Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Талдомского муниципального района Московской области"
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ Талдомского МР МО"
Район: Талдомский район
Населенный пункт / город: Талдом
Официальный сайт:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (49620) 3-34-35
Руководитель: нет информации
Адрес: Московская область, Талдомский район, Талдом, улица Карла Маркса, 13
Режим работы:
понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00
Информация:
4094
(1.4 / 10)

Отзывы

  1. Елена
    17 Ноя 2016 12:28
    4

    Добрый день! 29 октября приходили по вопросу оформления дачного дома, чтобы узнать о том, какие нужны для этого, документы. Также поинтересовались о возможности посетить МФЦ в следующую субботу, т.е. 5 ноября (4 ноября праздник — нерабочий день). Нам ответили, что 5 ноября будут работать в нормальном режиме. Мы живем в Москве. Заплатили пошлину, заполнили декларацию, взяли документы и приехали ( как смогли) 5 ноября, получилось около 14 часов. И что???? Двери закрыты и висит бумажка, что работали до 13 часов!!! На сайте этой информации (о коротком дне) тоже не было!!! Я пенсионер и у меня нет возможности постоянно ездить в Талдом (просто так кататься — долго и недешево), моей маме 90 лет и я не могу ее надолго оставлять одну. Сегодня, 17 ноября, звонила по телефону в 11-10, чтобы уточнить, как работает МФЦ (звонок межгород) и никто не снимает трубку….Считаю, что так нельзя относиться к людям! Я договорилась со знакомыми, которые едут на машине, чтобы они меня довезли в Талдом к МФЦ, но боюсь опять оказаться у закрытых дверей!!!! И как быть в такой ситуации? И какую оценку можно поставить за такое отношение к людям? Это — 1

  2. Дмитрий
    27 Ноя 2016 21:48
    -8

    Несколько раз пользовался услугами этого МФЦ и всегда быстрое обслуживание, вежливое обращение, отсутствие очередей. И даже о готовности документов сообщают по телефону

  3. н
    2 Дек 2016 12:50
    5

    не дозвониться1

  4. Александр
    9 Дек 2016 20:18
    1

    телефон липовый….
    не отвечает.

  5. Светлана
    13 Дек 2016 16:39
    3

    28 декабря в 13-00 приехали из Москвы в МФЦ г.Талдома сдать на регистрацию договор купли-продажи земельного участка, подготовленного юристом. Путь не близкий, дорога заняла 3 часа. В зале приема посетителей находилось всего 4 человека, тем не менее нам не позволили взять талон к операционисту и сказали, что ближайшее время, когда смогут принять наши документы — 17-00. У нас не было возможности находится в Талдоме 4 часа. Интересное нововведение в МФЦ Талдома.

  6. Евгений
    16 Дек 2016 11:48
    3

    Не дозвониться, звонок проходит, но его сразу сбрасывают на «занято», зачем тогда давать такой номер телефона для клиентов МФЦ, просто непонятно.
    16.12.2016г.

  7. Тамара
    16 Дек 2016 21:10
    4

    Тамара 16 дек 2016
    15 декабря приехала из Москвы сдать документы на регистрацию дачного дома. В 10 часов мне дали
    талончик на прием в 12-30. Приняли меня в 13-15. На мой вопрос почему, последовал ответ- много
    народу. Зачем тогда давать талон на время? Люди, получившие талон после меня, по времени вызывальсь раньше меня? Может быть легче стоять в обычной очереди, по старинки, чем в таком безобразии?

  8. Владимир
    19 Дек 2016 15:38
    6

    Владимир 19.11.2016.
    Надо сдать декларации для регистрации объектов недвижимости на дачном участке. Звоню с 11-00 до 15-30. Бесполезно. Идет сброс. Так работать с населением нельзя. В Москве за это увольняют руководителей отделений МФЦ, чего и вам желаю.
    Придется ехать из Москвы на удачу.

  9. Елена
    19 Дек 2016 16:07
    6

    Безобразие!!!! Дозвониться невозможно! Приходится ехать из Москвы наобум — готовы документы или нет!

    • Ольга
      28 Дек 2016 19:00
      0

      Звонить в Росреестр по 8-800…….., называте номер документа, и вам говорят, готов он или нет. Все очень просто.

  10. Николай Иванов
    19 Дек 2016 16:12
    5

    Слов нет на отвратительную организацию работы службы мои документы г.Талдома по адресу: К.Маркса, 13. Все хорошее, что сделано для нормальной работы по обслуживанию населения перечеркивает просто возмутительная организация этой работы. Поясню, вряд ли, кто придумал эту службу мог думать, что люди приезжающие из разных регионов, включая Москву, будут обслуживаться от 2 до 4-5 часов, а то и более. Обидно ещё, что в отзывах примерно с лета этого года люди выражают свое неудовлетворение обслуживанием этой организацией, а ничего не меняется в лучшую сторону. На один объект регистрации один талон. А, если пять объектов. Наверное месяца не хватит, на оформление. Нервов не хватит однозначно, а значит эти объекты регистрировать попросту не будут. Вот и ищите справедливость. Пожелаем администрации г.Талдома хотя бы иногда читать отзывы о работе их детища, который не желает исправляться. Самый разумный способ убедиться в справедливости народного возмущения,это пройти путь регистрации дачных объектов в службе «МОИ ДОКУМЕНТЫ».

  11. Василий Ефремов
    20 Дек 2016 11:08
    3

    Когда начинаешь связываться с гос структурами всегда и везде одно и то же. Как будто их всех учат в одном заведении.

    По телефону дозвониться невозможно, либо «абонент занят, перезвоните позже» либо звонок проходит, но через 7-10 секунд сбрасывается.

    За что спрашивается люди получают зарплаты? А ведь им платят деньгами налогоплетельщиков, т.е. наши с вами деньги таким образом расходуются.

  12. Ирина 20 декабря 2016 года
    20 Дек 2016 19:03
    2

    Служба работает отвратительно,время по предварительной записи вообще не соблюдается. Ну,а специалисты принимающие документы,такое впечатление, что не только юридическим образованием не обладают,вообще не грамотные.Очень внимательно необходимо читать ,что Вам напишут в описи о приеме документов.Получение документов назначено 10 января 2017 г.,мне специалист МФЦ предлагает приехать в конце января,так как ссылается на Росреестр,они не выполняют сроки.Вопрос к руководителю МФЦ- Вы телефоном умееете пользоваться,а так же Ваши служащие.Плохо,очень плохо.

  13. Инга, Сергей
    22 Дек 2016 10:51
    4

    Мир сошел с ума! Кто директор МФЦ??? Абсолютно неадекватная особа. Как ее назначили на это место??? По каким критериям? Не позорьте себя Глава Администрации!!!

  14. ЮРИЙ
    11 Янв 2017 17:49
    0

    Получение документов назначено 10 января 2017 г.,мне специалист МФЦ говорит что еще не готово.А просмотрел в Рос реестре там готово,что они не отдают,может найдут на них управу кто нибудь

  15. Ирина
    12 Янв 2017 14:58
    0

    3 раза звонила в МФЦ и где-то с третьего звонка сотрудники брали трубку и доброжелательно отвечали на мои вопросы, единственный негативный момент-это несоблюдение сроков исполнения готовности документов, задержали на полмесяца, в остальном всем довольна, сотрудницы работают быстро и граммотно. Приехала в субботу в 9.30 утра, в очереди стояла всего 3 минуты, на оформление заявления ушло порядка 5-6 минут. Обслуживала меня Плахотина Евгения. Спасибо ей за быстрое решение моего вопроса.

  16. Владислав Юрьевич
    12 Янв 2017 20:13
    1

    Не дозвонится вообще. Сотрудницы есть нормальные а есть хамло. Не услуги а одолжение оказывают. Справедливости ради надо сказать про их зарплаты. Они соответсвуют квалификации.

  17. Елена
    8 Фев 2017 16:45
    -1

    Сданы документы были на регистрацию дома 10 декабря 2016 г. назначено забрать 26 декабря 2016 г. сейчас 8 февраля 2017 документы не готовы, телефон сбрасывается.Ездила уже пять раз. Люди это разве нормальное обслуживание?

  18. Алексей
    28 Фев 2017 09:49
    0

    Меры какие нужно принять, чтобы сроки исполнения соблюдались?

  19. Анна
    11 Апр 2017 09:27
    0

    Не дозвониться

  20. Наталья
    24 Апр 2017 13:10
    -1

    Придется, написать А.Ю.Воробьеву пусть разбируться и наведут порядок и с работниками МФЦ и с главой Талдомском района, ситуация не меняется!!!

  21. михаил
    15 Июн 2017 19:01
    -1

    Не дозвониться. Алё!!!!!!!!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки