Полное наименование: | Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Волжск Республики Марий Эл" |
Сокращенное наименование: | АУ "МФЦ ГО Волжск РМЭ" |
Город: | Волжск |
Адрес: | Республика Марий Эл, Волжск, улица Кузьмина, 16 |
Почтовый индекс: | 425000 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (8362) 32-11-99 (горячая линия) +7 (927) 882-11-99 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00 среда: с 08:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 13:00 |
Официальный сайт: | https://mfc.mari-el.gov.ru (Официальный сайт) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦПриволжский (поселок) (11.3 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦПомары (село) (11.59 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦПолевая (деревня) (17.36 км)
Многофункциональный центрулица Ленина, 106 (22.69 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦНовые Параты (село) (23.84 км)
Ужасное заведение. Работница хабалистые, работу свою выполняют с ошибками. Ни разу, ни по одному вопросу не сделали все правильно с первого раза! Приходилось постоянно приезжать и довозить необходимые документы, тратить свое время!Так же могут сидеть и обсуждать между собой клиентов. На ресепшене Екатерина сидит в развалочку в кресле и в телефоне, пока не попроси помощи и не взглянет. Вообщем всегда только отрицательные эмоции от посещения данного МФЦ(
Сегодня 23.03.19 обратились с мужем по поводу прописки, но в той квартире где мы проживаем два дольщика отец и сын 2/3доли у мужа, дня три назад супруг позвонил по номеру которую они там дают на бумажке какой то сотовый уточнил,что надо подписать супругу, нужна ли мол заявление от другого дольщика добро его, они сказали что нет, есть аудиоразговор сохраненный,что девушка которая дала информацию, что если будете прописывать свою супругу на свою часть доли мол, разрешение от другого дольщика не нужна, так вот сегодня мы обратились в этот БАРДЮШНИК,как некоторые пишут, подождали очередь, подошли к 9ой окошке и в этоге девушка я так понимаю менеджер нам говорит, что надо и разрешение от другого дольщика заявление от вашего свекра мол. Вот теперь опять придется идти к этим тупым в следующую субботу уже вместе с мужем и со свекром, в будни не получается так как муж в Казани работает и приезжает поздно. Вот как так. По телефону одну информацию дают, приезжаешь говорят другое. Разругалась. Если набирают людей с улицы надо обучить наверно для начала, если не знают пусть спросят у тех кто знает потом отвечают по телефону. И еще вот телефонный аудиозапись как вот предоставить и приобщиь интересно. Чтобы оштрафовали их. Ладно я бы одна с мужем пришла, у меня ведь ребенок маленький ещё и её пришлось тащить туда. Если бы сразу сказали бы что и свекр нужен все вместе туда сразу поехали бы, а так сами толком не знают и других заблуждают.
Приехали из другого города.
Талоны выдаются не на все направления. 3 сотрудника и полный зал людей. И те, кто есть, работают оооочень медленно. Двигаются как в замедленном кино. Видно, что не заинтересованы в сроках работы.
Девушка на ресепшн говорит, у нас всегда так…
в итоге 3й час ожидания и даже нет понимания, примут нас или нет.
Столько негативных отзывов(сегодня зашла,думала в очереди проторчу,но через 5-7минут вышла с решенным вопросом,сделали всё быстро и качественно, спасибо
просто случайно повезло, либо сама работник МФЦ))) Не надо пуха накидывать и врать!
Зашла сюда, чтобы узнать адрес МФЦ начиталась отзывов и идти в данную организацию разхотелось:) Но дела не ждут. Собралась с духом и пошла. К моему удивлению осталась довольна обслуживанием. Ответили на все вопросы, помогли,девушка была вежливая.
Ужасное отношение у людям и к своей работе. Обратилась в данную организацию 20.12.2017. Просидела в очереди 4 часа. Взяла талончик с номером Р 30 в 11.33. На табло высвечивалось, что обслуживают номер Р 8. В итоге к специалисту попала только в 15.29. Пока находилась в очереди работало максимум 3 окошка из 12. И те периодически уходили на перерыв, просто общались между собой. Полнейшее издевательство над людьми. Написала жалобу. Очень буду ждать ответа.
Записывалась по предварительной записи по телефону, пришла, чтобы получить номер талона, а мне говорят, что такой фамилии нет в списке, а есть другая фамилия. Грубые и необразованные, как-будто с подворотни набрали, особенно на выдаче документов – сидит хабалка. Они не ходят, а передвигаются как черепахи по залу. Ужасно, ужасно, ужасно!!! Гнать в шею надо там всех поганой метлой. По телефону разговаривать – это их любимое дело. Ничего не понимают в приеме документов, друг у друга спрашивают. Принимают с ошибками! Просто бестолковые, наверное?
Нет слов,то у них аппарат пол дня для записи не работает,то сбой в программе,хадатное отношние и грубое к гражданам!!!!!ужасно просто!!!!!????
Хуже мфц нигде не видела, хотя по долгу службы посетила их не мало. Для посещения специально выбрала среду, т к до 20.00 работает в этот день мфц. Удивительно, но приехав в 14.00 талонов уже не было и было 55!!!! человек в очереди!! Ужаснувшись, я поехала в кадастровую палату, но там на двери висело объявление, что приём теперь ведётся только в мфц. Почему?? Что за каменный век?? В итоге пришлось возвращаться и записываться на приём через 3 недели!! Спасибо за потраченное время, отвратительное впечатление от волжского мфц
Отвратительно!!!! Обращалась 31.10 с целью зарегистрироваться на портале гос.услуг, заполнила анкету-заявление, сотрудник сказала “ждите, Вам придет пароль для входа”. Пароль пришел только сегодня, 07.11 после ПОВТОРНОГО посещения данного учреждения и “раздачи тычек”.Пришла домой, захожу на портал, а он мне выдает: “пароль неверный”. Дозвониться не реально – все звонки сбрасываются. Сколько раз еще нужно сходить в этот МФЦ, чтобы услуга в конце концов была оказана, и была оказана корректно! А мне между прочим это все надо для замены паспорта, у меня сроки горят, и не дай Боже, из-за чужих косяков опоздать и потом еще штраф оплачивать!
Поэтому там должны работать обученые специалисты, а не девочки без опыта и образования! Понаберут кого попало с улиц по обьявлениям… Если уж набрали хотя бы обучите их как следует и повышайте их квалификацию. А вообще там такой бардак из-за не компетентного руководителя! Рыба гниет с головы…
Вам бы на их место!!! Сколько надо знать!!! А они ведь только должны принимать документы и отправить их в органы.А мы приходим иногда и незнаем, что нам надо?
Работают отвратительно!!!!болтают между собой по пол часа.народ копят.заказали выписку для центра занятости еще в понедельник сказали придти через два дня.ходили три раза справки до сих пор нет а уже пятница.мы из-за них деньги теряем и время свое!!!!
Ужасно! Сегодня просидела в очереди 3 часа, после чего мне было предложено ожидать еще 2 часа, будто передо мной еще 11 человек! При всем этом людей в очереди было 5. Зато очень хорошо проходят знакомые, которые без талона подмигивают работникам и решают все свои вопросы. Из 12 предложенных окон работают 3,а работники отличаются особым “рвением” к работе. Ползком по залу можно передвигаться быстрее, чем они ходят друг к другу. Вообщем, если этот сайт работает так же как и работники МФЦ, то спасибо за внимание! Но хочется надеяться, что будут предприняты все меры про улучшению работы этого отдела!!!