Район: Ленинский
Населенный пункт: Развилка (поселок)
Адрес:
Московская область, Ленинский район, поселок Развилка, 38
 

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc-vidnoe@mosreg.ru
Телефон:
8 (800) 550-50-30 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Бондаренко Николай Васильевич
Режим работы:
вторник, четверг, пятница: с 09:00 до 17:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Удаленное рабочее место МФЦАстапово (село) (4.85 км)
Многофункциональный центрШкольная улица, 77 (5.47 км)
Дополнительный офис МФЦулица Академика Жукова, 40 (6.63 км)

Отзывы

  1. Наталия
    25 июня 2019 15:40

    Много раз обращалась в Мои документы пос. Развилка. Всегда вежливые сотрудники, все объясняют, помогают, по мере возможности, решить все накладки. Количество предоставляемых услуг постоянно расширяется.

  2. Алексей
    31 мая 2019 15:52

    Здравствуйте.
    Хочу сказать про работу МФЦ -Мои документы на развилке.
    Смысла в ней не вижу, за что платят им зарплату? А за просто просиживание.,сидят и не чего не могут по всем вопросам в Видное,документы в Видное,в очередь тоже в Видное.
    Если что-то делают то получать опять в Видное.

  3. Елена
    5 июля 2018 20:35

    Зарегистрировалась на Госуслуги пару лет назад в порядке обязаловки в бюджетной организации через подтверждение в Мфц Развилка, девушка, которая по пришедшему коду на мой личный мобильный телефон через смс должна была вручную сделать мне это подтверждение, но что-то пошло не так и она заявила мне, что мой код не срабатывает, предложила пройти процедуру регистрации на сайте еще раз – вместо кода пришло смс, что с моими данными СНИЛС зарегистрировался ещё один клиент и “в доступе к сайту Госуслуги отказано”, девушка – работник мфц Развилка предложила мне не париться, что все будет в порядке, ждите смс подтверждение, а, если что, то звоните в тех поддержку сайта. Смс не пришло. В тех поддержку звонила. Вся моя работа с сайтом Госуслуги ограничивалась” записью к врачу” и все работало, теперь возникла необходимость через Госуслуги решить вопрос с Пенсионным фондом. И “В РАБОТЕ С САЙТОМ ОТКАЗАНО! С МОИМ СНИЛС зарегистрировано два клиента”!!! Что делать? Куда звонить?

  4. Светлана
    13 июня 2018 23:59

    Не могу поставить адекватную оценку самому мфц, так как не согласна с прежними отзывами по поводу оценки работников – и грамотно отвечают на все вопросы, и оперативно принимают посетителей. Но! Конкретно работу паспортного стола банить и банить… И куда на них жаловаться не знаю! В Видном сами говорят, что именно с нашей развилкой всегда так – вечно нарушают все сроки! Для чего и кого тогда устанавливают регламентные даты изготовления документов, если соблюсти их не в состоянии?! 24 дня жду замены паспорта, вместо оговоренных в регламенте 10 дней! Ни уехать не могу, ни на загран подать. Безобразие!!! Провисела сегодня на телефоне ровно 16 минут, но добилась таки, чтобы взяли трубку!

    • МФЦ Московской области
      1 июля 2018 16:08

      Извините, что отвечаем с опозданием. Вы, видимо, имели в виду организацию работы миграционного пункта № 2 отдела по вопросам миграции УМВД России по Ленинскому району (далее – Ведомство). МФЦ принимает документы, передает их в Ведомство и затем готовый результат, в данном случае паспорт, переданный из Ведомства выдает заявителю. За сроки предоставления государственной услуги отвечает Ведомство. Вместе с тем, для решения вопросов о соблюдении сроков предоставления государственных услуг, МФЦ направлены письма в УМВД России по Ленинскому району. Жалобу на работу Ведомства в электронном виде Вы можете направить воспользовавшись онлайн-сервисом на официальном сайте Главного управления МВД России по Московской области https://50.мвд.рф/request_main
      С уважением, МБУ “МФЦ Ленинского района Московской области”

  5. Василий
    26 апреля 2018 14:43
    +-2-

    Просто сидит один сброд!Не хотят выполнять свою работу,просто сидят и делают вид что работают!Одни отрицательные эмоции

  6. Игорь
    7 апреля 2018 08:47

    Недавно зашёл, очередь на каких-то 10 минут, милая девушка Виктория Сергеевна Дурова оперативно решила вопрос. Так что в уничижительных отзывах больше злых эмоций, чем справедливости и здравого смысла. 2 дня в неделю? Ну, значит, этим исчерпываются возможности. Дурное дитя Ленинского района, Развилка и впрямь ущемляется сплошь и рядом, но причём здесь работники отделения, несущие, вероятно, большую нагрузку – и на звонки не всегда ответишь. Вам нравится, когда вы сидите у кого-нибудь на приёме и тот постоянно отвлекается на телефон, устало отвечая на тупые и в основном риторические вопросы? Есть расписание и оно соблюдается

  7. Елена
    5 февраля 2018 18:15

    подскажите а можно в мфц сделать временную регистрацию

  8. Ольга Иванова
    18 января 2018 14:59

    Я ставлю оценку ОТВРАТИТЕЛЬНО .ХУЖЕ НЕ БЫВАЕТ

  9. Ольга Иванова
    18 января 2018 14:55

    Я тоже согласна, что мфц должно работать минимум 6 дней в неделю, а не 3, как сейчас, одну бума.
    жку, чтобы получить, будешь ходить черт знаешь сколько Я СОГЛАСНА С ПРЕДУЩИМИ тОВАРИЩАМИ, ЧТО В РАЗВИЛКЕ МФЦ РАБОТАЕТ ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНО.чЧТО ЕСТЬ ,ЧТО НЕТ. Лучше вообще бы не было. дозвониться туда вообще не возможно.

  10. Евгений
    16 января 2018 13:19

    http://mfcvidnoe.ru/index/0-67 вот правильная ссылка с графиком работы. Но в целом выше комментарии правильно охарактеризовали работу.

  11. Александра
    13 ноября 2017 14:21

    почему всего два дня ? Это очень мало , не попасть !

  12. ОЛЬГА
    3 ноября 2017 09:24

    Я тоже звоню третий день никто к телефону не подходит. Я мне нужно всего – то отдать карточку на перемагничивание. Рань, конечно, надо было в Видное ехать, но и сейчас ходить надо по несколько раз.В среду не работают. Безобразие е я тоже думаю что должны работать 6 дней в неделю. с уважением к всем.

  13. Виктория
    18 августа 2017 11:23

    Телефон недоступен на протяжении нескольких месяцев точно.

  14. Ольга
    21 июня 2017 12:27

    Все, что вы вы ни делаете в своём отстойном Подмосковье – вы все делаете ПЛОХО! Ну перенесли вы паспортный стол из милиции в МФЦ – а работает то он в прежнем режиме – 3 дня в неделю в странном графике! Смысл МФЦ – единое окно, которое работает по крайней мере 6 дней в неделю. Вобщем, обозвались МФЦ, а как был паспортный стол при ментовке так и остался.

  15. Оксана Геннадьевна
    1 июня 2017 14:18

    Телефон не доступен.