Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг районов Богородское и Метрогородок Восточного административного округа города Москвы"
Сокращенное наименование: ГБУ "МФЦ районов Богородское и Метрогородок ВАО города Москвы"
Округ: ВАО
Район: Богородское
Официальный сайт:
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
Документы:
Ситуации:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон:
+7 (495) 777-77-77
Руководитель: Булгакова Елена Анатольевна
Адрес: Москва, Открытое шоссе, 8
Режим работы:
ежедневно: с 08:00 до 20:00
Информация:
637
(0 / 0)

Отзывы

  1. Владимир
    8 Ноя 2017 14:26
    0

    Нет телефона МФЦ районов Богородское и Метрогородок. Указан семь семёрок (телефон правительства Москвы)! Отсутствует адрес электронной почты! И это когда даже в метро и трамваях есть интернет!

  2. Лилия
    27 Фев 2018 20:19
    0

    При получении услуги, после приема документов выдают лист-опись с указанием плановой даты выдачи документа. На днях пришла в указанный срок, документ не готов. На вопрос почему? — получен ответ «недовезли» до МФЦ. Далее на вопрос: «Зачем тогда пишите плановые даты, мне сказали, что нужно звонить и уточнять по многоканальному телефону, прежде чем приходить (все это недовольным тоном), дата является предварительной, хотя в листе стоит конкретно — «ПЛАНОВАЯ ДАТА ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТА». Просидела в очереди более 40 минут, обещанного кофе в талоне более 15 минут ожидания не получила (это конечно для словца уже). Но действительно осталась не довольна, после рабочего дня, прождала еще 40 минут, получила полный негатив в ответе……
    Во всех окнах висит сообщение о том, что о готовности документа оповещают по СМС. Мне оно не приходило, я пришла согласно плановой дате в описи. Огромная просьба делать СМС оповещения (чтобы не просиживать в очереди), тем более что контакты заявитель оставляет всегда. Не знаю как в другим МФЦ, но в этом обслуживанием я осталась недовольна. Прошу учесть мои пожелания! Фамилию сотрудника на первый раз называть не буду, надеюсь на изменение ситуации.

    • Центры госуслуг Москвы
      28 Фев 2018 11:30
      0

      Добрый день, Лилия! Осуществление СМС — оповещения о готовности документов не относится к компетенции наших центров, а находится в ведении органов исполнительной власти, осуществляющих само предоставление государственных услуг. Чашка кофе, действительно, полагается при ожидании вызова на прием к специалисту после получения талона электронной очереди более 15 минут, однако предоставляется только по требованию заявителя. Мы обязательно проработаем с коллегами вопрос по дополнительному информированию заявителей и плановой дате подготовке, указанной на выписке о приеме документов, и уточнении, что, к сожалению, дата поступления документов центр госуслуг ей может не соответствовать. Если у Вас возникнут вопросы по порядку предоставления государственных услуг в наших центрах или готовности документов для выдачи Вы можете написать нам в ЛС на одну из наших страниц в социальных сетях: https://vk.com/mydocs_mos, https://www.facebook.com/mydocs.mos, https://www.instagram.com/md.mos.ru/, https://twitter.com/mydocs_mos, мы будем рады помочь.

  3. Лидия
    17 мая 2018 18:26
    0

    Очень недовольна что нет телефона в МФЦ Богородское. везде есть связь, а там нет

  4. Центры госуслуг Москвы
    17 мая 2018 19:54
    0

    Добрый вечер, Лидия! Соединение с центрами госуслуг и сотрудниками других ведомств, осуществляющих прием на территории наших центров осуществляется через единую горячую линию: 8-495-777-77-77.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки