Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг районов Богородское и Метрогородок Восточного административного округа города Москвы"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ районов Богородское и Метрогородок ВАО города Москвы"
Округ: ВАО
Район: Богородское
Адрес:
Москва, Открытое шоссе, 8
 
Почтовый индекс: 107370

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (495) 777-77-77 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Демин Леонид Васильевич
Режим работы:
ежедневно: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Центр госуслуг "Мои документы"Малая Черкизовская улица, 14 (1.58 км)
Центр госуслуг "Мои документы"Щелковское шоссе, 27а (2.84 км)
Центр госуслуг "Мои документы"Большая Семеновская улица, 23а (3.61 км)
Центр госуслуг "Мои документы"улица Стромынка, 2 (3.98 км)
Центр госуслуг "Мои документы"улица Бориса Галушкина, 19, корпус 3 (4.51 км)

Отзывы

  1. Ольга
    5 февраля 2023 14:00

    1. Хамское отношение к посетителям (швыряют документы, не слушают вас, не помогают в заполнении документов, например дама по фамилии Кислая)
    2. Готовьтесь по несколько раз перезаполнять документы, потому что вам никто с первого раза не скажет как правильно.
    3. Фотографии из аппарата в МФЦ могут не подойти на ваш паспорт.
    4. Очереди огромные на входе ,чтобы просто взять талон.
    5. Консультантов в коридорах нет.
    6. В туалет лучше не заходить!!! Его не мыли со времён открытия этого центра МФЦ!!
    7.Система вентиляции не работает, воздуха в помещении нет совсем!
    8. В зале не хватает кресел, если приходят 2 посетителя в одно окно ( при мне сотрудница МФЦ орала на двух женщин, которые взяли кресло у соседнего окна, потому что у одной из них больные ноги и она не могла стоять) и т.д.

    • Центры госуслуг Москвы
      5 февраля 2023 18:51

      Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобными трудностями.

      В случае большого потока посетителей руководство центра привлекает дополнительных сотрудников на стойку ресепшен и открывает максимально возможное количество окон приема. Вне зависимости от количества посетителей, время ожидания в электронной очереди нашего центра не должно превышать 15 минут.

      К сожалению, установить большее количество мест ожидания исходя из планировки помещения, а также технических требований, не представляется возможным.

      Руководством центра ведется мониторинг санитарного состояния и чистоты всех помещений центра. В центре госуслуг ежедневно (каждый час) проходит уборка и дезинфекция помещений. В любом случае передали информацию руководству центра для усиления контроля за качеством уборки.

      Отметим, что наш центр госуслуг оборудован системой вентиляции и кондиционирования, которая находится в исправном состоянии.

      Все специалисты центров госуслуг Москвы обязаны осуществлять обслуживание в строгом соответствии с регламентами, а также обязаны быть вежливыми при обслуживании каждого посетителя и оказывать всевозможную помощь при оформлении услуг. Хамство со стороны сотрудников недопустимо.

      Готовы разобраться в ситуации и проверить корректность действий сотрудников. Расскажите, пожалуйста, нам о ситуации подробнее, дополнительно указав: дату и примерное время посещения, наименование услуги, № талона или окна приема, фамилии сотрудников, если запомнили, или иную полезную по вашему мнению информацию для проведения проверки. Сведения можно направить нам здесь, в личные сообщения по ссылке: vk.com/mydocs_mos или в чат в telegram: @mydocsmos. Обязательно проработаем и примем меры.

  2. Центры госуслуг Москвы
    17 мая 2018 19:54
    +-1-

    Добрый вечер, Лидия! Соединение с центрами госуслуг и сотрудниками других ведомств, осуществляющих прием на территории наших центров осуществляется через единую горячую линию: 8-495-777-77-77.

    • Лара
      26 января 2023 13:03

      При сдачи документов на прописку после приема документов позвонили, что якобы ошибся служащий МФЦ потеряла два дня из шести обещанных. На расписке указана плановая дата выдачи документа 25.01. Звонила на горячую линию и 25ого и 26ого января документа нет! И смс нет.А хотя в листе стоит конкретно – “ПЛАНОВАЯ ДАТА ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТА”, а плановая дата не может быть предварительной.. не обнадеживайте людей и не вводите в заблуждение, ведь люди выкраивают время чтобы придти за документом.

      • Центры госуслуг Москвы
        26 января 2023 15:49

        Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Готовы провести проверку центра и разобраться в корректности действий наших специалистов, а также проверить статус заявления. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения по ссылке: vk.com/mydocs_mos или в чат в telegram: @mydocsmos дату подачи документов и регистрационный № заявления.

  3. Лидия
    17 мая 2018 18:26

    Очень недовольна что нет телефона в МФЦ Богородское. везде есть связь, а там нет

  4. Лилия
    27 февраля 2018 20:19

    При получении услуги, после приема документов выдают лист-опись с указанием плановой даты выдачи документа. На днях пришла в указанный срок, документ не готов. На вопрос почему? – получен ответ “недовезли” до МФЦ. Далее на вопрос: “Зачем тогда пишите плановые даты, мне сказали, что нужно звонить и уточнять по многоканальному телефону, прежде чем приходить (все это недовольным тоном), дата является предварительной, хотя в листе стоит конкретно – “ПЛАНОВАЯ ДАТА ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТА”. Просидела в очереди более 40 минут, обещанного кофе в талоне более 15 минут ожидания не получила (это конечно для словца уже). Но действительно осталась не довольна, после рабочего дня, прождала еще 40 минут, получила полный негатив в ответе……
    Во всех окнах висит сообщение о том, что о готовности документа оповещают по СМС. Мне оно не приходило, я пришла согласно плановой дате в описи. Огромная просьба делать СМС оповещения (чтобы не просиживать в очереди), тем более что контакты заявитель оставляет всегда. Не знаю как в другим МФЦ, но в этом обслуживанием я осталась недовольна. Прошу учесть мои пожелания! Фамилию сотрудника на первый раз называть не буду, надеюсь на изменение ситуации.

    • Центры госуслуг Москвы
      28 февраля 2018 11:30

      Добрый день, Лилия! Осуществление СМС – оповещения о готовности документов не относится к компетенции наших центров, а находится в ведении органов исполнительной власти, осуществляющих само предоставление государственных услуг. Чашка кофе, действительно, полагается при ожидании вызова на прием к специалисту после получения талона электронной очереди более 15 минут, однако предоставляется только по требованию заявителя. Мы обязательно проработаем с коллегами вопрос по дополнительному информированию заявителей и плановой дате подготовке, указанной на выписке о приеме документов, и уточнении, что, к сожалению, дата поступления документов центр госуслуг ей может не соответствовать. Если у Вас возникнут вопросы по порядку предоставления государственных услуг в наших центрах или готовности документов для выдачи Вы можете написать нам в ЛС на одну из наших страниц в социальных сетях: https://vk.com/mydocs_mos, https://www.facebook.com/mydocs.mos, https://www.instagram.com/md.mos.ru/, https://twitter.com/mydocs_mos, мы будем рады помочь.

  5. Владимир
    8 ноября 2017 14:26

    Нет телефона МФЦ районов Богородское и Метрогородок. Указан семь семёрок (телефон правительства Москвы)! Отсутствует адрес электронной почты! И это когда даже в метро и трамваях есть интернет!