Полное наименование: | Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района Савелки Зеленоградского административного округа города Москвы" |
Сокращенное наименование: | ГБУ "МФЦ района Савелки ЗелАО города Москвы" |
Округ: | Зеленоград |
Район: | Савелки |
Адрес: | Москва, Зеленоград, корпус 337 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (495) 777-77-77 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Командир Виктория Борисовна |
Режим работы: |
ежедневно: с 08:00 до 20:00
|
Официальный сайт: | https://md.mos.ru (Официальный сайт) https://www.mos.ru/services/centry-gosudarstvennyh-uslug/ (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
17.04.24 Что такое Wildberries кошелек
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Центр госуслуг "Мои документы"корпус 128 (0.97 км)
Центр госуслуг "Мои документы"корпус 1105 (1.77 км)
Центр госуслуг "Мои документы"корпус 828 (2.67 км)
Центр госуслуг "Мои документы"Привокзальная площадь, 1 (4.13 км)
Центр госуслуг "Мои документы"Новокуркинское шоссе, 1 (17.15 км)
19.02.2022 г подала заявление на получение пенсии через мфц Зеленоград к.337 на 11.03.2022 заявление не передано в пенсионный фонд Куда они его отправили неизвестно. Сотрудница очень переживала что я напрягаю тем что подаю заявление через мфц говорила что все нормальные люди обращаются сразу в пенсионный фонд
Здравствуйте, Светлана. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Отметим, что все специалисты центров госуслуг Москвы проходят необходимое обучение порядку предоставления услуг и осуществляют обслуживание по услугам в строгом соответствии с утвержденными регламентами.
Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему отзыву и разобраться в корректности действий нашего специалиста, Вы можете уточнить нам более подробную информацию, указав:
– примерное время посещения центра;
– регистрационный номер заявления;
– № рабочих окон специалистов или № талона электронной очереди, фамилию сотрудника, если запомнили;
– любую иную полезную по Вашему мнению информацию для проведения проверки.
Информацию можете направить нам в личные сообщения или в одну из социальных сетей: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos. Обязательно проработаем и примем меры.
Это хамское отношение малограмотных и ленивых сотрудников МФЦ известно всем уже многие годы. Не хотят ничего делать, футболят в ПФР, МВД, УК, ФКР и нагло заявляют, что они ни причём. Отказывают в законных льготах, не регистрируют ветеранские или об инвалидности документы, посылая в ПФР за какими-то справками, которые не имеют право требовать по законодательству – московскому с 2012 года и федеральному с 2016 года. Руководство ничего к нерадивым подчинённым не предпринимает, покрывая их незаконные действия и бездействие, при этом корчит из себя, по крайней мере, важного министра. Ответы на обращения – просто отписки из стандартной методички, да ещё и полуграмотные. Вышестоящее руководство также покрывает руководство МФЦ Савёлки – сплошное кумовство, неформальные (мягко говоря) отношения и круговая порука с явными признаками коррупции.
Наследственное дело еще не открывалось. По адресу кор.303 кВ. 45 были прописаны только я и мама. Больше никто не проживал и прописан не был, поэтому сведений о других лицах там быть не может. Нотариус сказал, что откроет наследственное дело после предоставления этой справки, никакого запроса он не дал и сказал, что необходима справка из Мфц о совместном проживании на дату смерти. Никто иной по данному адресу не был прописан.
Наследственное дело для этого не должно быть открыто – нотариус просто пишет письменный запрос и выдаёт его Вам на руки для получения документа. Однако, в Вашем случае, Вы можете обратиться без запроса, просто с предъявлением своего паспорта, свидетельства о смерти мамы и Вашего свидетельства о рождении (в качестве документа, подтверждающего родство).
Большое спасибо за консультацию и подробный ответ
Спасибо за оперативный ответ. Но кор.303 снесен в конце 1998 года, а я в настоящее время прописана в Москве, район СЕверное Медведково. Вероятно, для получения справки необходимо обращение к архивным данным, поэтому и возник вопрос о времени ее подготовки и получения. Прошу разъяснить, буду признательна за помощь, поскольку необходимо будет ехать из Медведково за справкой, а затем к зеленоградскому нотариусу. Как бы это совместить в один день, что бы не ездить несколько раз. Заранее спасибо.
Добрый день! В центре госуслуг Савелки есть архивные сведения по интересующему Вас адресу – однако, поскольку информация Вам нужна в рамках наследственного дела, рекомендуем обратиться в центр с нотариальным запросом (в архивной выписке из домовой книги присутствуют персональные данные других зарегистрированных), и документ Вы сможете получить в день обращения.
Добрый вечер! Нужна выписка из домовой книги о совместном проживании с мамой по адресу : кор. 303 кв. 45, на дату ее смерти 03.02.1998. Будет ли выдана такая справка сразу в момент обращения или через несколько дней? Справка нужна для открытия наследственного дела для предоставления нотариусу. Елена.
Доброе утро, Елена! Если Вы зарегистрированы в этой квартире, Вы сможете получить документ в момент обращения. Рекомендуем для получения интересующего Вас документа обратиться в центр госуслуг района Савелки по адресу: гор. Зеленоград, корп. 337 с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед.
31.05.2018 документы из Росреестра не были готовы- напрасно посетил и потратил время. Ведущий специалист Бойко и руководитель направления Федотова Н.В. не смогли объяснить по какой причине не готовы документы. Никто не информировал, что документы не поступили в МФЦ. Было обещано, что 01.06.2018 все узнают и меня проинформируют утром о поступлении документов. Все напрасно- никто не звонил…
Снова посетил МФЦ и наблюдал удивительную картину, что из четырех окон(специалистов, которые принимают по данному вопросу) принимает одно- других посетителей не было, но меня вызвали к свободному окну в через 14 минут…
Документов не было, но узнал, что курьер приносящий документов бывает с 12 до15 часов… Хотел нажать на кнопку оценки полученной услуги – это не работало!!! Пришлось посетить руководителя этого центра услуг для населения Ещенко Оксана Александровна – кабинет большой и чиновник, который не может решить вопрос.
Добрый день, Леонид. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Нашими специалистами осуществляется прием документов и заявлений для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти с последующей выдачей результатов, если это предусмотрено соглашением. Само предоставление интересующей Вас государственной услуги относится к компетенции Росреестра и, к сожалению, документы для выдачи были направлены нам с опозданием. По нашей информации, документы были Вами получены 01.06.2018. Для проведения проверки качества предоставления государственных услуг в нашем центре, если запомнили – направьте, пожалуйста, номер талона электронной очереди, по которому было описанное ожидание в районе 14 минут, а также дату и приблизительное время посещения центра. Мы обязательно проработаем с коллегами.