Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ичалковского муниципального района Республики Мордовия"
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ Ичалковского МР РМ"
Район: Ичалковский
Населенный пункт: Кемля (село)
Адрес:
Республика Мордовия, Ичалковский район, село Кемля, Советская улица, 54
 
Почтовый индекс: 431669

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: ichalkimfc@mail.ru
Телефон:
+7 (8342) 39-39-39 (горячая линия)
+7 (83433) 2-19-02
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник, среда-пятница: с 08:00 до 17:00
вторник: с 12:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 13:00
Главное управление:
Официальный сайт:
(Онлайн запись на прием)
(Проверить статус заявления)
(Официальный сайт)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрРомоданово (поселок) (30.51 км)
Многофункциональный центрБольшое Игнатово (село) (40.57 км)
Многофункциональный центрЛямбирь (село) (46.01 км)
Многофункциональный центрЧамзинка (поселок) (46.27 км)
Многофункциональный центрАтяшево (поселок) (54.48 км)

Отзывы

  1. Катюша
    13 января 2023 10:40

    Обращалась уже не раз, всегда специалисты помогали по всем моим вопросам.

  2. Ирина
    1 августа 2019 18:37

    Все делают быстро и грамотно, проконсультируют, примут документы, обращалась много раз, всегда помогли, спасибо!

  3. Лилия
    14 марта 2018 12:50

    Молодцы!!! Спасибо за обслуживание!!!

  4. Иван Васильевич
    14 марта 2018 12:36

    Отлично работают,все быстро и удобно!

  5. Лилия
    14 марта 2018 12:25

    Молодцы!!! Спасибо за обслуживание!!!

  6. Александр
    13 марта 2018 15:14

    Очень вежливые и отзывчивые персонал!Молодцы отлично работают!

  7. Екатерина
    27 октября 2017 14:48
    +-4-

    Обратилась в МФЦ к Кулаковой Елене Викторовне, для подачи документов на оформление земельного участка. Очереди не было. Сотрудница разговаривала по телефону, один телефонный звонок сменил другим. Соответственно ноль внимания. Наговорившись по своим вопросам, она с недовольным лицом спросила что хочу. И тут началось, хамство!!!!посмотрите сами на сайте, у меня работа, мне не когда. Это посмотреть не могу, езжайте в Саранск за 63 км или ждите когда другой сотрудник выйдет из отпуска.

    А что время теряю, что в город ехать это доп.расходы.

    И этому сотруднику грамоты дают! ЗА ЧТО????????лучшая в своей работе??? В какой именно? Отпуливанию клиентов? Если у неё своя работа, так пусть дома сидит и посадят специалиста, который будет выполнять обязанности по решению вопросов населения, а не посылать клиентов за тридевять земель! За чем вообще тогда этот “специалист”,нужен именно в кавычках! Обслуживать знакомых?!!!

    Принять меры , бесполезно так понимаю просить, она там царица!!! Свои правила устанавливает , кого принять , кого нет . Самоуправство так понимаю, на которое всем все равно!!!

  8. Екатерина
    27 октября 2017 14:39
    +-4-

    Обратилась в МФЦ к Кулаковой Елене Викторовне, для подачи документов на оформление земельного участка. Очереди не было. Сотрудница разговаривала по телефону, один телефонный звонок сменил другим. Соответственно ноль внимания. Наговорившись по своим вопросам, она с недовольным лицом спросила что хочу. И тут началось, хамство!!!!посмотрите сами на сайте, у меня работа, мне не когда. Это посмотреть не могу, езжайте в Саранск за 63 км или ждите когда другой сотрудник выйдет из отпуска.

    А что время теряю, что в город ехать это доп.расходы.

    И этому сотруднику грамоты дают! ЗА ЧТО????????лучшая в своей работе??? В какой именно? Отпуливанию клиентов? Если у неё своя работа, так пусть дома сидит и посадят специалиста, который будет выполнять обязанности по решению вопросов населения, а не посылать клиентов за тридевять земель! За чем вообще тогда этот “специалист”,нужен именно в кавычках! Обслуживать знакомых?!!!

    Принять меры , бесполезно так понимаю просить, она там царица!!! Свои правила устанавливает , кого принять , кого нет . Самоуправство так понимаю, на которое всем все равно!!!

  9. Геннадий
    24 августа 2017 23:53

    “А я так не принимаю” и все. После слов, что в Саранске принимали все в один раз вызвал раздражение, а потом и вовсе отказали в приеме по причине отсутствия у меня техпаспорта, по которому дом уже поставлен на учет в 2012году.

  10. Анна Васильевна
    24 августа 2017 23:44
    +-1-

    После обеда приема нет вообще!

  11. Геннадий
    24 августа 2017 23:28
    +-1-

    Ужас. Ведут себя, как царь. Людей гоняют по несколько раз по одной простой причине “А я делаю так”. По Дачной амнистии регистрировать дома категорически отказывают одновременно с регистрацией ЗУ по свидетельству 90х годов. Требуют наличия техпаспорта на уже поставленные на учет дома и совпадения ФИО на его обложке!

  12. Людмила
    4 ноября 2016 13:52

    Как работает в праздники