Район: | Ленинский |
Населенный пункт: | Развилка (поселок) |
Адрес: | Московская область, Ленинский район, поселок Развилка, 38 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: | mfc-vidnoe@mosreg.ru |
Телефон: | 8 (800) 550-50-30 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Бондаренко Николай Васильевич |
Режим работы: |
вторник, четверг, пятница: с 09:00 до 17:00
|
Официальный сайт: | https://uslugi.mosreg.ru (Официальный сайт) https://uslugi.mosreg.ru/services/21280 (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСовхоз им. Ленина (поселок) (1.62 км)
Удаленное рабочее место МФЦАстапово (село) (4.85 км)
Многофункциональный центрШкольная улица, 77 (5.47 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСапроново (деревня) (5.9 км)
Дополнительный офис МФЦулица Академика Жукова, 40 (6.63 км)
Много раз обращалась в Мои документы пос. Развилка. Всегда вежливые сотрудники, все объясняют, помогают, по мере возможности, решить все накладки. Количество предоставляемых услуг постоянно расширяется.
Здравствуйте.
Хочу сказать про работу МФЦ -Мои документы на развилке.
Смысла в ней не вижу, за что платят им зарплату? А за просто просиживание.,сидят и не чего не могут по всем вопросам в Видное,документы в Видное,в очередь тоже в Видное.
Если что-то делают то получать опять в Видное.
Зарегистрировалась на Госуслуги пару лет назад в порядке обязаловки в бюджетной организации через подтверждение в Мфц Развилка, девушка, которая по пришедшему коду на мой личный мобильный телефон через смс должна была вручную сделать мне это подтверждение, но что-то пошло не так и она заявила мне, что мой код не срабатывает, предложила пройти процедуру регистрации на сайте еще раз – вместо кода пришло смс, что с моими данными СНИЛС зарегистрировался ещё один клиент и “в доступе к сайту Госуслуги отказано”, девушка – работник мфц Развилка предложила мне не париться, что все будет в порядке, ждите смс подтверждение, а, если что, то звоните в тех поддержку сайта. Смс не пришло. В тех поддержку звонила. Вся моя работа с сайтом Госуслуги ограничивалась” записью к врачу” и все работало, теперь возникла необходимость через Госуслуги решить вопрос с Пенсионным фондом. И “В РАБОТЕ С САЙТОМ ОТКАЗАНО! С МОИМ СНИЛС зарегистрировано два клиента”!!! Что делать? Куда звонить?
Не могу поставить адекватную оценку самому мфц, так как не согласна с прежними отзывами по поводу оценки работников – и грамотно отвечают на все вопросы, и оперативно принимают посетителей. Но! Конкретно работу паспортного стола банить и банить… И куда на них жаловаться не знаю! В Видном сами говорят, что именно с нашей развилкой всегда так – вечно нарушают все сроки! Для чего и кого тогда устанавливают регламентные даты изготовления документов, если соблюсти их не в состоянии?! 24 дня жду замены паспорта, вместо оговоренных в регламенте 10 дней! Ни уехать не могу, ни на загран подать. Безобразие!!! Провисела сегодня на телефоне ровно 16 минут, но добилась таки, чтобы взяли трубку!
Извините, что отвечаем с опозданием. Вы, видимо, имели в виду организацию работы миграционного пункта № 2 отдела по вопросам миграции УМВД России по Ленинскому району (далее – Ведомство). МФЦ принимает документы, передает их в Ведомство и затем готовый результат, в данном случае паспорт, переданный из Ведомства выдает заявителю. За сроки предоставления государственной услуги отвечает Ведомство. Вместе с тем, для решения вопросов о соблюдении сроков предоставления государственных услуг, МФЦ направлены письма в УМВД России по Ленинскому району. Жалобу на работу Ведомства в электронном виде Вы можете направить воспользовавшись онлайн-сервисом на официальном сайте Главного управления МВД России по Московской области https://50.мвд.рф/request_main
С уважением, МБУ “МФЦ Ленинского района Московской области”
Просто сидит один сброд!Не хотят выполнять свою работу,просто сидят и делают вид что работают!Одни отрицательные эмоции
Недавно зашёл, очередь на каких-то 10 минут, милая девушка Виктория Сергеевна Дурова оперативно решила вопрос. Так что в уничижительных отзывах больше злых эмоций, чем справедливости и здравого смысла. 2 дня в неделю? Ну, значит, этим исчерпываются возможности. Дурное дитя Ленинского района, Развилка и впрямь ущемляется сплошь и рядом, но причём здесь работники отделения, несущие, вероятно, большую нагрузку – и на звонки не всегда ответишь. Вам нравится, когда вы сидите у кого-нибудь на приёме и тот постоянно отвлекается на телефон, устало отвечая на тупые и в основном риторические вопросы? Есть расписание и оно соблюдается
подскажите а можно в мфц сделать временную регистрацию
Я ставлю оценку ОТВРАТИТЕЛЬНО .ХУЖЕ НЕ БЫВАЕТ
Я тоже согласна, что мфц должно работать минимум 6 дней в неделю, а не 3, как сейчас, одну бума.
жку, чтобы получить, будешь ходить черт знаешь сколько Я СОГЛАСНА С ПРЕДУЩИМИ тОВАРИЩАМИ, ЧТО В РАЗВИЛКЕ МФЦ РАБОТАЕТ ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНО.чЧТО ЕСТЬ ,ЧТО НЕТ. Лучше вообще бы не было. дозвониться туда вообще не возможно.
http://mfcvidnoe.ru/index/0-67 вот правильная ссылка с графиком работы. Но в целом выше комментарии правильно охарактеризовали работу.
почему всего два дня ? Это очень мало , не попасть !
Я тоже звоню третий день никто к телефону не подходит. Я мне нужно всего – то отдать карточку на перемагничивание. Рань, конечно, надо было в Видное ехать, но и сейчас ходить надо по несколько раз.В среду не работают. Безобразие е я тоже думаю что должны работать 6 дней в неделю. с уважением к всем.
Телефон недоступен на протяжении нескольких месяцев точно.
Все, что вы вы ни делаете в своём отстойном Подмосковье – вы все делаете ПЛОХО! Ну перенесли вы паспортный стол из милиции в МФЦ – а работает то он в прежнем режиме – 3 дня в неделю в странном графике! Смысл МФЦ – единое окно, которое работает по крайней мере 6 дней в неделю. Вобщем, обозвались МФЦ, а как был паспортный стол при ментовке так и остался.
Телефон не доступен.