Полное наименование: | Государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Саранск Республики Мордовия" |
Сокращенное наименование: | ГАУ "МФЦ ГО Саранск РМ" |
Город: | Саранск |
Район: | Ленинский |
Адрес: | Республика Мордовия, Саранск, Большевистская улица, 31 |
Почтовый индекс: | 430005 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: | mfcrm@e-mordovia.ru |
Телефон: | +7 (8342) 39-39-39 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Фокин Александр Николаевич |
Режим работы: |
понедельник, вторник, четверг, пятница: с 08:00 до 18:00 среда: с 08:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 15:00 |
Официальный сайт: | https://www.mfc13.ru/elektronnye-servisy/e-queue/ (Онлайн запись на прием) https://www.mfc13.ru/elektronnye-servisy/deal/ (Проверить статус заявления) https://www.mfc13.ru (Официальный сайт) |
Информация: |
Для справки: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦулица Ленина, 87 (4.65 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦОктябрьская улица, 29 (5.71 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦПионерская улица, 37 (7.03 км)
Многофункциональный центрЛямбирь (село) (12.22 км)
Многофункциональный центрулица Революции 1905 года, 5 (21.09 км)
Рузаевка 21.06.21 были с инвалидом- колясочником,отсутствие нормального пандуса и отвратительное отношение к инвалидам,выскочила озлобленная начальница,от пирожка ее оторвали,прокричала нам что она здесь не фотографирует и ушла. читаю,смотрю отзывы,инвалидов здесь не жалуют .оставили жалобу там, выходя девушка сказала пишите в саранск,там на место поставят.вот и написали,ждём результат
Рузаевка МФЦ обратились вчера по смене паспорта инвалиду.директриса даже не соизволила выйти и сказала не принимать своим регистраторам наши документы и отправила в паспортный стол.там удивились такому хамскому отношению и гонению туда сюда.примите меры
Меня вообще эта директриса 8 июня по телефону чуть ли не послала.заявив что у них не работает интернет.полнейший бардак и жалобу мою удалили в отзывах в Яндексе!
Это в Рузаевском районе
Наглые сотрудники в МФЦ. Желаю им задохнуться в масках т.к. это не люди . Пусть бог накажет за моё издевательство в этом заведении . ( Бумеранг ни кто не отменял ). Секта масочников унизила моё человеческое достоинство. И, для них нет ни каких законов . Они больше людей убивают ,чем вирус . Хотела написать жалобу в книгу отзывов и из-за того ,что требовали снова натянуть маску и долго не хотели давать книгу отзывов – поднялось давление ,в голове и в глазах туман и я, плохо стала видеть и соображать из-за гипоксии ,что даже не могла сосредоточится ,чтоб написать жалобу (Всё плыло перед глазами ). И опять от сотрудников издёвка . Они толпой меня окружили (во главе администратора и дальше продолжали издеваться. Молодая девчонка – администратор с ехидной улыбкой спросила: ” Как можно не видеть и как могут очки запотевать ” ? Начала показывать как одеть маску.( Инструктаж,чтобы задохнуться ) Хочется ,чтобы она дожила до моего возраста и ,(чтобы хорошо видела и не мучилась давлением) . в кавычках . Я ,вообще не злой человек и не люблю конфликтов и даже теряюсь при конфликте ( не могу подобрать слова от обиды) . Но сейчас , что они посягали на моё здоровье я не хочу их прощать. Они преступники – которые покушались на моё здоровье . И хочется ,чтобы руководитель поднял законы и изучил и научил своих сотрудников . На кого можно одевать маску ,а на кого КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется.
Это как слепого заставить написать ,а глухого слышать. Вы звери товарищи в масках (намордниках) Может не зря на вас их одели .
Тоже была в ГАУ МФЦ нахалки и хамки высшей гильдии, директор Фокин наверное так воспитывает.Только и могут записи за деньги продавать,все риэлторы об этом говорят,а простым людям если повезёт через месяц попадёшь.Хамье управы нет
Ужас меня и мою дочь настиг 13 августа 2020 г. когда я обратилась в рузаевское МФЦ, при общем входе за столом сидело пьяное нечто, в грязной маске в грязной одежде и сильным запахом алкоголя, как потом оказалось это руководитель центра! Я поняла, что прием ведется по записи, стал объяснять нашу ситуацию на что он начал грубить что-то непонятное говорить,затем мне мужчина сказал что это нормальное состояние директора за последние 5 лет! Почитав отзывы я я просто обалдела! Вышестоящие Вы что не видите что происходит, или вас всё устраивает. Прошу вас принять меры, в прокуратуру я уже отправила письмо. Прошу провести проверку данной организации, и отправить руководителя руководить дома его семьей в таком состоянии. Просто для меня это ужас и дико. Мой ребёнок просто ошарашен от увиденного
пора закрывать этот мфц с17 августа приняли документы на снятия обеременения до сих пор не готовы хотя срок исполнения 3рабочих дня а сегодня 24 сентября
С 11 августа находятся документы на регисрацию продажи квартиры. На 27 августа спустя 16 календарных дней или 11 рабочих дней документы не готовы. Дозвонится по горячей линии и уточнить статус подготовки документов не возможно. Причина длительного времени обработки документов всегда называется одна – “Не работает федеральная программа Росреестра”. Ответить когда программа заработает не могут, т.к. не могут каким-либо образом оказать на это влияние. Вопрос №1: Сколько же стоило обновление федеральной программы Росреестра и как осуществляли ее прием, если данное программное обеспечение не работает уже более 2-х недель?
Вопрос №2: Кто эти гениальные люди, которые по всей России на 2 недели “заморозили” любые операции связанные с недвижимостью, в т.ч. и в части получения обычных справок?
Искренне благодарю за профессионализм и внимательное отношение к своим клиентам специалиста окна 38 Зульфию Баймашкину! Сегодня обращалась к ней с вопросом по оформлению документов по проведению сделки купли-продажи недвижимости. Она помогла подготовить их быстро и качественно, дала необходимые консультации грамотно, со знанием дела. Только благодаря таким замечательным и чутким работникам, как Баймашкина, МФЦ Саранска может заслужить уважение и авторитет среди населения! К сожалению, в наше время мало в сфере обслуживания душевных и отзывчивых людей! Поэтому надо беречь их и стимулировать максимально! Надеюсь, что добросовестный труд Баймашкиной руководство МФЦ оценит по достоинству и отметит по заслугам – конечно, лучше материально!
Сижу в очереди более 2 часов, чтобы произвести замену паспорта, ужасное медленное оказание услуг
Сотрудники МФЦ отказываются принять заявление на выдачу оригинала догора дарения заключенного в января 2013 г. , отправляют в Росреестр. Росреестр в свою очередь объясняют, что все правомочия с 1 ноября переданы в МФЦ. Прям замкнутый круг получается. При мне был ещё один инцидент с подобной проблемой. Совещались начальник отдела и руководитель при закрытых дверях, сказали не смогли дозвониться. Вердикт выдали на клочке бумаги номер телефона Росреестра и предложили составить на них жалобу, а они принимать заявление не будут.
Весь день был посвещен центру с целью получения договора дарения((( к сожалению ни одна я такая оказалась везучая в этот день. Результат рецепция улыбчивая и вежливая, но принять решение по моему вопросу не может. Сославшись на Росреестр, они должны выдать мой экземпляр из архива, правда после предложили предоставить услугу платно. Вопрос назрел как так бесплатно оригинал документа не знают где взять, а за деньги готовы предоставить, но правда копию. Прошу разобраться руководителям инстанций между собой, чтобы не мотать людям нервы и тратить в пустую время.
3 час сижу в очереди, чтобы получать выписку с реестра. видите ли один специалист только у них работает. И то просто сидит, посетителя нет, других не вызывает. Что это такое!! Найдите ещё специалистов или этого научите работать.
очень очень очень медленное обслуживание!!!!больше половины окон не работает!!!это ппц закрыть его!!!!
Уточнила адрес по телефону 8 (8342) 39 39 39, ответили сразу же и проинформировали.
Звонила из другого города, чтобы уточнить часы работы в субботу,но увы в течении 15 минут все операторы заняты. Очень плохо.
Ой, читаю отзывы и очень удивляюсь! Мы оформляли сделку купли-продажи в мае 2015 года, затем подавали документыпо другим вопросам и все всегда проходило очень быстро и никого мы не ждали. Сотрудники грамотно и вежливо все объясняли, документы проверяли, принимали, затем через определенное время отдавали. Мы были в восторге от такого удачного сервиса.
Здание построили красивое, а народ не научили работать!
К сожалению такой низкой оценки нет чтобы оценить качество работы и скорость обслуживания очереди на прием гос. регистрации прав на недвижимое имущество .
Постоянно проводят знакомых , а очередь стоит .
Окон много , но сотрудников в них нет . Руководство утверждает что это нормально что работает лишь двое – трое и объясняют медлительность работой программы .
Пожалуйста сделайте что нибудь , помогите людям .
Отвратительно!
1. Время в очереди на подачу документов на регистрацию недвижимости-катастрофичное!!!!!!в понедельник-у половины выходной, половина отпросилась. В итоге-2 часа в очереди при работающих 3 окнах.
2. Очень хамоватый Руководитель операционного отдела.