Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Йошкар-Ола Республики Марий Эл" (улица Эшкинина)
Сокращенное наименование: АУ "МФЦ ГО Йошкар-Ола РМЭ" (улица Эшкинина)
Район: Йошкар-Ола (ГО)
Населенный пункт / город: Йошкар-Ола
Официальный сайт:
сайт отсутствует
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (83623) 2-11-99
Руководитель: Ефимюк Ирина Юрьевна
Адрес: Республика Марий Эл, Йошкар-Ола, улица Эшкинина, 8
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00
среда: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 13:00
Информация:
5037
(1.25 / 8)

Отзывы

  1. Имя не указано
    2 Июл 2016 19:39
    5

    центр замечательный а вот работа не налажена из 20 окон работает только 3 в лучшем случае.ждать приходится по 3 часа.бесит……..

  2. Имя не указано
    4 Авг 2016 11:23
    7

    Здравствуйте!
    Что это за центр? Задача этого центра помогать гражданам в оформление документов, но сотрудники абсолютно некомпетентны, знают только законы РФ ( выучили наизусть),а делопроизводство забыли, да и русский язык в школе прогуляли. Дозвониться невозможно, на поставленный вопрос один сотрудник ответить не может ,приглашает в помощь другого, отвечают сообща. Очереди огромные, ждать приходится очень долга. Работа центра поставлена отвратительно.
    Когда это безобразие прекратится? Сколько можно терпеть непрофессионализм и бездействия? Куда смотрит наше правительство?
    Кто придумал это центр????
    Если Дмитрий Анатольевич Медведев перестанет играть в «пикачу «, а займется мониторингом госструктур и госучреждений, работа центра станет лучше. Очень надеюсь!

  3. Земфира
    24 Сен 2016 07:23
    1

    пришла в ср думаю успею после работы сдать документы работают до 20-00 пришла в 18-30 меня послали подальше вежливо вам в соц защиту там быстрее пройдете,документы нужно было сдать для возврата денежек из садика

  4. Земфира
    24 Сен 2016 07:24
    1

    куда смотрит Ирина Юрьевна

  5. Имя не указано
    28 Сен 2016 09:16
    2

    3 Если бы все работали таким образом,как операторы центра,производительность труда напрочь бы встала, обслуживают одного клиента полчаса,затем ещё полчаса его документы подписывают, а мы сидими на все это смотрим

  6. Алина
    4 Окт 2016 23:07
    0

    В руэме сотрудница вообще принимала документы у женщины 1 час 10 минут, очень медленно делает все, а работает только 4 часа в день. А как же остальным,а?

  7. Снежанна
    2 Ноя 2016 16:24
    0

    Хорошо была налажена работа в последнее время на Анциферова. А в МФЦ очень долго ждать своей очереди и добираться неудобно с Гомзово, и в помещении душно.

  8. Наталья
    1 Дек 2016 12:50
    -3

    Разве можно закрыть такой центр на две недели? Они и так не успевают работать с клиентами, страшные очереди ещё и закрываются!!!!!!’б

  9. Рауза
    19 Янв 2017 13:12
    0

    Была на днях в МФЦ на Эшкинина.Точнее 17 января. Получала документы с регистрации собственности. Это же сколько нужно иметь терпения, чтобы не реагировать на грубость операторов и не вступать с ними в перепалку. На мой вопрос, очень простой в 3 слова, «это все документы…», так бурно отреагировала и так много не нужных слов, раздраженно , ответила — » …если еще что то было бы, я бы отдала, все что по описи я Вам выдала…..»
    К чему так много текста? Откуда такая злоба у молодых людей? Откуда такая агрессия?
    Если кто из руководства просматривает оставленные здесь коментарии, этот случай был 17го Января, время 11:45 -12:15. Окно 19.Не сложно выяснить кто этот сотрудник!
    Ну а о том что приходится ждать так долго, не раз обсуждалось. Из 40ка с лишним окон, работает от силы 10-15. И талонов не бывает. Идешь с утра, как в поликлинику, что бы взять талон на подачу документов.
    За что боролись, на то и напоролись.
    Начиналось все так хорошо, в итоге и это развалили!
    Не ужели в России большинство так и не научатся вежливости….

  10. Елена
    30 Янв 2017 18:43
    0

    На сто процентов согласна с предыдущим отзывом, работают молодые девушки, но настолько грубые, что называется: и в нос и в рот насуют, напрочь отказываются что-либо слышать. Пришла в 8 утра, а такое чувство, что они уже день отпахали, бедные, устали, бросаются на всех подряд. Не мешало бы их поучить правилам хорошего тона! Завтра снова идти туда за документами, не знаю чего и ждать…

  11. Анна
    13 Фев 2017 13:58
    1

    Дата получения документов была указана на описи — 13 февраля. На всякий случай позвонила — автоматическая система сообщила, что документы готовы. Пришла в свой обеденный перерыв (из Тарханово на Эшкинина — 40 минут на общественном транспорте). Из 5 окон для выдачи работало 2. 30 минут в очереди. Документы не готовы. Их привезут только после 5, приходите вечером.
    Просто супер-сервис. Спасибо большое. В жопу такие услуги.

  12. Лена
    20 Фев 2017 12:21
    0

    Пришла с ребенком утром с другого конца города подавать на детское пособие. Половина окон вообще не работает,очередь сказали подойдет только через 400 минут т.е это 6-7 часов.это нормально?

  13. Светлая
    28 Фев 2017 14:08
    0

    Пришли во вторник в 13.00 за талончиком, чтобы заказать выписки из ЕГРН, заказали, вышли в 19.30… Все для народа, шоб ему удобно было…Проконсультировали, правда, на «отлично». Девушка- (ИРИНА, жаль не запомнила фамилию) компетентный , ответственный сотрудник, просто умничка. В субботу заняли очередь в 7.00, центр в 9.00 открывается, взяли предпоследний талончик, вышли в 12.30. Расположен МФЦ оч.неудобно, добраться можно только с пересадками.

  14. Аноним
    12 Мар 2017 22:15
    2

    Всех вас конечно можно понять, но поймите и сотрудников. То что работа не организована совершенно абсолютно согласна. Но на 1 -го сотрудника навалены все услуги, т.е один человек должен оказывать все 135 услуг или сколько их сейчас там. Отношение к работникам со стороны руководства скотское, за людей не считают, нет даже постоянного рабочего места, кидают из окна в окно нарочно создают стрессовые ситуации, а учить уму разуму любимое занятие, но даже обучение построено неправильно. Упаси господь там работать.

  15. Клиент
    15 Мар 2017 07:18
    0

    Подошел узнать,до какого числа документы на субсидии сдать,могла бы просто посмотреть по компьютеру,как раньше делалось,так она мне дала талончик,прождал больше часа,чтобы сказать 2 слова!Все это заняло меньше минуты!

  16. Клинет
    24 Мар 2017 10:11
    1

    Подала заявку на замену паспорта 10 марта 2017г. Срок выдачи 10 дней по закону +6 дней курьерская доставка. При проверке статуса заявления на сайте МФЦ по номеру дела информация указана неверно. Статус заявления с 20 марта показывает что все давно сделано и лежит в МФЦ, а по факту его даже не напечатали. Сегодня 24 марта последний рабочий день выдачи паспортов в МФЦ, в субботу они не работают. Получается что паспорт мне выдадут в понедельник итого просрочка в выдаче на 2 дня. Еще не факт что выдадут!. Хотя по словам специалиста оформляющего паспорт в УФМС номер тел. 8 8362 45-40-64, они его по закону сделают 22 марта т.е. 2 дня назад. Хочу подать жалобу на сайте МФЦ услуга не работает????. Получается МФЦ на 60 % (минимум) времени замедляет процесс выдачи документов.
    Из-за неправильной информации и не своевременной выдачи паспорта сорвалась важная для меня поездка. Были заранее куплены билеты ориентируясь на недостоверную информацию с сайта.
    Также отдельно хотелось бы отметить работу горячей линии. Автоответчик сообщает, что время работы горячей линии с 8.30 до 17.30. Звонила в субботу 18 марта каждый час с 9.00 до 12.00, никто не отвечал. В ответ сообщение автоответчика — «вы позвонили в не рабочее время». ???? Взяли только в 12 и не смогли предоставить никакой информации о статусе заявления. УЖАСНЫЙ СЕРВИС.
    Предлагаю ввести УСЛУГУ ЭКСПЕРЕСС ДОСТАВКА!!!! а не +6 дней.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки