Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района Матушкино Зеленоградского административного округа города Москвы"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ района Матушкино ЗелАО города Москвы"
Округ: Зеленоград
Район: Матушкино
Адрес:
Москва, Зеленоград, корпус 128
 

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (495) 777-77-77 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Маслова Екатерина Александровна
Режим работы:
ежедневно: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Центр госуслуг "Мои документы"Привокзальная площадь, 1 (4.46 км)
Центр госуслуг "Мои документы"Новокуркинское шоссе, 1 (18.09 км)

Отзывы

  1. Марина Константиновна
    18 января 2022 17:22

    Добрый день!
    Хочу поделиться впечатлением о посещении МФЦ р-на Матушкино г.Зеленоград. Обратилась по эл. очереди к одному из сотрудников. Он вел себя важно, серьезно , но сразу сказал вопрос сложный, не очень понятный, т.к. состоял из нескольких составляющих вытекающих один из другого, даже показалось что работник имеет высшее юридическое образование, но отмахнулся от меня также профессионально. Выйдя из здания с ощущением какой-то безнадежности, не понимая куда дальше обращаться( мне все-таки 61 год и новое место жительство) решила попытать счастья у другого специалиста, т.к. совсем искренне не понимала куда еще идти… На мое СЧАСТЬЕ мне достался по номерку замечательный сотрудник Таланкина Юлия Анатольевна, которая постепенно оформила все мои документы, перевод пенсионного дела, ответила не просто вежливо, а заинтересовано разобралась в несложных для нее вопросах, дала устные и письменные рекомендации, телефоны нужных мне организаций, распечатала необходимые справки и я с огромной благодарностью к этому сотруднику, счастливому стечению обстоятельств о встрече с НАСТОЯЩИМ профессионалом своего дела отправилась домой. Хочу сказать что это лучший представитель КОМАНДЫ МЭРа, без зазнайства и холодной усталости от посетителей предыдущего работника. Думаю, что он-то уверен что является командой МЭРа, а я нет.

    • Центры госуслуг Москвы
      18 января 2022 20:01

      Здравствуйте, Марина Константиновна. Благодарим Вас за высокую оценку работы нашего сотрудника Таланкиной Юлии Анатольевны и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями при обращении в центр госуслуг. Отметим, что все специалисты центров госуслуг Москвы проходят необходимое обучение порядку предоставления услуг и осуществляют обслуживание по услугам в строгом соответствии с утвержденными регламентами, а также обязаны соблюдать принципы клиентоориентированности, этики делового общения и вежливость при обслуживании каждого посетителя.
      Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему отзыву и разобраться в корректности действий нашего специалиста, Вы можете уточнить нам более подробную информацию, указав:
      – дату и примерное время посещения центра;
      – № рабочих окон специалистов или № талона электронной очереди, фамилию сотудника,если запомнили;
      – любую иную полезную по Вашему мнению информацию для проведения проверки.
      Информацию можете направить нам в личные сообщения или в одну из социальных сетей: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos. Обязательно проработаем и примем меры.

  2. Вячеслав Шабанов
    1 марта 2019 11:58

    Здравствуйте!
    Почему на портале ГБУ “МФЦ города Москвы”
    отсутствует должность и ФИО руководителя ГБУ “МФЦ города Москвы”?
    В частном порядке, прошу сообщить эти данные для
    обращения к нему в письме.

    • Центры госуслуг Москвы
      2 марта 2019 18:30

      Добрый вечер! Если у Вас произошел инцидент при посещении наших центров, Вы можете направить нам подробный отзыв на одной из наших страниц в социальных сетях: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos, instagram.com/md.mos.ru/, twitter.com/mydocs_mos или на почту: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru – проведем служебную проверку, проработаем с коллегами и будем рады помочь.
      Если Вам нужен официальный ответ, Вы можете оставить обращение одним из следующих способов: – написать официальное обращение на имя директора ГБУ МФЦ города Москвы. Его можно направить по адресу: 125009, г. Москва, Вознесенский пер. д. 22, лично оставить в почтовом ящике на 1-ом этаже, – оставить официальное обращение через раздел «Электронная приемная» на нашем официальном сайте md.mos.ru
      С организационной структурой ГБУ МФЦ города Москвы Вы можете ознакомиться по ссылке: https://md.mos.ru/about/structure/

  3. Надежда
    5 февраля 2019 10:48

    Ужасно настроена работа относительно выдачи водительских прав. Позиционируют о том, что для вашего удобства вы можете оформить и получить права рядом с домом, не нужно будет ехать в ГАИ, однако, когда оформляешь документы, тебе сообщают, что позвонят по готовности, но потом НИКТО не звонит!!! Вместо этого, они без твоего ведома, !!!даже не считают нужным уведомить заказчика, отправляют твои права в МОСКВУ!!!! И спрашивается, если не умеете работать, то зачем вообще заявлять данную услугу? Если бы клиент хотел бы получить в ГАИ в Москве, то за за 5 сек пришел бы и получил права! И вообще, в данном МФЦ в принципе никогда никто не звонит, поэтому не верьте, если вам будут что-либо там обещать, а если напишите отзыв, то вам придет ответ – отписка. Работают “на отвали”, клиентоориентированный сервис им вовсе не знаком, даже в ответах клиентам между строк читается одно хамство. На месте руководства я бы обязательно проверила данный филиал на должное выполнение своих обязанностей и клиентоориентированность, включая старших и руководителей.

    • Центры госуслуг Москвы
      5 февраля 2019 14:56

      Добрый день, Надежда! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о данном центре госуслуг. Дополнительно хотим отметить, что центры госуслуг не обзванивают заявителей о готовности документов – плановая дата готовности всегда указывается в расписке, которая остается на руках у заявителя после подачи документов. Уточните, пожалуйста, нам в ЛС в одну из наших страниц в социальных сетях: vk.com/mydocs_mos, http://www.facebook.com/mydocs.mos или на нашу электронную почту: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru, Ваши ФИО, дату/время подачи документов на замену ВУ – мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации!

      • Надежда
        7 февраля 2019 18:32

        Добрый день, если услуга звонок клиенту не организована, то зачем ее заявлять? при выдаче документов акцент именно на звонок был, а не на документ – работа сотрудников, клиент ведь общается со специалистом, а не с роботом. Далее, подскажите, пожалуйста, где-то отмечено в ваших документах информация о том, что документ клиента вы куда-либо отправляете безвозвратно? И через какой срок? Где данная информация прописана? Возможно об этом как-то иначе уведомляете клиента? Спасибо за ваш ответ!

        • Центры госуслуг Москвы
          10 февраля 2019 15:30

          Добрый день! Центры госуслуг Москвы не являются органом исполнительной власти. Наши сотрудники осуществляют прием и в рамках соглашения с ОИВ (к компетенции которого относится интересующая заявителя услуга) с дальнейшим документооборотом и выдачей результата оказания услуги заявителю, если это предусмотрено соглашением. Если Вы направите нам сведения, которые мы запросили у Вас ранее, мы проведем проверку предоставленной Вам консультации со стороны наших сотрудников и, в случае необходимости, обязательно её проработаем.

  4. Вячеслав Шабанов shs172@mail.ru
    20 сентября 2018 11:58

    Почему отсутствует личный кабинет клиента
    и
    e-mail МФЦ?

    • Центры госуслуг Москвы
      20 сентября 2018 16:21

      Добрый день! Уточните, пожалуйста, Вас интересует личный кабинет на портале mos.ru? Направьте, пожалуйста, ответ нам в ЛС на одну из наших социальных сетей: vk.com/mydocs_mos, twitter.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos – мы обязательно поможем разобраться!

      • Вячеслав Шабанов
        1 марта 2019 11:39

        Здравствуйте! Меня, прежде всего, интересует e-mail и ЛК непосредственно в МФЦ района Матушкино.

    • Центры госуслуг Москвы
      2 марта 2019 18:30

      Добрый вечер! Если у Вас произошел инцидент при посещении наших центров, Вы можете направить нам подробный отзыв на одной из наших страниц в социальных сетях: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos, instagram.com/md.mos.ru/, twitter.com/mydocs_mos или на почту: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru – проведем служебную проверку, проработаем с коллегами и будем рады помочь.
      Если Вам нужен официальный ответ, Вы можете оставить обращение одним из следующих способов: – написать официальное обращение на имя директора ГБУ МФЦ города Москвы. Его можно направить по адресу: 125009, г. Москва, Вознесенский пер. д. 22, лично оставить в почтовом ящике на 1-ом этаже, – оставить официальное обращение через раздел «Электронная приемная» на нашем официальном сайте md.mos.ru
      С организационной структурой ГБУ МФЦ города Москвы Вы можете ознакомиться по ссылке: https://md.mos.ru/about/structure/

  5. Мария
    27 декабря 2017 18:43
    +-1-

    На телефоне 8495-777-777-7 извините конечно, но отвечают бездари.Можно же посадить знающего человека который смог бы ответить на элементарные вопросы.

  6. Игорь
    21 февраля 2017 20:03
    +-1-

    Очень плохое отношение к клиентам по поводу замены водительских прав.Посылают в ГИБДД разбираться с дважды оплаченной госпошлиной, а сами остаются в стороне.Как была бюракратия так она и осталась.Вот тебе и МФЦ.