Городской округ: Талдомский
Населенный пункт: Запрудня (поселок)
Адрес:
Московская область, поселок Запрудня, улица Ленина, 18
 
Почтовый индекс: 141960

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc-taldommr@mosreg.ru
Телефон:
8 (800) 550-50-30 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Щеблинова Наталья Сергеевна
Режим работы:
вторник-суббота: с 08:00 до 17:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Удаленное рабочее место МФЦНовогуслево (село) (12.34 км)
Многофункциональный центрплощадь Карла Маркса, 13 (19.7 км)

Отзывы

  1. Екатерина
    22 августа 2018 15:35

    Очереди по 1,5 -2 часа! Сотрудники совершеннно не хотят работать! Помещение не проветривается! Я лично нахожусь в положении , и извините за откровенность, но чуть не родила в ожидании своей очереди!

  2. Сюзанна
    21 августа 2018 09:21

    Полностью не компетентные сотрудники, ни во одном вопросе, пришлось ехать в мфц талдома.

  3. Татьяна
    22 января 2018 13:33

    В нашей “деревне” все как всегда!Одно название от МФЦ-сделать сделали, а работать не хотят!Подавали документы на регистрацию ребёнка. Была установлена дата получения документов. Но в этот день документы не готовы, да ещё и у организации выходной (в понедельник!!!!). До этого делали документы в Талдомом и они были готовы на 4 день! Вывод:проще потратить 20мин.на дорогу до Талдома.Это последний раз, когда мы делали что-ли о в нашем МФЦ!

  4. Валерий
    27 августа 2017 16:25
    +-1-

    Сайт полное дерьмо. Висит. Запись невозможна-ошибка. Обращение в службу поддержки, невозможно-ошибка… А денежки боджетные потрачены.

  5. Иван
    14 июля 2017 12:51
    +-2-

    Приехал прописать новорожденного их другого города, все документы на руках. Требуют присутствия обоих родителей, что за бред? Получается ехать с грудничком надо, а если машины нет, если зима? Да ещё работают 3 дня в неделю и программа зависает. Нет слов…. Всё для людей)

  6. Ася
    10 июля 2017 10:35

    А почему нету номера телефона? Раньше был а сейчас нету!

  7. Василий
    6 июня 2017 00:55

    кишлак…

  8. Василий
    6 июня 2017 00:49

    долго. очень долго… в кишлак лучше съездить ) там быстрее. наш аул отстает. татарская столица впереди)

  9. Ирина
    28 апреля 2017 10:48

    Организована работа ужасно. При наличии трех работников т.е. три “окна” почему то на прием документов работает только одна. Поэтому создается очередь. Как ни придешь то 4-5 человек всегда ждут. Получается быстрее доехать до Талдома чем отстоять минимум 2 часа здесь. Неужели трудно в утренние часы приема принимать документы всем сотрудникам? Да еше и всего три дня в неделю работает. Никакого удобства для местных жителей нет. Вся организация только для ” галочки”

  10. Мария
    24 января 2017 15:10

    Выражаю огромную благодарность Анне Андреевне. Высококвалифицированный, грамотный и отзывчивый сотрудник. Все объясняет и без труда решает все вопросы граждан. Спасибо за ваш труд.