Сообщить об ошибке
Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района Крюково Зеленоградского административного округа города Москвы"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ района Крюково ЗелАО города Москвы"
Округ: Зеленоград
Район: Крюково
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (495) 777-77-77
Руководитель: Рыжова Анна Валерьевна
Адрес: Москва, Зеленоград, Зеленоград, корпус 2019
Режим работы:
ежедневно: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт:
Информация:

Услуги

Документы

Новости

7093
(2.17 / 6)

Отзывы

  1. Наталья
    7 ноября 2018 10:32
    0

    Мы живем в Москве, по личным обстоятельствам снялись с регистрационного учета в своей квартире и прописываемся у свекрови. Оформили услугу на портале. При посещении отделения заполнили заявления, за оформленными документами нам сказали приехать на след.неделе
    Забирала родственница, собственник квартиры. Когда мы получили документы на руки, выяснилось,что справку по форме8 выдали без печати и подписи. Как такое возможно???
    Получается нам снова ехать, тратить время? Стоять в очередях, которые там есть????
    Из за халатности сотрудника я не могу подать документы в дет.сад. упущенное время. !!!!!!!! Прошу внимательно относится к своим обязаностям.

    • Центры госуслуг Москвы
      7 ноября 2018 11:15
      0

      Доброе утро! Заверение справки формы 8 относится к компетенции сотрудников Управления по вопросам миграции МВД, ведущих прием на территории наших центров госуслуг по своему рабочему графику: https://md.mos.ru/schedule/. К сожалению, мы не можем повлиять на порядок оказания услуг и действий их сотрудников, в связи с разной подведомственностью. По данному вопросу, рекомендуем Вам лично обратиться к их специалистам по месту сдачи документов на регистрационный учёт. Также Вы можете направить обращение на электронную приемную МВД: https://мвд.рф/request_main, для получения официального ответа и оценки корректности действий сотрудников УВМ МВД или обратиться на контактную линию МВД: 8-495-587-07-87.

  2. Инна
    29 октября 2018 15:24
    0

    22 сентября подала документы на замену паспорта 45 лет. Так как у меня прописка Тверская обл., паспорт был готов через месяц. Когда я пришла 27 октября забирать паспорт, в нём не оказалось прописки. Как выразилась сотрудница мфц ,,юмористы” забыли поставить, вы приходите в понедельник когда будет работать отделение уфмс,они вам поставят. Пришла в понедельник, а сотрудница уфмс заявила что я должна принести потверждение о прописке,либо ехать к себе и самой прописываться. Разве они не должны посылать запрос? И зачем я тогда ждала целый месяц. Бардак полный, очень жалею что обратилась в этот мфц

    • Центры госуслуг Москвы
      29 октября 2018 15:54
      0

      Добрый день! Изготовление, проставление штампов и отметок в паспорте, полностью относится к компетенции сотрудников Управления по вопросам миграции МВД, ведущих прием на территории наших центров госуслуг по своему рабочему графику: https://md.mos.ru/schedule/. По данному вопросу, рекомендуем Вам лично обратиться к их специалистам по месту получения паспорта или проконсультироваться по телефону справочной службы МВД: 8-495-587-07-87

  3. Елена
    21 сентября 2018 09:44
    2

    Была в МФЦ в 20 микрорайоне Зеленограда по вопросу получения российского паспорта с прописки и через пару дней для получения загранпаспорта .Такого ужаса я не видела не в одном районе.Оба раза прождала по полтора часа.Работает одно 10 окно,сотрудница постоянно куда то бегает и компетентность ее под вопросом.Отвратительное и ужасное обслуживание.

    • Центры госуслуг Москвы
      21 сентября 2018 16:12
      0

      Добрый день, Елена! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! На территории наших центров прием документов для оформления загранпаспортов осуществляют как наши специалисты, так и сотрудники Управления по вопросам миграции МВД, ведущие прием по своему рабочему графику: https://md.mos.ru/schedule/ (зависит от типа загранпаспорта и способа подачи заявления). В целях контроля качества предоставления госуслуг, уточните, пожалуйста, примерное время Вашего посещения центра, за оформлением какого именно загранпаспорта Вы обращались (старого образца – сроком на 5 лет или биометрического загранпаспорта – сроком 10 лет), если Вы запомнили – № рабочих окон сотрудников. Мы проведем проверку по Вашему обращению и примем соответствующие меры.

  4. Елена
    13 сентября 2018 15:12
    0

    Отвратительно работают сотрудники МФЦ в 20 районе, не могут помочь не в одном вопросе, хамски относятся к людям.

  5. Виктор Михайлович, корпус 2043
    24 апреля 2018 20:02
    1

    МФЦ районам Крюково, в котором проживает более 60000 граждан, ежедневно обслуживает сотни людей. В течение последних 2-х лет наблюдаю неуклонный рост качества обслуживания и рост профессионализма персонала. Сотрудники МФЦ в абсолютном большинстве дружелюбны и участливы, не поддельно стремятся помочь посетителям разобраться с волнующими их проблемами. Руководители МФЦ и начальники отделов всегда готовы прийти на помощь посетителям и операторам. Все вопросы разрешаются без волокиты, с не поддельным желанием помочь, терпеливо, по человечески участливо и профессионально. Сочувствую тем, кому не повезло. Для себя сделал вывод о том, что, требуя дружелюбия от сотрудников МФЦ, надо сначала самим проявить образцовое дружелюбие к обслуживающему нас персоналу. Видимо, те, кто “нарвался”, в какой-то момент забыли об этом. Мы все люди, не исключаю, что так и было.

  6. Мила
    27 марта 2018 13:19
    1

    Сегодня, 27 марта 2018 в 13:05 я обратилась в окно 26,секции 3 мфц корп 2019. Сотрудница Оксана начала на меня кричать без повода,когда я попросила рассказать алгоритм оформления субсидии. Кричала она так, что все окружение, включая меня, смотрело на неё с опаской. Мне кажется, такие люди не должны работать в социальных сферах. Это подрывает всю репутацию мфц и противоречит плакатам Собянина.

    • Центры госуслуг Москвы
      28 марта 2018 10:04
      1

      Добрый день! Провели проверку в центре госуслуг района Крюково – Ваши факты не соответствуют действительности: окно 26 не приняло ни одного талона по субсидии в тот день; с 12:24 до 13:30 субсидий в центре так же не было. Сотрудница Оксана работала в окне №3, находящемся даже не рядом с 26, о котором Вы говорите. Уточните, пожалуйста, корректную информацию о Вашем посещении центра, и мы проведём проверку.

  7. Ольга Дмитриевна
    28 февраля 2018 15:44
    0

    28 февраля 2018 г. обратилась в мфц Крюково по вопросу регистрации. Мне дали один талон.Сотрудница Ирина Гурьянова, в 3 кабинете, грубо ответила, что берите еще один талон,т.к.у вас 3 человека на регистрацию, что они обслуживают только одного человека на один талон. На вопрос, что хозяин только один, это гостей трое, она ничего не хотела слушать, обьяснив это тем, что другие люди из- за нас должны сидеть в очереди. Время было 12.30 и в коридорах почти никого не было. Пришлось брать еще один талон и в другом окне оформляться. Не должны такие грубые и высокомерные сотрудницы, которые не любят свою работу ,работать в мфц. Здесь нужны корректные и вежливые люди. Задумайтесь на этом вопросе руководители МФЦ Крюково

  8. Владимир
    30 ноября 2017 12:17
    -2

    Отличный персонал! Внимательные сотрудники! Не согласен с предыдущими отзывами!

  9. Татьяна
    13 октября 2017 12:53
    2

    Ходила в МФЦ в к.2019 12.10.2017 г. Для того, чтобы проверили документы для субсидии. Все документы были правильно собраны, но в связи с изменением закона по субсидиям половина документов приносить не надо. Т.к. старший сын не проживает с нами хотя прописан в нашей квартире он должен принести справку с управляющей компании по месту его жительства о том, что он оплачивает коммунальные платежи где живет. Он обратился в эту управляющую компанию за справкой а ему ее не дали, сослались на то, что справку должна взять я у своей управляющей компании. Мне в свою очередь тоже ни чего не пообещали, сказав то, что они такие справки не выдают и мне нужно обращаться в МФЦ. В общем получается замкнутый круг. А в справочной девушка вообще произнесла, что такие справки они не выдают. Когда я спросила:” Зачем они тогда их требуют, то она быстренько ответила, спрашивайте у начальника”. Получается, что они работают не для народа, а против него. Мне сказали, что с ними надо жестко обращаться и требовать то, что мне полагается. Я конечно очень расстроена ихним отношением к людям.

  10. Ольга
    15 сентября 2017 20:00
    2

    Одно сплошное хамство и недовольство, начиная с руководства!

  11. Анжела Г.
    21 июля 2017 10:13
    5

    Была в МФЦ в 20 районе 20.07.17 г. Обратилась с вопросом. Во-первых, “девушка” солидного возраста, которая должна была дать талончик электронной очереди была откровенно пьяна. “Амбре” чувствовалось даже не на интимном расстоянии. Из-за своего состоянию она не могла дать адекватного ответа и вообще не понимала зачем все эти люди сюда пришли и что от нее хотят. Я вызвала (не знаю кого), ну кого-то чином повыше. Она с огромным неудовольствием сунула мне в “зубы” бланк и чуть-ли не пинком выперла оттуда. Это не просто отсутствие сервиса, это возмутительно просто! Честно говоря, ну уже давненько с таким хамством не сталкивалась. ЖУТЬ!!!

  12. анатолий гусман
    24 мая 2017 11:41
    8

    отвратительно

Написать: