Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Государственное областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Мурманск Мурманской области" (Первомайский район) - улица Щербакова
Сокращенное наименование: ГОБУ "МФЦ ГО Мурманск МО" (Первомайский район) - улица Щербакова
Район: Мурманск (ГО)
Населенный пункт / город: Мурманск
Официальный сайт:
Документы:
Услуги:
E-mail:
Телефон:
+7 (8152) 99-40-40
+7 (8152) 52-12-89
Руководитель: Федоров Игорь Анатольевич
Адрес: Мурманская область, Мурманск, улица Щербакова, 26
Режим работы:
понедельник, среда: с 09:00 до 19:00
вторник: с 10:00 до 20:00
четверг, пятница: с 08:00 до 18:00
суббота: с 10:00 до 15:00
Информация:
38923
(2.71 / 7)

Отзывы

  1. Ирина Остапчук
    13 Дек 2016 19:05
    20

    Я в шоке от предоставления услуг в УРС на Щербакова 26!!!! 12.12.2016 я обратилась за справкой для Пенсионного фонда РФ(для оформления пенсии) о регистрации по состоянию на 01.01.2002г. В Мурманске зарегистрирована с 26.11.2002г, до этого с 1989 года проживала в г.Снежногорск Мурманской области, о чём в старом паспорте была отметка о прописке и стоял штамп о снятии с регистрационного учёта!!! При регистрации в г.Мурманске в ноябре 2002года мною была заполнена КАРТОЧКА УЧЁТА, в которой было указано откуда ПРИБЫЛА и сколько ТАМ проживала!!! Все эти данные, я уверенна есть в Вашей базе данных!!! Инспектор даже не проверив мой паспорт, сказала: Вам необходимо обращаться в Снежногорск. Извините, это закрытый город, въезд осуществляется по пропускам в ЗАТО, который, естественно, мне взять негде!!!(А если б я была зарегистрирована во Владивостоке, она отправила бы меня туда???) Ни какого участия, ни внимания, ни какой помощи мне естественно не предложили!!!! Я вышла подавленная,не удовлетворенная и в растерянности, что делать дальше? Электронную очередь изобрели, а работать с клиентами не НАУЧИЛИ!!! Так хочется. (что я и сделаю) написать на САЙТ ГОС.УСЛУГ, как легко и доступно взять элементарную справку в г. Мурманске!!!!

  2. Генриетта
    30 Дек 2016 00:20
    -1

    Здравствуйте!могу я узнать расписание на 30-31 декабря???спасибо!

  3. Ирина
    21 Фев 2017 13:21
    -2

    Была на приёме 15.02.2017..ПО ЗАМЕНЕ ЗАГРАНПАСПОРТА.ОБСЛУЖИВАНИЕ СУПЕР.ВЫШЛА С ОТЛИЧНЫМ НАСТРОЕНИЕМ.ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ И ГРАМОТНОЕ ОТНОШЕНИЕ ПОРАДОВАЛО.СПАСИБО.
    С УВАЖЕНИЕМ ЧУДАК.И.И.

  4. Ольга Иванова
    15 Мар 2017 11:02
    2

    Согласно распискам51/001/001/2017-3677 и 51/001/001/2017-3687 срок получения документов по результатам сделки из Росреестра — 14.03.2017. Предварительно, на сайте Росреестра я проверила, что документы направлены заявителю. Однако, 15.03.2017, обратившись за получением документов (окно № 21, очередь 0079) столкнулась с хамством — «документы не готовы, звоните по номеру, указанному в расписке». Другой сотрудник сказал, что у них (т.е. в МФЦ) есть еще в запасе 2 дня…. Прошу уточнить — каким документом регламентирована задержка сроков выдачи документов. Неужели сотрудник МФЦ сам не мог перезвонить в Росреестр и уточнить «судьбу» документов.

  5. Наталия Малыгина
    21 Авг 2017 16:03
    -1

    ни по одному телефону так и не смогла дозвониться в МФЦ(21.08.2017г.)

  6. Надежда
    23 Авг 2017 15:50
    3

    какой тут может быть отзыв; отвратительно

  7. Татьяна
    6 Сен 2017 16:20
    7

    А на телефонные звонки когда-нибудь отвечаете?

  8. Елена
    11 Сен 2017 19:47
    -2

    Столкнулась с элементарной халатностью. Бывший муж выписал нашу несовершеннолетнюю дочь из квартиры без моего ведома. Я узнала об этом случайно и только через пол года. Ребенок не был зарегистрирован нигде. Когда пришла решать проблему в МФЦ, сказали, что «бывшими мужьями нужно самим разбираться». Больше разговаривать не стали.

  9. Марина
    9 Ноя 2017 20:53
    1

    5 за оформление документов.
    Уважаемый руководитель. Проведите, пожалуйста, инструктаж сотрудников по оплате госпошлины через терминал, если Вы указываете на сайте, что можно оплатить в вашем центре. Надеюсь после моего визита специалист с рецепшена хоть немного его освоил.

  10. гена
    13 Ноя 2017 10:57
    3

    что за дела?Как платить так плати,а как дозвониться до вас так хрен!Оборзели шакалы!

  11. Алексей
    20 Ноя 2017 11:54
    0

    Все быстро.супер.

  12. Алексей
    20 Ноя 2017 11:55
    1

    Все очень быстро. Молодцы.

  13. Ирина Смагина
    27 Ноя 2017 20:56
    0

    Сегодня обратилась в МФЦ с проблемой: не могу попасть на прием в Пенсионный фонд Первомайского района, чтобы написать заявление о назначении пенсии. Через три минуты после получения талончика я попала на прием к специалисту!!!! Увы, мне сказали, что данная услуга не в компетенции МФЦ. Очень жаль( Ведь реально надо разгрузить ПФРы. Хочется отметить специалиста-девушку, которая была в 27.11.2017 в окошке 2. Вежлива, профессиональна. Даже несмотря на то, что получила отказ в предоставлении данной услуги, мне пытались помочь!!! Огромное спасибо специалисту! Убедительная просьба — поощрить данного специалиста за его работу!!! Также требование к руководителям и вышестоящим органам рассмотреть вопрос о предоставлении услуги по приему заявлений о назначении пенсии. Она действительно очень необходима. Я несколько дней приходила в ПФР и не могла пробиться к окошку. А ведь в МФЦ было очень мало людей!!!! В отличие от ПФР! Оценку снижаю из-за отсутствия вышеуказанной услуги.

  14. Надежда
    30 Ноя 2017 23:01
    0

    Мне лично понравилось обслуживание, все быстро, культурно, вежливо.

  15. Татьяна
    2 Янв 2018 18:33
    0

    Здравствуйте!Как вы работаете в праздничные дни?

  16. Любовь
    7 Фев 2018 16:11
    1

    А для чего указаны телефоны, если на них никто не отвечает? Как узнать о готовности документов?

  17. Игорь
    20 Фев 2018 10:42
    -1

    Звонил во вторник с 10:30 по указанным четырём телефонам, трубки не берут

  18. Игорь
    20 Фев 2018 10:59
    0

    Спустя 20 минут дозвонился по телефону 523996 девушка ответила и все объяснила,по остальным 523998 и 521259 просто шли гудки трубку не брали ,а по 523987 было занято

  19. лариса
    26 Мар 2018 10:33
    1

    дозвонилась за 7 мин, на все вопросы ответили, быстро и вежливо, приятно, т. 521259

  20. Вера
    23 Апр 2018 11:22
    0

    Уважаемый Игорь Анатольевич! Не могла дозвонится ни по одному телефону указанному на сайте в течение часа (с 10 до 11). А в расписании написано, что Ваша организация работает с 9 часов. Считаю такое отношение к работе недопустимым. Буду вынуждена обраться с жалобой в вышестоящую организаию.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки