Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Йошкар-Ола Республики Марий Эл" (улица Эшкинина)
Сокращенное наименование: АУ "МФЦ ГО Йошкар-Ола РМЭ" (улица Эшкинина)
Район: Йошкар-Ола (ГО)
Населенный пункт / город: Йошкар-Ола
Официальный сайт:
сайт отсутствует
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (83623) 2-11-99
Руководитель: Ефимюк Ирина Юрьевна
Адрес: Республика Марий Эл, Йошкар-Ола, улица Эшкинина, 8
Режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00
среда: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 13:00
Информация:
10211
(1.15 / 13)

Отзывы

  1. Имя не указано
    2 Июл 2016 19:39
    9

    центр замечательный а вот работа не налажена из 20 окон работает только 3 в лучшем случае.ждать приходится по 3 часа.бесит……..

  2. Имя не указано
    4 Авг 2016 11:23
    11

    Здравствуйте!
    Что это за центр? Задача этого центра помогать гражданам в оформление документов, но сотрудники абсолютно некомпетентны, знают только законы РФ ( выучили наизусть),а делопроизводство забыли, да и русский язык в школе прогуляли. Дозвониться невозможно, на поставленный вопрос один сотрудник ответить не может ,приглашает в помощь другого, отвечают сообща. Очереди огромные, ждать приходится очень долга. Работа центра поставлена отвратительно.
    Когда это безобразие прекратится? Сколько можно терпеть непрофессионализм и бездействия? Куда смотрит наше правительство?
    Кто придумал это центр????
    Если Дмитрий Анатольевич Медведев перестанет играть в «пикачу «, а займется мониторингом госструктур и госучреждений, работа центра станет лучше. Очень надеюсь!

  3. Земфира
    24 Сен 2016 07:23
    1

    пришла в ср думаю успею после работы сдать документы работают до 20-00 пришла в 18-30 меня послали подальше вежливо вам в соц защиту там быстрее пройдете,документы нужно было сдать для возврата денежек из садика

  4. Земфира
    24 Сен 2016 07:24
    1

    куда смотрит Ирина Юрьевна

  5. Имя не указано
    28 Сен 2016 09:16
    5

    3 Если бы все работали таким образом,как операторы центра,производительность труда напрочь бы встала, обслуживают одного клиента полчаса,затем ещё полчаса его документы подписывают, а мы сидими на все это смотрим

  6. Алина
    4 Окт 2016 23:07
    0

    В руэме сотрудница вообще принимала документы у женщины 1 час 10 минут, очень медленно делает все, а работает только 4 часа в день. А как же остальным,а?

  7. Снежанна
    2 Ноя 2016 16:24
    0

    Хорошо была налажена работа в последнее время на Анциферова. А в МФЦ очень долго ждать своей очереди и добираться неудобно с Гомзово, и в помещении душно.

  8. Наталья
    1 Дек 2016 12:50
    -3

    Разве можно закрыть такой центр на две недели? Они и так не успевают работать с клиентами, страшные очереди ещё и закрываются!!!!!!’б

  9. Рауза
    19 Янв 2017 13:12
    2

    Была на днях в МФЦ на Эшкинина.Точнее 17 января. Получала документы с регистрации собственности. Это же сколько нужно иметь терпения, чтобы не реагировать на грубость операторов и не вступать с ними в перепалку. На мой вопрос, очень простой в 3 слова, «это все документы…», так бурно отреагировала и так много не нужных слов, раздраженно , ответила — » …если еще что то было бы, я бы отдала, все что по описи я Вам выдала…..»
    К чему так много текста? Откуда такая злоба у молодых людей? Откуда такая агрессия?
    Если кто из руководства просматривает оставленные здесь коментарии, этот случай был 17го Января, время 11:45 -12:15. Окно 19.Не сложно выяснить кто этот сотрудник!
    Ну а о том что приходится ждать так долго, не раз обсуждалось. Из 40ка с лишним окон, работает от силы 10-15. И талонов не бывает. Идешь с утра, как в поликлинику, что бы взять талон на подачу документов.
    За что боролись, на то и напоролись.
    Начиналось все так хорошо, в итоге и это развалили!
    Не ужели в России большинство так и не научатся вежливости….

  10. Елена
    30 Янв 2017 18:43
    1

    На сто процентов согласна с предыдущим отзывом, работают молодые девушки, но настолько грубые, что называется: и в нос и в рот насуют, напрочь отказываются что-либо слышать. Пришла в 8 утра, а такое чувство, что они уже день отпахали, бедные, устали, бросаются на всех подряд. Не мешало бы их поучить правилам хорошего тона! Завтра снова идти туда за документами, не знаю чего и ждать…

  11. Анна
    13 Фев 2017 13:58
    4

    Дата получения документов была указана на описи — 13 февраля. На всякий случай позвонила — автоматическая система сообщила, что документы готовы. Пришла в свой обеденный перерыв (из Тарханово на Эшкинина — 40 минут на общественном транспорте). Из 5 окон для выдачи работало 2. 30 минут в очереди. Документы не готовы. Их привезут только после 5, приходите вечером.
    Просто супер-сервис. Спасибо большое. В жопу такие услуги.

  12. Лена
    20 Фев 2017 12:21
    1

    Пришла с ребенком утром с другого конца города подавать на детское пособие. Половина окон вообще не работает,очередь сказали подойдет только через 400 минут т.е это 6-7 часов.это нормально?

  13. Светлая
    28 Фев 2017 14:08
    1

    Пришли во вторник в 13.00 за талончиком, чтобы заказать выписки из ЕГРН, заказали, вышли в 19.30… Все для народа, шоб ему удобно было…Проконсультировали, правда, на «отлично». Девушка- (ИРИНА, жаль не запомнила фамилию) компетентный , ответственный сотрудник, просто умничка. В субботу заняли очередь в 7.00, центр в 9.00 открывается, взяли предпоследний талончик, вышли в 12.30. Расположен МФЦ оч.неудобно, добраться можно только с пересадками.

  14. Аноним
    12 Мар 2017 22:15
    3

    Всех вас конечно можно понять, но поймите и сотрудников. То что работа не организована совершенно абсолютно согласна. Но на 1 -го сотрудника навалены все услуги, т.е один человек должен оказывать все 135 услуг или сколько их сейчас там. Отношение к работникам со стороны руководства скотское, за людей не считают, нет даже постоянного рабочего места, кидают из окна в окно нарочно создают стрессовые ситуации, а учить уму разуму любимое занятие, но даже обучение построено неправильно. Упаси господь там работать.

    • кц
      21 Июл 2017 19:12
      -1

      Увольняйтесь идите в народное хозяйство или мыть полы. Там наверное полегче бедные…

      • нц
        29 Июл 2017 08:47
        0

        так вообще сотрудников не будет, даже таких

  15. Клиент
    15 Мар 2017 07:18
    2

    Подошел узнать,до какого числа документы на субсидии сдать,могла бы просто посмотреть по компьютеру,как раньше делалось,так она мне дала талончик,прождал больше часа,чтобы сказать 2 слова!Все это заняло меньше минуты!

  16. Клинет
    24 Мар 2017 10:11
    3

    Подала заявку на замену паспорта 10 марта 2017г. Срок выдачи 10 дней по закону +6 дней курьерская доставка. При проверке статуса заявления на сайте МФЦ по номеру дела информация указана неверно. Статус заявления с 20 марта показывает что все давно сделано и лежит в МФЦ, а по факту его даже не напечатали. Сегодня 24 марта последний рабочий день выдачи паспортов в МФЦ, в субботу они не работают. Получается что паспорт мне выдадут в понедельник итого просрочка в выдаче на 2 дня. Еще не факт что выдадут!. Хотя по словам специалиста оформляющего паспорт в УФМС номер тел. 8 8362 45-40-64, они его по закону сделают 22 марта т.е. 2 дня назад. Хочу подать жалобу на сайте МФЦ услуга не работает????. Получается МФЦ на 60 % (минимум) времени замедляет процесс выдачи документов.
    Из-за неправильной информации и не своевременной выдачи паспорта сорвалась важная для меня поездка. Были заранее куплены билеты ориентируясь на недостоверную информацию с сайта.
    Также отдельно хотелось бы отметить работу горячей линии. Автоответчик сообщает, что время работы горячей линии с 8.30 до 17.30. Звонила в субботу 18 марта каждый час с 9.00 до 12.00, никто не отвечал. В ответ сообщение автоответчика — «вы позвонили в не рабочее время». ???? Взяли только в 12 и не смогли предоставить никакой информации о статусе заявления. УЖАСНЫЙ СЕРВИС.
    Предлагаю ввести УСЛУГУ ЭКСПЕРЕСС ДОСТАВКА!!!! а не +6 дней.

  17. Дора
    10 мая 2017 19:24
    2

    Да, Ирина Юрьевна. От нас даже Вас скрывают. Не говорят Ваши девочки, кто у них руководитель. Про обслуживание скажу так: хамства нет, но и вопросы им надо ставить перед ними соответствующие, чтобы не нахамили. Выдержаны. В зале их навалом, но толку нет. Помощи не дождаться. Про оплату госпошлины ничего вразумительного. Очередь к терминалу ПАО Сбербанк немалая. Беда с терминалом Киви, по их словам он ими не обслуживается, хозяин терминала на звонки не отвечает. Собирались выходить из здания, оказалось нам не вернули паспорт, оставленный сотрудником МФЦ в ксероксе. Туда надо идти или юридически подкованным или быть нахалом. Выхода другого нет

  18. Инна
    15 мая 2017 13:03
    1

    Чем занимаются ваши сотрудники на рабочем месте? Не могу дозвониться по 321199 уже полтора часа.

  19. Владимир
    20 мая 2017 11:12
    1

    Владимир

    Сдал документы на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество 04.05 2017 года. Плановая выдача документов 19.05 2017. Два дня пытаюсь установить готовность документов, но ни по телефону, ни через интернет это сделать невозможно. Отвратительная система оповещения клиентов.

  20. Дмитрий
    3 Июл 2017 14:01
    0

    Бардак!

  21. Анна
    10 Авг 2017 12:39
    0

    Помещение Центра отличное, но обслуживание — отвратительное. Клиентов вызывают по три раза и ждут с интервалом 5 минут. Итак, в течение 15 минут специалист сидит и поджидает подойдет ли очередник, который, возможно давно уже покинул здание. Народу много, а специалист радуется, что у него так называемое «окно». Все сотрудники бегают друг к другу с вопросами. Руководитель Центра инфантильная личность, ни на что не реагирует. В других регионах в МФЦ операторов разделили по специализациям, а потому они более компетентны. Здесь же один человек должен знать все законы по всем вопросам…. Так не бывает! Поэтому здесь утечка кадров есть и будет! Примите меры!!!!

  22. Елена
    12 Сен 2017 08:20
    -1

    Работают не для людей, а против. Целый день пыталась узнать готовы ли наши документы, берут контактный номер телефона и все. На следующий день у них учеба. До 13.00 ничего не могут сказать. Хотя говорили что прежде чем прийти нужно позвонить и уточнить о готовности документов. Примите меры.Если учеба, тогда «пусть весь мир подождет». Если в больнице будет такая учеба-больные подождите……

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки