Полное наименование: Государственное областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Мурманск Мурманской области" (Первомайский район) - улица Щербакова
Сокращенное наименование: ГОБУ "МФЦ ГО Мурманск МО" (Первомайский район) - улица Щербакова
Город: Мурманск
Район: Первомайский
Адрес:
Мурманская область, Мурманск, улица Щербакова, 26
 
Почтовый индекс: 183052

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: info@mfc51.ru
Телефон: +7 (8152) 99-40-40
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Федоров Игорь Анатольевич
Режим работы:
понедельник, среда: с 09:00 до 19:00
вторник: с 10:00 до 20:00
пятница: с 08:00 до 18:00
суббота: с 10:00 до 15:00
четверг: с 09:00 до 18:00
Официальный сайт:
(Проверить статус заявления)
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрулица Победы, 9 (4.03 км)
Многофункциональный центрпроспект Ленина, 45 (6.03 км)
Многофункциональный центрулица Хлобыстова, 26 (11.6 км)

Отзывы

  1. ирина
    28 ноября 2023 20:02

    опять не возможно записаться…раз 11 точно пробую уже в течении 2 недель..

    • Юрий
      28 марта 2024 19:22

      Пришел МФЦ 28.03.2024 в 17:44 получить готовую справку заказанную через гос. услуги и был вежливо послан, сказали что уже не принимают, хотя рабочий день до 18:00. Безобразие!!!

  2. Николай Олегович
    15 февраля 2023 14:56

    День добрый.
    Хочется отметить высокий профессионализм, доброжелательность и отзывчивость к клиентам специалиста по работе с заявителями Лигун Марины Анатольевны. Искренне выражаю ей свою благодарность за вежливое обслуживание и помощь в решении моих вопросов.

  3. Новицкая Мария
    21 апреля 2021 20:09

    Сегодня посещала МФЦ по адресу Щербакова д.26 по поводу предоставления субсидий на оплату жилого помещения и куммунальных услуг. Хочу выразить благодарность работнику МФЦ по Первомайскому округу Киреевой Е.О. Прекрасный специалист, мастер своего дела, профессионал. Сдавала документы 21.04.2021 года, вежливое обслуживание, быстрое оформление и доброжелательное отношение.

  4. Светлана
    26 мая 2020 15:00

    Отвратительно!позвонили по одному номеру,дак там сотрудница наорала и бросила трубку,а можно было просто сказать,по какому номеру из 30 номеров звонить,но нет они ж переломяца что за отношение?

    Интересно куда писать чтоб с этой мадам разобрались?чтоб научилась с людьми разговаривать

  5. Алла
    23 августа 2019 12:13

    Хочу выразить благодарность работнику МФЦ по Первомайскому округу Тимофеевой С.А. Прекрасный специалист, мастер своего дела, профессионал. Сдавали документы 09.08.2019, быстро, четко. Спасибо!!!

    • Людмила
      26 августа 2019 13:41

      Отвратительная работа,не дозвониться ни по одному из предоставленных номеров.

  6. Владимир
    17 мая 2019 15:56

    Добрые работники

  7. Иванова Александра Петровна
    17 января 2019 09:47

    Сдала документы на оплату проезда в отпуск. Документы потеряны,с 6 сентября 2018 не найдены. Придётся подавать в судебные органы для возмещения ущерба. Нет их и в ПФР. Так работают ответственные работники.Где документы? Взыскать с виновных .

  8. Галина Анатольевна
    7 декабря 2018 12:31
    +-3-

    Здравствуйте,Всем!. Почитала отзывы и очень удивилась. Звонила несколько раз.Всегда отвечают очень доброжелательно и терпеливо. Наверно,всё-таки работает закон природы: что даёшь,то и получаешь. Если сам не вежлив и раздражён,то,вероятно,и получишь такое же в ответ.Спасибо всем сотрудникам за хорошую работу. Ни разу мне никто не нагрубил.

    • Алла
      23 августа 2019 12:05

      Согласна, поддерживаю. Но бывают исключения из правил, бывают, но главное стараться забывать о негативе! Жизнь не стоит на месте!!!

  9. Ирина
    28 ноября 2018 16:05

    Звоню в течение дня по тел. 521-289, 521-235, трубку не берут! Зачем раздаете распечатки с номерами телефонов?

    • лариса
      16 января 2019 14:18

      согласна. одна показуха.

  10. Татьяна
    24 августа 2018 15:36

    Сегодня 24 августа 2018 года мне не выдали результат по предоставлению государственной услуги. Срок предоставления услуги 5 рабочих дней. А прошло уже 10 дней. Знаю, что согласно административному регламенту и действующему законодательству нашей страны это грубейшее нарушение и существует ответственность за сроки предоставления государственных услуг должностных лиц и работников МФЦ. Прошу указать какие меры ответственности приняты.

  11. Наталья михайловна 89211630069
    25 июля 2018 09:38

    Плохо организована работа в отделении МФЦ на улице Щербаков.Была по своему вопросу у трех разных специалистов работающих в вашем центре неинформированы ,некомпетентны.Почему у вас постоянно подвисает система приходится ждать долго очереди,может потому что вашим специалистам нужно время на обработку документов ,а очередь может подождать и вовремя все подвисает .Ни по одному из указанных телефонов крайне проблематично дозвониться.Один плюс милая,вежливая девушка на ресепшн.

  12. Анна
    12 июля 2018 13:57

    Сегодня была в МФЦ очередь огромная, люди сидят с детьми по 1,5-2 часа. Мне нужна была справка о совместном проживании с ребёнком, прождала 40 минут, а очередь даже не продвинулась. Просто сказка о потерянном времени.

  13. Наталья
    9 июня 2018 10:58
    +-4-

    Приходила сегодня за получением справки и осталась очень довольна. Вежливые сотрудники, электронная очередь подошла очень быстро и так же быстро мне оформили справку. Очень приятное впечатление!

  14. Виктория
    29 мая 2018 23:30
    +-3-

    Спасибо большое сотрудникам. Я побывала у трёх разных все оказались очень компетентными специалистами вежливыми и доброжелательными. Спасибо Вам большое.

  15. Оксана
    7 мая 2018 14:36

    07.05.2018 в 12.30 специалистов в МФЦ на Щербакова просто нет-обед.

    Ждала справку №4 (о составе семьи) № 0162 1 час 10 минут, а выписали мне ее за 2 минуты.

    Очередь большая, а работают 6 специалистов и милая девушка на рецепшн.

    Сотрудники есть, но людей не обслуживают, обслуживают документы.

    Неужели нельзя подключить их, чтобы очередь отпустить.

    Отношение к людям как было, так и осталось. То есть кому надо, тот дождется.

    Игорь Анатольевич,
    большая просьба изменить эту практику.

    Обратите внимание на работу других Центров.

  16. Вера
    23 апреля 2018 11:22

    Уважаемый Игорь Анатольевич! Не могла дозвонится ни по одному телефону указанному на сайте в течение часа (с 10 до 11). А в расписании написано, что Ваша организация работает с 9 часов. Считаю такое отношение к работе недопустимым. Буду вынуждена обраться с жалобой в вышестоящую организаию.

  17. лариса
    26 марта 2018 10:33
    +-2-

    дозвонилась за 7 мин, на все вопросы ответили, быстро и вежливо, приятно, т. 521259

  18. Игорь
    20 февраля 2018 10:59

    Спустя 20 минут дозвонился по телефону 523996 девушка ответила и все объяснила,по остальным 523998 и 521259 просто шли гудки трубку не брали ,а по 523987 было занято

  19. Игорь
    20 февраля 2018 10:42

    Звонил во вторник с 10:30 по указанным четырём телефонам, трубки не берут

  20. Любовь
    7 февраля 2018 16:11
    +10-

    А для чего указаны телефоны, если на них никто не отвечает? Как узнать о готовности документов?

  21. Татьяна
    2 января 2018 18:33
    +-1-

    Здравствуйте!Как вы работаете в праздничные дни?

  22. Надежда
    30 ноября 2017 23:01
    +-2-

    Мне лично понравилось обслуживание, все быстро, культурно, вежливо.

  23. Ирина Смагина
    27 ноября 2017 20:56

    Сегодня обратилась в МФЦ с проблемой: не могу попасть на прием в Пенсионный фонд Первомайского района, чтобы написать заявление о назначении пенсии. Через три минуты после получения талончика я попала на прием к специалисту!!!! Увы, мне сказали, что данная услуга не в компетенции МФЦ. Очень жаль( Ведь реально надо разгрузить ПФРы. Хочется отметить специалиста-девушку, которая была в 27.11.2017 в окошке 2. Вежлива, профессиональна. Даже несмотря на то, что получила отказ в предоставлении данной услуги, мне пытались помочь!!! Огромное спасибо специалисту! Убедительная просьба – поощрить данного специалиста за его работу!!! Также требование к руководителям и вышестоящим органам рассмотреть вопрос о предоставлении услуги по приему заявлений о назначении пенсии. Она действительно очень необходима. Я несколько дней приходила в ПФР и не могла пробиться к окошку. А ведь в МФЦ было очень мало людей!!!! В отличие от ПФР! Оценку снижаю из-за отсутствия вышеуказанной услуги.

  24. Алексей
    20 ноября 2017 11:55

    Все очень быстро. Молодцы.

  25. Алексей
    20 ноября 2017 11:54
    +-1-

    Все быстро.супер.

  26. гена
    13 ноября 2017 10:57
    +10-

    что за дела?Как платить так плати,а как дозвониться до вас так хрен!Оборзели шакалы!

  27. Марина
    9 ноября 2017 20:53

    5 за оформление документов.

    Уважаемый руководитель. Проведите, пожалуйста, инструктаж сотрудников по оплате госпошлины через терминал, если Вы указываете на сайте, что можно оплатить в вашем центре. Надеюсь после моего визита специалист с рецепшена хоть немного его освоил.

  28. Елена
    11 сентября 2017 19:47
    +-1-

    Столкнулась с элементарной халатностью. Бывший муж выписал нашу несовершеннолетнюю дочь из квартиры без моего ведома. Я узнала об этом случайно и только через пол года. Ребенок не был зарегистрирован нигде. Когда пришла решать проблему в МФЦ, сказали, что “бывшими мужьями нужно самим разбираться”. Больше разговаривать не стали.

  29. Татьяна
    6 сентября 2017 16:20
    +13-

    А на телефонные звонки когда-нибудь отвечаете?

  30. Надежда
    23 августа 2017 15:50

    какой тут может быть отзыв; отвратительно

  31. Наталия Малыгина
    21 августа 2017 16:03

    ни по одному телефону так и не смогла дозвониться в МФЦ(21.08.2017г.)

  32. Ольга Иванова
    15 марта 2017 11:02

    Согласно распискам51/001/001/2017-3677 и 51/001/001/2017-3687 срок получения документов по результатам сделки из Росреестра – 14.03.2017. Предварительно, на сайте Росреестра я проверила, что документы направлены заявителю. Однако, 15.03.2017, обратившись за получением документов (окно № 21, очередь 0079) столкнулась с хамством – “документы не готовы, звоните по номеру, указанному в расписке”. Другой сотрудник сказал, что у них (т.е. в МФЦ) есть еще в запасе 2 дня…. Прошу уточнить – каким документом регламентирована задержка сроков выдачи документов. Неужели сотрудник МФЦ сам не мог перезвонить в Росреестр и уточнить “судьбу” документов.

  33. Ирина
    21 февраля 2017 13:21

    Была на приёме 15.02.2017..ПО ЗАМЕНЕ ЗАГРАНПАСПОРТА.ОБСЛУЖИВАНИЕ СУПЕР.ВЫШЛА С ОТЛИЧНЫМ НАСТРОЕНИЕМ.ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ И ГРАМОТНОЕ ОТНОШЕНИЕ ПОРАДОВАЛО.СПАСИБО.

    С УВАЖЕНИЕМ ЧУДАК.И.И.

  34. Генриетта
    30 декабря 2016 00:20
    +-1-

    Здравствуйте!могу я узнать расписание на 30-31 декабря???спасибо!

  35. Ирина Остапчук
    13 декабря 2016 19:05
    +18-

    Я в шоке от предоставления услуг в УРС на Щербакова 26!!!! 12.12.2016 я обратилась за справкой для Пенсионного фонда РФ(для оформления пенсии) о регистрации по состоянию на 01.01.2002г. В Мурманске зарегистрирована с 26.11.2002г, до этого с 1989 года проживала в г.Снежногорск Мурманской области, о чём в старом паспорте была отметка о прописке и стоял штамп о снятии с регистрационного учёта!!! При регистрации в г.Мурманске в ноябре 2002года мною была заполнена КАРТОЧКА УЧЁТА, в которой было указано откуда ПРИБЫЛА и сколько ТАМ проживала!!! Все эти данные, я уверенна есть в Вашей базе данных!!! Инспектор даже не проверив мой паспорт, сказала: Вам необходимо обращаться в Снежногорск. Извините, это закрытый город, въезд осуществляется по пропускам в ЗАТО, который, естественно, мне взять негде!!!(А если б я была зарегистрирована во Владивостоке, она отправила бы меня туда???) Ни какого участия, ни внимания, ни какой помощи мне естественно не предложили!!!! Я вышла подавленная,не удовлетворенная и в растерянности, что делать дальше? Электронную очередь изобрели, а работать с клиентами не НАУЧИЛИ!!! Так хочется. (что я и сделаю) написать на САЙТ ГОС.УСЛУГ, как легко и доступно взять элементарную справку в г. Мурманске!!!!