Полное наименование: | Государственное областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Мурманск Мурманской области" (Первомайский район) - улица Щербакова |
Сокращенное наименование: | ГОБУ "МФЦ ГО Мурманск МО" (Первомайский район) - улица Щербакова |
Город: | Мурманск |
Район: | Первомайский |
Адрес: | Мурманская область, Мурманск, улица Щербакова, 26 |
Почтовый индекс: | 183052 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | info@mfc51.ru |
Телефон: | +7 (8152) 99-40-40 |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Федоров Игорь Анатольевич |
Режим работы: |
понедельник, среда: с 09:00 до 19:00 вторник: с 10:00 до 20:00 пятница: с 08:00 до 18:00 суббота: с 10:00 до 15:00 четверг: с 09:00 до 18:00 |
Официальный сайт: | https://www.mfc51.ru/status-obrashcheniia (Проверить статус заявления) https://pz.mfc51.ru (Официальный сайт) https://pz.mfc51.ru/predvaritelnaya-zapis (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрулица Победы, 9 (4.03 км)
Многофункциональный центрпроспект Ленина, 45 (6.03 км)
Многофункциональный центрулица Хлобыстова, 26 (11.6 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦМурмаши (поселок) (15.44 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСафоново (поселок) (16.33 км)
опять не возможно записаться…раз 11 точно пробую уже в течении 2 недель..
Пришел МФЦ 28.03.2024 в 17:44 получить готовую справку заказанную через гос. услуги и был вежливо послан, сказали что уже не принимают, хотя рабочий день до 18:00. Безобразие!!!
День добрый.
Хочется отметить высокий профессионализм, доброжелательность и отзывчивость к клиентам специалиста по работе с заявителями Лигун Марины Анатольевны. Искренне выражаю ей свою благодарность за вежливое обслуживание и помощь в решении моих вопросов.
Сегодня посещала МФЦ по адресу Щербакова д.26 по поводу предоставления субсидий на оплату жилого помещения и куммунальных услуг. Хочу выразить благодарность работнику МФЦ по Первомайскому округу Киреевой Е.О. Прекрасный специалист, мастер своего дела, профессионал. Сдавала документы 21.04.2021 года, вежливое обслуживание, быстрое оформление и доброжелательное отношение.
Отвратительно!позвонили по одному номеру,дак там сотрудница наорала и бросила трубку,а можно было просто сказать,по какому номеру из 30 номеров звонить,но нет они ж переломяца что за отношение?
Интересно куда писать чтоб с этой мадам разобрались?чтоб научилась с людьми разговаривать
Хочу выразить благодарность работнику МФЦ по Первомайскому округу Тимофеевой С.А. Прекрасный специалист, мастер своего дела, профессионал. Сдавали документы 09.08.2019, быстро, четко. Спасибо!!!
Отвратительная работа,не дозвониться ни по одному из предоставленных номеров.
Добрые работники
Сдала документы на оплату проезда в отпуск. Документы потеряны,с 6 сентября 2018 не найдены. Придётся подавать в судебные органы для возмещения ущерба. Нет их и в ПФР. Так работают ответственные работники.Где документы? Взыскать с виновных .
Здравствуйте,Всем!. Почитала отзывы и очень удивилась. Звонила несколько раз.Всегда отвечают очень доброжелательно и терпеливо. Наверно,всё-таки работает закон природы: что даёшь,то и получаешь. Если сам не вежлив и раздражён,то,вероятно,и получишь такое же в ответ.Спасибо всем сотрудникам за хорошую работу. Ни разу мне никто не нагрубил.
Согласна, поддерживаю. Но бывают исключения из правил, бывают, но главное стараться забывать о негативе! Жизнь не стоит на месте!!!
Звоню в течение дня по тел. 521-289, 521-235, трубку не берут! Зачем раздаете распечатки с номерами телефонов?
согласна. одна показуха.
Сегодня 24 августа 2018 года мне не выдали результат по предоставлению государственной услуги. Срок предоставления услуги 5 рабочих дней. А прошло уже 10 дней. Знаю, что согласно административному регламенту и действующему законодательству нашей страны это грубейшее нарушение и существует ответственность за сроки предоставления государственных услуг должностных лиц и работников МФЦ. Прошу указать какие меры ответственности приняты.
Плохо организована работа в отделении МФЦ на улице Щербаков.Была по своему вопросу у трех разных специалистов работающих в вашем центре неинформированы ,некомпетентны.Почему у вас постоянно подвисает система приходится ждать долго очереди,может потому что вашим специалистам нужно время на обработку документов ,а очередь может подождать и вовремя все подвисает .Ни по одному из указанных телефонов крайне проблематично дозвониться.Один плюс милая,вежливая девушка на ресепшн.
Сегодня была в МФЦ очередь огромная, люди сидят с детьми по 1,5-2 часа. Мне нужна была справка о совместном проживании с ребёнком, прождала 40 минут, а очередь даже не продвинулась. Просто сказка о потерянном времени.
Приходила сегодня за получением справки и осталась очень довольна. Вежливые сотрудники, электронная очередь подошла очень быстро и так же быстро мне оформили справку. Очень приятное впечатление!
Спасибо большое сотрудникам. Я побывала у трёх разных все оказались очень компетентными специалистами вежливыми и доброжелательными. Спасибо Вам большое.
07.05.2018 в 12.30 специалистов в МФЦ на Щербакова просто нет-обед.
Ждала справку №4 (о составе семьи) № 0162 1 час 10 минут, а выписали мне ее за 2 минуты.
Очередь большая, а работают 6 специалистов и милая девушка на рецепшн.
Сотрудники есть, но людей не обслуживают, обслуживают документы.
Неужели нельзя подключить их, чтобы очередь отпустить.
Отношение к людям как было, так и осталось. То есть кому надо, тот дождется.
Игорь Анатольевич,
большая просьба изменить эту практику.
Обратите внимание на работу других Центров.
Уважаемый Игорь Анатольевич! Не могла дозвонится ни по одному телефону указанному на сайте в течение часа (с 10 до 11). А в расписании написано, что Ваша организация работает с 9 часов. Считаю такое отношение к работе недопустимым. Буду вынуждена обраться с жалобой в вышестоящую организаию.
дозвонилась за 7 мин, на все вопросы ответили, быстро и вежливо, приятно, т. 521259
Спустя 20 минут дозвонился по телефону 523996 девушка ответила и все объяснила,по остальным 523998 и 521259 просто шли гудки трубку не брали ,а по 523987 было занято
Звонил во вторник с 10:30 по указанным четырём телефонам, трубки не берут
А для чего указаны телефоны, если на них никто не отвечает? Как узнать о готовности документов?
Здравствуйте!Как вы работаете в праздничные дни?
Мне лично понравилось обслуживание, все быстро, культурно, вежливо.
Сегодня обратилась в МФЦ с проблемой: не могу попасть на прием в Пенсионный фонд Первомайского района, чтобы написать заявление о назначении пенсии. Через три минуты после получения талончика я попала на прием к специалисту!!!! Увы, мне сказали, что данная услуга не в компетенции МФЦ. Очень жаль( Ведь реально надо разгрузить ПФРы. Хочется отметить специалиста-девушку, которая была в 27.11.2017 в окошке 2. Вежлива, профессиональна. Даже несмотря на то, что получила отказ в предоставлении данной услуги, мне пытались помочь!!! Огромное спасибо специалисту! Убедительная просьба – поощрить данного специалиста за его работу!!! Также требование к руководителям и вышестоящим органам рассмотреть вопрос о предоставлении услуги по приему заявлений о назначении пенсии. Она действительно очень необходима. Я несколько дней приходила в ПФР и не могла пробиться к окошку. А ведь в МФЦ было очень мало людей!!!! В отличие от ПФР! Оценку снижаю из-за отсутствия вышеуказанной услуги.
Все очень быстро. Молодцы.
Все быстро.супер.
что за дела?Как платить так плати,а как дозвониться до вас так хрен!Оборзели шакалы!
5 за оформление документов.
Уважаемый руководитель. Проведите, пожалуйста, инструктаж сотрудников по оплате госпошлины через терминал, если Вы указываете на сайте, что можно оплатить в вашем центре. Надеюсь после моего визита специалист с рецепшена хоть немного его освоил.
Столкнулась с элементарной халатностью. Бывший муж выписал нашу несовершеннолетнюю дочь из квартиры без моего ведома. Я узнала об этом случайно и только через пол года. Ребенок не был зарегистрирован нигде. Когда пришла решать проблему в МФЦ, сказали, что “бывшими мужьями нужно самим разбираться”. Больше разговаривать не стали.
А на телефонные звонки когда-нибудь отвечаете?
какой тут может быть отзыв; отвратительно
ни по одному телефону так и не смогла дозвониться в МФЦ(21.08.2017г.)
Согласно распискам51/001/001/2017-3677 и 51/001/001/2017-3687 срок получения документов по результатам сделки из Росреестра – 14.03.2017. Предварительно, на сайте Росреестра я проверила, что документы направлены заявителю. Однако, 15.03.2017, обратившись за получением документов (окно № 21, очередь 0079) столкнулась с хамством – “документы не готовы, звоните по номеру, указанному в расписке”. Другой сотрудник сказал, что у них (т.е. в МФЦ) есть еще в запасе 2 дня…. Прошу уточнить – каким документом регламентирована задержка сроков выдачи документов. Неужели сотрудник МФЦ сам не мог перезвонить в Росреестр и уточнить “судьбу” документов.
Была на приёме 15.02.2017..ПО ЗАМЕНЕ ЗАГРАНПАСПОРТА.ОБСЛУЖИВАНИЕ СУПЕР.ВЫШЛА С ОТЛИЧНЫМ НАСТРОЕНИЕМ.ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ И ГРАМОТНОЕ ОТНОШЕНИЕ ПОРАДОВАЛО.СПАСИБО.
С УВАЖЕНИЕМ ЧУДАК.И.И.
Здравствуйте!могу я узнать расписание на 30-31 декабря???спасибо!
Я в шоке от предоставления услуг в УРС на Щербакова 26!!!! 12.12.2016 я обратилась за справкой для Пенсионного фонда РФ(для оформления пенсии) о регистрации по состоянию на 01.01.2002г. В Мурманске зарегистрирована с 26.11.2002г, до этого с 1989 года проживала в г.Снежногорск Мурманской области, о чём в старом паспорте была отметка о прописке и стоял штамп о снятии с регистрационного учёта!!! При регистрации в г.Мурманске в ноябре 2002года мною была заполнена КАРТОЧКА УЧЁТА, в которой было указано откуда ПРИБЫЛА и сколько ТАМ проживала!!! Все эти данные, я уверенна есть в Вашей базе данных!!! Инспектор даже не проверив мой паспорт, сказала: Вам необходимо обращаться в Снежногорск. Извините, это закрытый город, въезд осуществляется по пропускам в ЗАТО, который, естественно, мне взять негде!!!(А если б я была зарегистрирована во Владивостоке, она отправила бы меня туда???) Ни какого участия, ни внимания, ни какой помощи мне естественно не предложили!!!! Я вышла подавленная,не удовлетворенная и в растерянности, что делать дальше? Электронную очередь изобрели, а работать с клиентами не НАУЧИЛИ!!! Так хочется. (что я и сделаю) написать на САЙТ ГОС.УСЛУГ, как легко и доступно взять элементарную справку в г. Мурманске!!!!