Полное наименование: Государственное областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Мурманск Мурманской области" (Ленинский район) - улица Хлобыстова
Сокращенное наименование: ГОБУ "МФЦ ГО Мурманск МО" (Ленинский район) - улица Хлобыстова
Город: Мурманск
Район: Ленинский
Адрес:
Мурманская область, Мурманск, улица Хлобыстова, 26
 
Почтовый индекс: 183034

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: info@mfc51.ru
Телефон: +7 (8152) 99-40-40
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Соловьева Елена Ивановна
Режим работы:
понедельник, среда: с 09:00 до 19:00
вторник: с 10:00 до 20:00
четверг, пятница: с 08:00 до 18:00
суббота: с 10:00 до 15:00
Официальный сайт:
(Проверить статус заявления)
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрпроспект Ленина, 45 (5.72 км)
Многофункциональный центрулица Щербакова, 26 (11.6 км)
Многофункциональный центрулица Колышкина, 9 (14.11 км)
Многофункциональный центрулица Победы, 9 (14.78 км)

Отзывы

  1. Андрей
    19 октября 2023 13:48

    Ужасное место, огромные очереди, работники в наглую сидят в телефонах, работать не хотят, чтобы забрать паспорт с новой пропиской просидел в очереди 1.5 часа.

  2. Анна
    20 сентября 2019 23:34

    Здравствуйте,столкнулись мы с мфц..покупаем квартиру в Мурманске,покупка через мат.капитал,сдали мы все документы,и я забыла справку об остатке мат.капитала(моя вина)дальше,у нас был донос документов,через неделю я всё принесла,у меня всё приняли..ждём месяц и 10 дней на перевод мат.капитала продавцам..проходит месяц,тишина..идем мы в мфц,узнать на какой стадии мы находимся,и тут узнается что мой мат.капитал пролежал у них в папке просто и всё,никуда в дело не пошёл!!КАК ТАК????Мы ждём,продавцы ждут?Очень долго искали мои документы,и в итоге оказывается,что они не имеют права вообще брать у меня мат капитал оригинал,а только ксерокопию..но они взяли именно оригинал!!!У меня просто слов нет,по хорошему в суд подать 6а них надо,если будет время сделаем это обязательно!!!ПОЗОР!!!

  3. Светлана
    18 марта 2019 20:57

    Вечно невозможно дозвониться – это первое!!Вечно не работают программы – это второе!! Третье -моя пожилая мама (76лет) специально приехала из другого города ,чтобы взять ф.9 для убогих сотрудников из ЖКХ ,которые эту форму благополучно потеряли .Из документов – подтверждения была копия договора -купли-продажи. Отказали в выдаче справки ,т.к. нужен только оригинал … Вопрос – вы в ф.9 от руки имя собственника печатаете из оригинала?? Паспорт не документ уже стал в нашей стране??? Очень трудно ,наверно, сверить ФИО в паспорте и то что высвечивается на мониторе ваших ломаных компов…Нужно пенсионера ,который не мог неделю к вам дозвониться ,ни к вам попасть ,то из за поломок то из за отсутствия номерков – отправить обратно за оригиналом договора , в котором прописано то же ,что и вашей сран..й программе .. Поразил ответ начальника – “откуда мы знаем ,кто уже там собственник”..Хотелось подойти и показать в его мониторе – откуда!! Если вы ссылаетесь на ваши инструкции , то убедительная просьба их пересмотреть. Центр многофункциональный ,только в названии..По факту центр – многопроблемный …

  4. Ольга
    1 марта 2019 12:13

    Дозванивалась на протяжении 10 минут через call-центр из другого города. После того, как оператор переключает на Ленинский МФЦ, те просто сбрасывают трубку. На звонки по обоим , указанным в Интернете номерам телефонов, сотрудники не отвечают в рабочее время. Непонятно, зачем тогда они вообще размещены в сети. Документы по сделке по продаже квартиры просто потеряли. Должны были выслать мне по месту жительства еще два месяца назад. Где они теперь – загадка.

  5. Анна
    25 февраля 2019 13:16
    +-1-

    Бородина Анастасия ужасно общается по телефону,невежливо,вообще не помогает в помощи,приходите лично говорит,тут все узнаете.Это что за отношение такое?Люди не просто так звонят,видите ли не хочет нести ответственность,это такие сотрудники работают в госслужбах?

  6. Николай
    7 декабря 2018 16:19

    какие документы надо представить для получения компенсации проезда к месту отдыха,пользовались машиной(пенсионер)?

  7. Генна
    11 июня 2018 12:48

    Дорога убитая напрочь даже такси ехать отказываются до крыльца везли инвалида и пришлось идти от такси эти 30 метром по этим ямам . Ужас порядок наведите

  8. Ольга
    2 июня 2018 14:36

    В 12:01 взяли талон для предоставление услуги “постановка на рег.учёт и снятие с рег.учёта”. Номер нашего талона был 98. В 14:30 приглашали граждан с номерами талонов после 145…,а мы так и сидели, ждали свою “живую очередь”! Консультант, после нашего обращения “почему мы так долго ожидаем свою очередь” ответила, что это не они, это программа определяет очерёдность. На мой вопрос “почему в Североморске программа иначе определяет очерёдность, мне консультант ответить не смогла. Идём дальше..обратиться с письменной жалобой на месте я не смогла, мне ответили “сегодня нет начальника, приходите в другой день”!!!

  9. Алина
    1 июня 2018 14:48

    сижу уже час за справкой формы 9!Уже вперед прошли люди с номером 188,а у меня 167.Это как вообще????ужас.Ни чего не меняется.

  10. Галина Ивановна
    19 мая 2018 12:53

    Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв. МФЦ на Хлобыстова 26. Всё очень уважительно! Сотрудники придерживаются основных правил – грамотность, вежливость, терпение! Быстрое и качественное обслуживание, приехали прямо домой для оформления документов к пожилому человеку (который не выходит из дома), бесплатно, что очень приятно. Внимательное отношение к людям, профессионализм сотрудников, быстрота обслуживания. Спасибо за Ваш труд!!!!!!!!!!!!! С уважением, Востокова Галина Ивановна 21.02.1950 года рождения.

    • Руслан
      18 августа 2021 17:56

      Иди на фиг.скок заплатили за отзыв?))

  11. Олег
    1 апреля 2018 12:55
    +-2-

    Хотелось бы выразить огромную благодарность сотрудникам МФЦ,а в особенности заместителю руководителя Мельниченко Ларисе Александровне и Адиминтстратору Бородиной Анастасии,таких сотрудников нужно больше!!

    При большом скоплении народу в четверг,заместитель руководителя сама вызывала справки и документы в своём кабинете,пытаясь уменьшить количество народу в очереди и их ожидание.

    Администратор всех успокаивала и помогала заранее оформлять заявления,видно было что сотрудники очень устали,людей работающих попросту не хватает.Уважаемые руководство хотелось что бы вы обратили внимание на труд этих людей,выписать им премию или поощрение! Не в одной гос.конторе не видел такого прекрасного отношения от работников!

    Так же хотелось бы посоветовать взять второго администратора,людей в отделение ходит много,пока администратор помогает одним оплатить пошлину,дать талон,заполнить заявление,тут же разрывается телефон,так с ума сойти можно.

    Не первый раз обращаюсь в данное отделение,все очень нравится,кроме очередей.

    Так же хотелось оставить свой негативный отзыв,об руководителе отделения,сталкиваюсь с ним не первый раз,стоя возле терминала без бейджа мучает людей непонятными вопросами,долго не выдаёт талоны,повышает голос на своих работников.Я бы в шоке узнав что это руководитель данного отделения!!

  12. Екатерина
    5 октября 2017 15:29

    Говорят , что справку можно будет получить через неделю, а по факту , если поныть немного, то напишут сразу! Это что? Нежелание поднять попу????? Что за отношение!? И так не первый раз! Пока не поноешь, посылают погулять неделю!

  13. Сергей
    14 августа 2017 12:18

    И сайт тоже вечно не работает!

  14. Елена
    31 мая 2017 15:28

    Бывают ситуации, когда просто не можешь поехать, чтобы узнать информацию на месте, и нужна консультация по телефону, но к великому сожалению, сотрудники не отвечают и это огорчает.

  15. Максим
    25 апреля 2017 17:42
    +-1-

    дозвонился из Питера,очень быстро, проконсультировали грамотно. СПАСИБО

  16. ААша
    19 апреля 2017 18:53

    Штаны протирают жрут да срут

    • Мануэлла
      25 апреля 2017 09:19
      +-3-

      В прочем как вы.
      Не зная дна не суйтесь в вводу, там тоже работа не ace толпами люди туда ходят, у работников нет просто времени взять телефон и вас проконсультировать. свиньи

  17. Ольга
    11 апреля 2017 13:44

    Почему не берут трубку? Зачем такие телефоны???

  18. николай
    22 марта 2017 13:39

    телефон никто не берет

  19. ЛЮДМИЛА
    14 марта 2017 14:49

    НЕ БЕРУТ ТРУБКУ

    • Юлия
      14 октября 2023 11:15

      Многофункциональный центр, в котором в наши дни нельзя распечатать документ – это просто смешно. Где ещё людям печать бесконечные квитанции, справки, делать копии? В электронном виде не принимают – требуют бумажки. Но возможности эти бумажки напечатать нет. Шёл 2023 год….

  20. Раиса
    9 марта 2017 13:43

    А я вот дозвонилась!
    Спасибо специалисту Ольге Николаевне за четкую и грамотную консультацию по требуемому документу.

  21. Серж
    20 февраля 2017 07:06

    Всё очень даже замечательно! Вежливо ,быстро,удобно! МФЦ на Хлобыстова–пример для других организаций,работающих с населением! Абсолютно, ВСЕ на Своих местах! Люди РАБОТАЮТ!! Для нас! Спасибо! А что не дозвониться!? На сайте есть вся информация-адрес,режим работы,,,, Приезжайте с документами и всё, сотрудники ВАм помогут !!!Результат 100%

  22. Андрей
    14 февраля 2017 15:19

    Просто поразило: наш МФЦ ничем не хуже коммерческой структуры. Всё быстро и вежливо. Напротив входа администратор, сначала к ней. Даёт бланк, квиток на оплату пошлины и рассказывает, что где заполнять. Есть столики с образцами заполнения, оформленными как книжка. Листаете книжку, пока не найдёте свой случай. Ручки тоже есть. Садитесь и заполняете. Что непонятно — к администратору с вопросом. Потом оплата пошлины. Тут минус: по месту оплатить уже нельзя, сбер убрал свой терминал. Идёте на Гаджиева, оплачиваете пошлину. Имейте в виду: операционистка потребует паспорт! Потом с чеком обратно. Берёте талон в автомате (рядом с администратором). Ждать не приходится. Пока думал, где сесть, уже вызвали в окошко. Сдаёте все документы, получаете квиток. Всё. В самом МФЦ, не считая прогулки до сбера и обратно, потратил минут 15 — это включая заполнение бланка (собственно, на него почти всё это время и ушло — пишу долго).

    • КОНСТАНТИН
      11 февраля 2019 19:11

      ВЫ НАВЕРНОЕ СКОРОХОД,ВСЕ ЗА 15 МИНУТ…

  23. Борис Бугаенко
    14 февраля 2017 04:33

    Господа зачем вам телефон, или номер телефона вы платите за всё ради бога, дайте людям заработать денежку,и если не отвечают на звонки или не открывают дверь …..Значить дома ни кого нет!!!!!! ….Есть на Подстаницкого управляющая компашка их надо трутней е….ть во все статьи жилищного кодекса .Не однократно обращался по поводу перерасчёта /так как работаю вахтой/ ДО ЛАМПЫ ВСЁ!!!

  24. Рита
    6 февраля 2017 11:21

    не берут трубку

  25. Анна
    23 декабря 2016 16:15

    Не дозвониться!!!!!!!!!!!!

  26. Леонид
    14 декабря 2016 16:43

    Зачем телефон, если никто не отвечает?

  27. Дмитрий
    1 декабря 2016 16:57

    Никто не берет трубку!

  28. Максим
    21 ноября 2016 12:26

    Телефоны не берут.

  29. сергей
    27 октября 2016 10:33

    не дозвониться…………………