Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Раменского муниципального района Московской области" (улица Кирова)
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ Раменского МР МО" (улица Кирова)
Район: Раменский район
Населенный пункт / город: Раменское
Официальный сайт:
Услуги:
E-mail: mfc-ramenskiymr@mosreg.ru
Телефон: +7 (496) 465-90-20
+7 (496) 465-90-21
Руководитель: Казачкова Ольга Александровна
Адрес: Московская область, Раменский район, Раменское, улица Кирова, 15а
Режим работы:
понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00
Информация:
10051
(1.96 / 26)

Отзывы

  1. ольга
    22 Дек 2016 11:32
    -6

    отличное обслуживание

    • Анатолий
      28 Мар 2017 13:32
      3

      а Ольга -чья-то родственница,что ли???

    • Карен
      4 Дек 2017 17:36
      1

      Что у них творится , на звонок не отвечают уже 2-ой день че за центр.

  2. Самвер
    21 Янв 2017 13:14
    3

    Телефон не поднимает

  3. Надежда
    27 Янв 2017 15:20
    8

    Трубку не берут!!!!! звоню уже час!!!

  4. Сергей
    1 Фев 2017 12:35
    8

    К телефону никто не подходит. Абсолютно бесполезное занятие.

  5. Алексей
    7 Фев 2017 12:05
    0

    Это телефон отделения на ул. Воровского…

  6. Наталья
    7 Фев 2017 13:45
    3

    3 недели не можем получить ЕГРП, заплатили за оформление 1800р, кошмар!!! Трубки не берут, помочь не могут!!!

  7. Елена
    14 Мар 2017 21:59
    6

    Ужасное отношение к клиентам. Затянули со временем приема на 15 мин. В итоге: документы принять не успели, рабочий день закончился. За неделю запишись, полдня прокатайся и опять по новому кругу. Сотрудники Мфц г. Раменское , организуйтесь пожалуйста!!!!!

  8. Вячеслав
    23 Мар 2017 15:46
    3

    Ужасно! Мфц Раменское ул. Кирова 15а три дня не могу дозвониться по телефону 8(496)465-90-19. Это вообще КАК понимать?!

  9. Елена
    24 Мар 2017 10:55
    2

    Звоню два дня,не берут трубку.

  10. Анатолий
    28 Мар 2017 13:29
    0

    Им бы поработать ,как люди работают,а то сидят -юбки и штаны протирают!Ехать -не ближний край,но: то документы не найдут,то кого-то нет на месте!И так в течение двух недель!Про телефоны уже ничего не говорю-глухо,как в танке ,трубки не берут по всем номерам.Какого лешего я работал 40 лет,коммунизм для них строил,что ли?

  11. Николай
    6 Апр 2017 15:19
    2

    Действительно телефоны никто не берет, зачем тогда номера публикуют

  12. Людмила
    8 Апр 2017 11:04
    5

    08.04.2017. Звонить по тел 8 496 465 90 16 бесполезно, гудок идет трубку не берут. «солдат спит — служба идет»

  13. анна
    20 Апр 2017 12:21
    3

    Пришла в мфц.дали номер телефона сказали позвонить по нему и записаться.дозвониться трудно.звонила1 апреля сказали могут записать только на 6 апреля.сдала документы сказали ждите звонка.номер телефона проверила чтоб дозвонились до меня точно.сегодня 20апреля звонка нет.и сколько ещё ждать.почему так долго?

  14. Андрей
    15 мая 2017 13:38
    3

    Звоню два дня подряд. Трубку не берут!

  15. Ольга
    27 мая 2017 18:24
    -3

    Сдавали сегодня документы в МФЦ на ул.Кирова.Не работал терминал электронной очереди,но девушки на стойке информации довольно оперативно распределяли потоки желающих получить услуги.Нашим вопросом занималась Макшанова Дарья Дмитриевна,ей отдельное большое спасибо.Профессионально,спокойно и быстро всё оформила.

  16. Александр
    3 Июн 2017 13:13
    1

    Трубку не берут! Очередь в окно по талону занимает час, заказанные документы жду уже месяц,работать не хотят совсем!!!терминал с талонами выключают и говорят что не исправен приходите завтра, бардак в этом филиале на Кирова 15а.И Руководитель видимо соответствует организации!!!

  17. Алексей
    13 Июн 2017 19:01
    3

    Звоню не переставая более часа. Ни кто трубку не берет. Пока ставлю твердую 2. Уважаемый руководитель-если не можете наладить работу, покиньте свой пост. Пусть придет толковый руководитель.

  18. Ирина
    22 Июн 2017 11:40
    1

    Пытались сдать документы (в рабочий день) вчера в МФЦ на ул. Кирова. Приехали в 9-15, были в очереди пятыми, прождали 2 часа 50 минут, но нас так и не приняли. Нужно было возвращаться на работу, пришлось в 12-10 уехать. День пропал в пустую. Специалисты работают очень медленно или их просто мало. Были там уже в третий раз, заявленные 15 минут на обслуживание -это обман, ни разу меньше часа мы там не просидели. И еще у каждого специалиста стоит кнопка оценки качества услуги, оценка потом выводится на табло. Так вот эту кнопку нажимают они сами, и даже это не скрывают, так как этот аппарат стоит на каждом столе специалиста и повернут в их сторону, то есть оценить услугу нет ни какой возможности. Для МФЦ, которое создано специально для быстрого обслуживания они работают отвратительно медленно.

  19. Марго
    26 Июл 2017 17:50
    1

    Нужно приехать из Новосибирска для оформления документов. 2 дня не могу ни записаться, ни дозвониться. А что же делать?На все у меня всего один день. Судя по отзывам шансов у меня нет. Что за беспредел!!! Как быть? Кто-нибудь скажет?

  20. Наталья
    31 Июл 2017 19:40
    0

    Не компетентные сотрудники, подавала на пособие по уходу за ребенком, мне не сказали что нужна определенная справка!!! В итоге мне отказали и я потеряла пособие на ребенка за месяц!!!!! Обучите своих сотрудников!!!!!

  21. Нина Николаевна
    16 Авг 2017 14:55
    1

    Я звонила в мои документы по номеру 59016 , мне ответили и даже поговорили очень вежливо и пообещали всё посмотреть и мне перезвонить. Перезвонила мне Юля и всё рассказала, что и как мне делать. Ответом я осталась очень довольна. Спасибо тебе Юличка ! Будьте всегда все такие внимательные к людям !

  22. Нина Николаевна
    16 Авг 2017 14:56
    1

    Это моя оценка моим документам.-5 звёзд!

  23. Клеопатра
    23 Авг 2017 11:00
    2

    телефон не берут…очень плохо…нет связи

  24. Сансей
    30 Авг 2017 19:16
    0

    Помощи ни КАКой!

  25. Чернова Наталья
    6 Сен 2017 23:13
    2

    Обратилась 18.08.2017 г. в МФЦ Раменское на ул. Кирова 15 а, взяла талон электронной очереди для сдачи документов на регистрацию права собственности на дом, при обращении к сотрудникам сообщили что необходимо для сдачи документов заранее записываться, о чем я не знала. Но сотрудник — Ведущий специалист Гуляева Е.М. приняла мои документы, зарегистрировала моё заявление, вежливо вся объяснила и обслужила. Большое спасибо сотрудникам за понимание и терпение.

  26. Татьяна
    28 Сен 2017 12:47
    1

    Вообще охренели, не дозвониться!!!!

  27. Татьяна
    28 Сен 2017 12:49
    3

    Не дозвониться!!!!ужас!!!! У нас в городе уволили бы уже таких сотрудников

  28. Татьяна
    28 Сен 2017 12:49
    2

    Ужас!!!!

  29. Елена
    5 Окт 2017 09:25
    0

    Бардак… Придешь на прием, на тебя смотрят, как бараны и никакой внятный ответ не могут дать… Потому что «кумовство»… Сидят не образованные кумушки. Да, дозвониться просто не возможно… В таких организациях должен сидеть оператор на телефоне… Смысл держать десять человек на стойке информации? Там у них бурное обсуждение личной жизни…

  30. Екатерина
    13 Окт 2017 16:36
    4

    Дозвониться на все три номера воообще не возможно!!!!!!!! Трубки никто не снимает!!!!! Это как понимать…… что за МФЦ?????

  31. Елена
    16 Окт 2017 12:52
    3

    Для чего телефон указывать если трубку не берут. Звонила в течении часа.

    • виктор
      14 Ноя 2017 11:53
      1

      Все беды которые приведены в отзывах начинаются с руководства учреждения, подозреваю, что дама которая руководит далеко не на своем месте. Нормальный руководитель интересовался бы отзывами и принимал меры. Обленилась!!! Гнать с……ой метлой.

  32. Нелли
    21 Окт 2017 07:03
    0

    Схему проезда, часы работы узнала на сайте. Исполнение документа (готовность) узнала на сайте. Ездить из Москвы в Раменское не близкий свет. Дружите с компьютером и все будет хорошо. Очереди в МФЦ большие (была дважды в субботу), но очередь электронная, движется в зависимости от сложности вопросов. Большое спасибо, сотрудникам МФЦ за их грамотность и терпеливость.Быкова Нелли Ивановна. 21.10.2017

  33. Евгений
    23 Окт 2017 11:04
    3

    Телефоны не поднимают который день!

  34. Лариса
    25 Окт 2017 14:29
    1

    Звоню,трубки не берут.

  35. Наталья
    17 Ноя 2017 00:13
    0

    Заранее записалась на прием на сайте Мфц. Приехала из Москвы. Госпошлина оплачена на месте, что очень удобно. Прием четко по времени, все четко, быстро. О готовности сообщили раньше срока по телефону.

  36. Коля
    23 Ноя 2017 19:27
    -1

    В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» срок регистрации через МФЦ — 12 рабочих дней. 26.10.2017 документы сдали, 15.11.2017 должны были получить, приехали, а сотрудники МФЦ их не нашли. Сегодня 23.11, из Росреестра документы отправлены 13 ноября, в МФЦ их нет, где они сотрудники не знают, что делать не знают. Единственный способ дозвониться (приблизительно с 10 попытки) 8800 550 50 30, далее «3», далее попросить сотрудника соединить с МФЦ в Раменском (но сегодня даже он не помог). На 24.11 запланировано посещение прокуратуры.
    P.S. Сотрудники — 0, что они есть, что их нет…

  37. Евгений
    24 Ноя 2017 14:15
    0

    По регламенту заявление должно было быть рассмотрено 22.11. Никаких уведомлений, звонков о готовности не было. Звоню — трубку не берут. Смог дозвониться с пусть три дня. На мой вопрос: там у Вас вообще кто-нибудь работает? Девушка ответила «сам дурак» и бросила трубку. Жесть конечно.

  38. Петр
    27 Ноя 2017 11:49
    0

    Ужас оператор грубит документы не отдают буду писать в прокуратуру.

  39. Ольга
    27 Ноя 2017 12:14
    0

    Пять лет работаю по Одинцовскому району, чёрт дернул оформлять сделку в Раменском, документы не можем получить спустя УЖЕ 3 недели обозначенного срока, ГДЕ ОНИ — НИКТО НЕ ЗНАЕТ,трубки не берут ни по одному телефону ВООБЩЕ!!! ПОЗОР!!! НУ И ОРГАНИЗАЦИЯ!!! ВСЕХ НА УЛИЦУ, НА БИРЖУ ТРУДА!!!

  40. Роман
    30 Ноя 2017 11:52
    0

    Бардак дозвонится невозможно

  41. Геннадий !!!
    10 Дек 2017 19:10
    1

    8го ноября 17 года сдал старый паспорт на обмен в связи со сроком замена документов по исчислению лет ! ждал ровно месяц ! и получил только 8го декабря да еще со скандалом ! сотрудники мфц заставляли меня подписывать документы получения паспорта задним числом ! не 8го декабря а 23го ноября ! в конечном итоге все подписал лишь бы отвязались !!! не когда в эту шарашкину контору не пойду больше !!! p/s самое жуткое во всей этой ситуации что альтернативы этой конторе в стране просто нет ! и жаловаться на беспредел сотрудников тоже некому ! вот кто их знает может они на мой паспорт кредитов набрали а мне выдачу паспорта задним числом оформили ! ведь расписался я за 23 число хотя получил только 8го !!!

  42. Аля
    19 Дек 2017 15:30
    0

    Трубку не берут по трем номерам. Звонить бесполезно. Офисные сотрудники более-менее грамотные, но случались разногласия в советах, отчего я потеряла много времени.

  43. кочеткова о и
    17 Янв 2018 14:16
    0

    84964659019 телефон не отвечает 2 день мне кажется что они дают этот телефон нарошно

  44. Алексей
    24 Янв 2018 16:07
    0

    Собственно как и все тут писавшие, звоню 3 дня подряд трубки не берут.
    Надо увольнять не сотрудников,а руководство. Рыба гниет с головы

  45. Татьяна
    27 Янв 2018 08:28
    0

    Как они работают? Третий день не могу дозвониться. Ужас просто.

  46. Вадим
    10 Фев 2018 17:46
    0

    Согласен со всем выше написанным

  47. Наталья
    14 Фев 2018 17:52
    0

    Я считаю, что официальное учреждение должно работать честно и уважительно к своим клиентам. Что о вас не скажешь — документы оформили не правильно, еще и сказали. что это компьютер виноват, хотя очевидно человеческий фактор. В итоге день, который был взят на работе без сохранения заработной платы потерян, должен еще заплатить 400 рублей и ждать еще две недели. считаю это безпределом юридических лиц .Оценка ниже плинтуса вашей работы.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки