 21). К сожалению не узнала фамилии этих женщин. Но это легко узнать. 28 января,воскресенье 16.30. Я так и не получила услугу, ушла, т. к. не хватило терпения бегать от одной к другой. Постараюсь написать на обеих жалобу.

Написать: