Полное наименование: | Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района Раменки Западного административного округа города Москвы" |
Сокращенное наименование: | ГБУ "МФЦ района Раменки ЗАО города Москвы" |
Округ: | ЗАО |
Район: | Раменки |
Адрес: | Москва, Мичуринский проспект, 31, корпус 1 |
Почтовый индекс: | 119607 |
Уточнение: | владение 31 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (495) 777-77-77 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Борисеевич Алена Петровна |
Режим работы: |
ежедневно: с 08:00 до 20:00
|
Официальный сайт: | https://md.mos.ru (Официальный сайт) https://www.mos.ru/services/centry-gosudarstvennyh-uslug/ (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
17.04.24 Что такое Wildberries кошелек
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Центр госуслуг "Мои документы"улица Удальцова, 14 (2.37 км)
Центр госуслуг "Мои документы"2-й Очаковский переулок, 6 (2.71 км)
Центр госуслуг "Мои документы"улица Покрышкина, 4 (3.16 км)
Центр госуслуг "Мои документы"улица Гарибальди, 6, корпус 1 (3.27 км)
Центр госуслуг "Мои документы"Ленинский проспект, 103 (3.45 км)
Добрый день. Мне сейчас звонила бухгалтер Захарова Дарья Николаевна. Она сказала, что в этом году принят закон о замене счётчиков на автоматические. Якобы показания будут сразу поступать в бухгалтерию. И если, я именно сегодня не вызову инженера, мне будут сумму за воду начислять в размере 100%. А это получилось 8600 руб. Мой адрес: ул. Мосфильмовская, д.76, кв.64. Скажите пожалуйста, это лохотрон?
Добрый день, Светлана! Сотрудники центров госуслуг не связываются с заявителями по телефону. Обращаем Ваше внимание, что участились случаи мошеннических действий – фирмы, представляясь сотрудниками центров госуслуг, предлагают свои услуги. Со своей стороны стараемся информировать жителей (вешаем объявления в наших центрах и информируем в соц.сетях) Просим Вас сохранять бдительность!
Здравствуйте,отправьте пожалуйста образец ходатайство для продление регистрации иностранного гражданина который учиться в вузе.На чье имя писать.Ф.И.О начальника?В вузе спрашивают предоставить образец.
Студент живет в район Раменки.Почта-nissamed@mail.ru Заранее благодарна.
Доброе утро! К сожалению, мы не уполномочены отправлять бланки, образцы заявлений, договоров и пр., поскольку мы можем только принять документы, но не даем правовую оценку поданному комплекту. Обращаем Ваше внимание, что данная услуга относится к компетенции сотрудников УВМ МВД, которые ведут приём на территории наших центров по своему собственному графику: https://md.mos.ru/schedule/. Рекомендуем Вам проконсультироваться у их сотрудников по телефону справочной службы МВД: 8-495-587-07-87
Здравствуйте. Почему сотрудники центра отказывают в получении ИНН иностранному гражданину? Ведь на сайте в явном виде указана возможность предоставления данной услуги.
Добрый день, Александр! Заявителями при предоставлении услуги в наших центрах являются физические лица, за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства, обращающихся с заявлением в случае необходимости оформления разрешения на работу или патента. Уточните, пожалуйста, для какой именно цели Вы хотели бы оформить ИНН?
Здравствуйте. Я студент мгу (соотечественник). Мне положена стипендия и в связи с этим нас отправили в центр госуслуг за ИНН, сказав, что нам там всё оформят.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, нам в ЛС в одну их наших страниц в социальных сетях: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos, Ваши ФИО, дату и примерное время Вашего посещения центра госуслуг.
Здравствуйте. Мы пошли группой студентов в центр госуслуг Раменки. Двое зашли первыми и на входе в центр сотрудница спросила, что им нужно, затем позвонила куда-то. и сказала, что иностранцам не оформляем. Мы ушли и ничего посетить не успели. Были там 15.09.2018
Доброе утро! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! В данном случае, для подачи документов Вы можете обратиться в любой удобный для Вас центр госуслуг Москвы (ежедневно, с 8:00 до 20:00, без перерыва на обед). Мы обязательно проведем проверку центра госуслуг по Вашему обращению и повторно проинформируем наших специалистов о порядке предоставления услуги. Если у Вас появятся какие-либо затруднения при получении услуги, обязательно напишите нам в одну из наших социальных сетей: vk.com/mydocs_mos, twitter.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos, будем рады Вам помочь.
Добрый день! Моя ситуация касается получения паспорта гр РФ при смене гражданства. Прождав полгода, 17.08.18 приехала узнать о решении. Обратилась в окно 28. Решение ещё не пришло. Все очень хорошо разъяснили, любезно попросили звонить и узнавать, при этом просить соединять с окном 28. Прошла неделя, звоню 24.08.18 на многоканальный телефон. Просят подождать, потом сообщают. , что соединять с 28 окном не будут,т. к. они информацию по телефону не дают. Только лично. При этом я нахожусь сейчас с мужем в военном гарнизоне в Калужской области. Ездить раз в неделю (или как часто???) и узнавать? Зачем тогда говорили звонить??? Опять все для людей….
Добрый день, Яна! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! На территории центров госуслуг, помимо наших специалистов, также ведут прием сотрудники Управления по вопросам миграции МВД по своему рабочему графику: https://md.mos.ru/schedule/.Указанное Вами рабочее окно относится к их компетенции. К сожалению, мы не можем повлиять на порядок оказания услуг и действий их сотрудников, в связи с разной подведомственностью – однако, если напишете нам в ЛС в одну из наших социальных сетей: facebook.com/mydocs.mos/, vk.com/mydocs_mos или на почту: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru. Ваши ФИО, дату рождения и дату подачи заявления, мы постараемся уточнить информацию о готовности Вашего документа и проинформируем Вас.
Добрый вечер! Спасибо Вам большое за быстрый ответ. Уже отправила данные на почту. Буду ждать Ваш ответ.
Благодарю Вас за помощь.
Здравствуйте! Спасибо большое за быстрый ответ. Уже отправила данные на почту. Буду ждать Ваш ответ.
Благодарю Вас за помощь!
Здравствуйте
Я гражданка Узбекистан, проучилась в московском вузе два года, взяла академический отпуск три месяца назад, была зарегистрирована в Раменках и жила в общежитии до этого. Сейчас нужно получить справку о несудимости, могу ли я получить ее в Раменках, если уже выписана оттуда???
Заранее спасибо
Добрый день! Да, конечно, справка об отсутствии судимости может быть заказана в любом удобном для Вас центре госуслуг, независимо от места регистрации.
Добрый день!
Прошу разъяснить ситуацию: гражданин РФ, меняет паспорт по достижению 20 летнего возраста! Заявление было подано через портал гос.услуги (заявление № 302734133).
Гражданина пригласили для оформления паспорта в МФЦ (ОУФМС РФ по г. Москве по району Раменки ) по адресу г. Москва Мичуринский пр-т д.31, стр.1, вл.1- окно 28.
В письме от гос.услуг было написано, что при себе иметь:1) паспорт подлежащий замене 2) 4 фото 35*45 мм, 3) квитанция госпошлины в печатном виде (300 руб.) выписка из домовой книги, 4) свидетельство о рождении.
При этом, гражданин подавал заявление через гос.услуги и оплачивал госпошлину через гос.услуги со скидкой (зачем квитанция в печатном виде 300 руб.?), но самый важный вопрос: предоставление свидетельства о рождении человека, который уже имеет паспорт гражданина РФ, для чего? (сложность возникает в том, что студент МГУ, временная регистрация по адресу ДСЛ – Ломоносовский просп., 27, корп. 11, постоянная регистрация – г.Волгоград). Это не лишне запрашиваемая информация?
Добрый вечер, Наталья! Нашими сотрудниками осуществляется прием документов без предварительной записи. Список необходимых для предоставления государственной услуги документов, само оформление нового общегражданского паспорта и взаимодействие с федеральным порталом государственных услуг полностью относятся к компетенции сотрудников Управления по вопросам миграции МВД. По нашей информации, свидетельство о рождении является одним из документов необходимых для предоставления услуги, т.к. являлось первоначальным документом удостоверяющим личность, на основании которого был выдан первый паспорт. Для подробной консультации по необходимому комплекту документов рекомендуем Вам лично обратиться к сотрудникам УВМ МВД, согласно их графику работы: http://md.mos.ru/schedule/ или по телефону контактной линии УВМ МВД: 8-495-587-07-87.
Добрый день, сотрудники Центров услуг Москвы!
Может я что-то не понимаю, но есть Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828
(ред. от 18.11.2016) “Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации”
12. Замена паспорта производится при наличии следующих оснований:
достижение возраста, предусмотренного пунктом 7 настоящего Положения (прим. достижения возраста 20 и 45 лет);
изменение гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, изменение сведений о дате (число, месяц, год) и / или месте рождения;
изменение пола;
непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин;
обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей.
Замена паспорта производится и в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
13. Для замены паспорта гражданин представляет:
заявление по форме, установленной Министерством внутренних дел Российской Федерации;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.03.2008 N 220, от 07.07.2016 N 644)
паспорт, подлежащий замене;
две личные фотографии размером 35 x 45 мм;
документы, подтверждающие указанные в пункте 12 настоящего Положения основания для замены паспорта.
Где здесь свидетельство о рождении? Оно было представлено ранее, при получении паспорта в 14 лет! А что нельзя делать запросы по межведу?
Пожалуйста, напишите реквизиты НПА, указывающий на обязательное предоставление свидетельства о рождении при замене паспорта по достижению 20 лет.
Спасибо за понимание и ответ
Добрый день, Наталья! При удаленной консультации мы стараемся предоставить наиболее полную информацию. Мы связались с коллегами из УВМ МВД и уточнили, что при замене паспорта есть возможность подачи документов без свидетельства о рождении, однако, если в случае оформления и изготовления нового паспорта оно понадобится, оно будет запрошено у заявителя и без него государственная услуга предоставлена не будет. Спрогнозировать вероятность того, что оно понадобится не в нашей компетенции, поэтому мы и рекомендуем более подробно проконсультироваться у сотрудников органа исполнительной власти, в чьей компетенции предоставление интересующей Вас услуги.
МИНУС!
06.04.2018 поступила информация о готовности загранпаспорта нового поколения (приглашение). 09.04.2018
паспорт был в наличии у сотрудника в окне №1(Мичуринский 31), но выдать мне его на руки отказались. Требуемые документы были в наличии. О просьбе проводить меня к руководству также было отказано. Просьба разъяснить сложившуюся ситуацию и помочь с выдачей паспорта!
Добрый день, Татьяна! Выдача биометрических загранпаспортов полностью относится к компетенции сотрудников Управления по вопросам миграции, которые осуществляют прием на территории наших центров. К сожалению, в связи с разной подведомственностью, мы не вправе применять мер к сотрудникам УВМ МВД – однако, Вы можете Вы можете направить обращение на электронную приемную МВД: https://мвд.рф/request_main, для получения официального ответа и оценки корректности действий сотрудников УВМ МВД или обратиться на контактную линию МВД: 8-495-587-07-87.
Добрый день, Галина! Действительно, график работы сотрудников МВД РФ (http://md.mos.ru/schedule/) отличается от режима работы наших центров. Для контроля качества предоставления государственной услуги в нашем центре направьте, пожалуйста, дополнительную информацию (Ваши ФИО, дату обращения в центр, подробное описание консультации у специалиста, если у Вас сохранился, номер талона электронной очереди) нам на почту: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru, мы проведем служебную проверку.
Отказали в принятии документов для выписки-прописки из Москвы а Москву, поскольку заячление необходимо подписать у сотрудника ФМС, который рсботает по графику, несовместимому с граыиком работсющего гражданина. Зачем такое “единое окно”?
Добрый день! Действительно, график работы сотрудников МВД РФ (http://md.mos.ru/schedule/) отличается от режима работы наших центров. Для контроля качества предоставления государственной услуги в нашем центре направьте, пожалуйста, дополнительную информацию (Ваши ФИО, дату обращения в центр, подробное описание консультации у специалиста, если у Вас сохранился, номер талона электронной очереди) нам на почту: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru, мы проведем служебную проверку.
Отвратительно . Ни в одном мфц нет такого количества народу и столько не ждешь.
Доброе утро, Елена! Направьте, пожалуйста, дату/время Вашего визита и интересующую Вас услугу, а также Ваши ФИО нам на почту: tvoe-mnenie-mfc@social.mos.ru, мы обязательно проведем служебную проверку!