Сообщить об ошибке
Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Апатиты Мурманской области"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ ГО Апатиты МО"
Город: Апатиты
Сервисы:
E-mail: info@apatity.mfc51.ru
Телефон:
+7 (8152) 99-40-40
+7 (81555) 4-02-97
Руководитель: Савшак Олег Богданович
Адрес: Мурманская область, Апатиты, улица Ферсмана, 6
Режим работы:
понедельник, суббота: с 09:00 до 14:00
вторник: с 10:00 до 20:00
среда: с 09:00 до 16:30
четверг: с 09:00 до 18:00
пятница: с 09:00 до 16:00
Официальный сайт: http://apatity.mfc51.ru
Информация:

Услуги

Документы

Новости

5159
(1 / 3)

Отзывы

  1. людмила
    9 августа 2018 11:02
    0

    НА телефонные звонки никто не отвечает , по 40297 не дозвонится.
    Почему не отвечайте?

  2. людмила
    9 августа 2018 11:00
    0

    по 40297 никто не отвечает на звонки .Что за безобразие?

  3. Ирина
    29 мая 2018 16:12
    1

    А я несколько раз обращалась в МФЦ и лично и по телефону. И дозванивалась быстро и специалисты обслуживали быстро и профессионально. Ни разу не столкнулась с какими-то проблемами. Оценка 5.

  4. Людмила
    9 января 2018 11:31
    1

    После того как сняли трубку телефона сказали ожидайте…ждала 10 мин,дважды.Никто не отвечает,телефон отключается.Просто ужа

  5. Светлана
    27 октября 2017 14:43
    2

    По телефону 20297 на мои 50 звонков за день ни разу не сняли трубку! Информация на сайте устаревшая!!! Отвратительная работа МФЦ.

  6. оЛЬГА
    18 октября 2017 12:24
    0

    НОМЕР НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОБНОВИТЕ НОМЕР

  7. Сергей
    11 октября 2017 14:32
    0

    Очень плохо работают когда мой новый паспорт внесут в Госуслуги

  8. Надежда
    3 октября 2017 12:51
    1

    По указанному телефону не дозвониться. Телефон отключается. Оценка 0.

  9. Ирина
    17 июля 2017 11:15
    1

    Позвонила по указанному телефону 40297,ждала 4 мин, телефон отключился. Оценка 2.

  10. Ольга
    2 ноября 2016 12:41
    3

    Первое впечатление о работе центра создалось плохое -не возможно дозвониться в течении часа без перерыва.

Написать: