Описание
Ошибка?
Городской округ: Красногорск
Населенный пункт: Нахабино (поселок)
Официальный сайт: https://uslugi.mosreg.ru
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
Документы:
Ситуации:
E-mail: mfc_nahabino@mosreg.ru
mfc-krasnogorskmr@mosreg.ru
Телефон:
8 (800) 550-50-30 (call-центр)
Руководитель: Каюков Сергей Владимирович
Адрес: Московская область, поселок Нахабино, улица Панфилова, 25
Режим работы:
понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00
Информация:
10130
(1.86 / 14)

Отзывы

  1. Игорь
    23 мая 2018 02:07
    0

    Удивлен тем, что все негативные отзывы ничего, кроме пустых, ничем не подкрепленных слов, не содержат.
    Уважаемые сограждане, прежде чем выливать на этой странице свою желчь, подумайте о том, как выглядите вы сами. Если ваша задача просто написать, просто так, не для чего, то вы попали не по адресу. Хотите к себе серьезного отношения ? Тогда семь раз отмерьте, а потом один раз режьте. Пишите в отзывах номер и дату вашего талона, Ф.И.О. специалиста, работавшего с вами, суть ваших претензий и форма их изложения (жалоба, заявление), лицо, к которому вы обратились с этой жалобой. Если же вы просто поговорили, то, как говорится, слов к делу не пришьешь. Считайте, что вас не было и проблемы вашей не было тоже. Действуйте грамотно, обращайтесь письменно к руководству отдела, записывайтесь на прием, излагайте свои претензии на бумаге. Но доказательно ! Не нужно пустых и обидных слов, не нужно оскорблений. Уважайте себя и сотрудников МФЦ. Со своей стороны могу сказать только одно: «Если вы сами не знаете, чего хотите, то ни один сотрудник МФЦ вам не поможет». А если знаете и уверены, что действуете в соответствии с законом, то все пути для вас открыты. Мои личные обращения за услугами этого МФЦ ничего, кроме положительных эмоций от общения с воспитанными и профессионально подготовленными людьми, не вызывали. Сотрудники знают свою работу, руководство МФЦ оперативно реагирует на все трудности, возникающие при решении вопросов, связанных с обращениями посетителей и оказывает реальную практическую помощь в разрешении возникших трудностей. От всей души советую вам, дорогие соотечественники, включать весь свой такт, знания и умения при общении с сотрудниками МФЦ и вы увидите в ответ такое же тактичное, умное и умелое обращение. Наша задача помогать друг другу, а не мешать. С огромным уважением к важности всех ваших проблем и надеждой на то, что умный умного поймет !!!

  2. жалоба
    22 мая 2018 10:05
    0

    03.05.2018 обратились в МФЦ п. Нахабино с заявлением, что бы вернули документы с регистрационной и до настоящего времени нам их не вернули. На телефонные звонки не отвечаю. Звонили на горячею линию тоже ни какого результата. В ответ услышали идите в МФЦ, но сначала в регистрационную и узнайте почему Вам не возвращают документы. Не понятно для чего это прослойка создана, если они не несут никакой ответственности и у них нет сроков исполнения. В данном МФЦ сотрудники не компетентные, работу свою не знаю, а главное не хотят её исполнить.

    • МФЦ Московской области
      22 мая 2018 12:16
      0

      Добрый день! Каким образом можно с Вами связаться, для разрешения сложившейся ситуации?

  3. Таня
    21 мая 2018 14:42
    0

    Какая глупая женщина сидит на ресепшене!прошу руководство проводить какие то тренинги и экзамены для сотрудников.

  4. Сергей
    12 мая 2018 17:39
    1

    в субботу 12 мая в 17-30 обратился с целью подать документы для регистрации прав на недвижимость, сказали не работает терминал оплаты и предложили распечатать квитанцию для похода в банк или попробовать прийти через неделю.. но никаких гарантий что все заработает нет.. телефон руководства не доступен..

  5. Наталья
    11 мая 2018 11:46
    1

    Сидят дятлы, ничего не понимаю, что делают, РУКОВОДСТВО ОЧНИТЕСЬ!!!!

  6. Ольга
    3 мая 2018 22:18
    0

    Не дозвониться вообще. Два часа звонила. Трубку не берут.

  7. Роман
    28 Апр 2018 17:37
    0

    Не смог дозвониться! Трубку не берут.

  8. Роман
    28 Апр 2018 17:36
    0

    По телефону не отвечают. Не берут трубку!!! Для чего они?

  9. Евгений
    17 Апр 2018 11:25
    0

    Не могу дозвониться.

  10. Алексей
    31 Янв 2018 11:38
    2

    Причина обращения — подтверждение учетной записи на портале госуслуг. Почему, поставил две звезды, потому что, принимают достаточно вежливо, ровно столько раз сколько я туда приходил, начиная с декабря 2017. А был я там за это время раз 8-10. Все с тем же результатом — с никаким, нулевым. Прихожу, беру талончик, сотрудник МФЦ «забивает» данные паспорта и даже делает ксерокопию. После чего, получаю ответ, ваша учетная запись подтверждена. На следующий день захожу в личный кабинет и вижу: «Ошибка проверки данных документа, удостоверяющего личность». На следующий день спрашиваю, отвечают: «У вас проблемы по ФМС». Отвечаю: Родился и живу в России, границу ни когда не пересекал, надеюсь и умру там, где родился, хотя теперь, уже, берут сомнения. Продолжаю регулярно посещать данное заведение, стараюсь не прогуливать.

  11. Юлия
    30 Янв 2018 13:38
    0

    вторник 13:35 трубку не берут.

  12. Людмила
    12 Янв 2018 11:46
    0

    Дозвониться не возможно

  13. Наталия
    19 Дек 2017 10:06
    2

    Интересно, для кого и для чего создаются МФЦ!? дозвониться не возможно! пришлось ехать, чтоб задать вопрос, Отвечают,как одолжение делают! даже не подняв глаза на клиента! Интересно, руководитель, интересуется клиентским сервисом!? И читает замечания клиентов! Или нам задавать все вопросы в другом месте!?

  14. Людмила
    14 Дек 2017 14:56
    0

    Невозможно дозвониться, трубку не берут. Зачем дают номер телефона для справок?

  15. Людмила
    4 Дек 2017 19:08
    1

    Непрофессионализм вот главный бич этого МФЦ, сотрудники должны знать перечень необходимых документов для того или иного действия?

  16. Виталий
    4 Дек 2017 14:27
    1

    Футболят 3 раз набрали своих и ничего не делают.

  17. Светлана
    28 Ноя 2017 14:25
    2

    Телефон, который тут указан не отвечает,это очень плохо,примите меры.Или уберите его с сайта.

  18. Ксения
    24 Ноя 2017 18:26
    1

    Дозвониться не реально, звонила с 1600 до 1800. Спросить готов документ или нет, нужно специально приезжать и узнавать, это просто бездействие сотрудников и не уважение к населению.

  19. Иван
    20 Ноя 2017 10:48
    0

    Дозвониться совершенно не возможно!
    зачем оставлять телефон для связи ?

  20. Андрей
    11 Ноя 2017 17:04
    0

    Очень неприятное впечатление осталось от МФЦ в Нахабино. Просидели больше часа в ожидании своего номера. К сожалению нас так и не пригласили к окошку. После общения с консультантом, оказалось, что наш номерок вызывали. При этом, мы не слышали этого и на табло тоже не высветился. Консультант сказала, что нужно брать новый номерок и ждать свою очередь снова.
    Очень жалко потраченное время. Отношение отвратительное к клиентам.
    Просим обратить внимание сотрудников, что они обслуживают людей, а не животных!!!

  21. Наталья
    31 Окт 2017 19:27
    0

    Вторник. Звоню с 19.00 — ничего. Просто свинство какое-то!

  22. Максим
    11 Окт 2017 11:26
    0

    Дозвониться не реально!

  23. Алена Витальевна
    16 Сен 2017 18:22
    3

    Работает отделение просто отвратительно. Обратилась туда для подтверждения личности на сайте Госуслуги, мне выдали талон, сотрудница долго вводила мои данные в компьютер и в итоге сообщила, что завершить операцию не сможет, потому что у нее нет прав доступа. Она об этом знала заранее. Зачем она потратила мое время не понятно, кому нужна эта показуха?

  24. Галина
    22 Авг 2017 12:43
    1

    Безобразие трубку ни когда не поднимают звоню с 11 часов вот время уже 12:45 и ни кто не отвечает что за банк такой за карточкой моментум хожу уже 2 месяца ,отвечают закончились но когда они бывают? А платные ненужные они предлагают.воопчем не банк а черто что.
    Ни

  25. Ирэна
    16 Авг 2017 14:27
    3

    Надо разгонять этот непрофессиональный коллектив и набирать сотрудников нормальных.

  26. владимир
    19 Июл 2017 16:21
    1

    удовлетворительно но дозвониться невозможно

  27. Ольга Александровна
    12 Июл 2017 15:06
    -7

    Хочу выразить признательность и благодарность Анне Владимировне сотруднице МФЦ Нахабино за выдержку, терпение и компетентность.В ведомствах, куда я обращалась прежде, меня отправляли то туда, то сюда, не давая четких ответов и не разъясняя суть вопроса.Анна Владимировна чутко отнеслась ко мне, хотя вопрос был достаточно запутанным.Она смогла разрешить неразрешимое казалось бы.Когда кругом стариков игнорируют, стараясь сбросить груз ответственности, Анна Владимировна помогла мне.Спасибо от всей души.

  28. Алексей
    12 Июл 2017 12:08
    -11

    Самое замечательное МФЦ из всех!! Все сотрудники ??Спасибо Вам! Всем добра!

  29. Антон Владимирович.
    7 Июл 2017 16:19
    6

    Жаль, что не успел сделать аудиозапись диалога с сотрудницей нахабинского МФЦ Анной Владимировной:
    — Можете сообщить?..
    — Я ничего не знаю!
    — Переключите на других сотрудников.
    — Они тоже не знают.
    — Соедините с руководителем.
    — Я исполняю обязанности руководителя.
    В следующий раз, когда появится необходимость поговорить с пустым местом, позвоню Анне из МФЦ Нахабино. Как у нее получилось трудоустроится вообще?

  30. Alena
    25 Июн 2017 22:08
    11

    Ужасное отделение мои документы!!! Меняйте штат или руководителя!!! Никто не хочет там работать , делают свою работу с таким одолжением……
    Талоны берут сами, вызывают их когда хотят.Обслуживание медленное, помочь клиенту не хотят вообще!Зачем тогда там работать , если не нравится тебе эта работа????
    — Подтвердить электронную услуги невозможно т.к программа не работает!!!!!!!
    — Прописку сделать невозможно!!!!
    В Нахабино один такой центр и многих услуг они не делают!!! Приходится ехать в город ,чтобы получить услугу, тратить время и деньги.Для чего тогда вы??? К вам сходить испортить настроение и не получить ничего!
    Научите своих сотрудников качественному сервису. А то клиент им все должен!!Относитесь к людям так,как вы бы хотели чтобы относились к вам.
    Курят около дверей,безобразие!!! Отведите отдельное место для курения,совсем уж.на вас смотрят ..

  31. Ольга
    14 Июн 2017 10:21
    7

    Телефон постоянно занят или не берут трубку.БЕЗОБРАЗИЕ!!!

  32. Ольга
    10 Июн 2017 18:56
    5

    звони-не звони, без полезно!!! Возник вопрос, идти что-ли? Так бы сказали да-пришла с документами, нет, значит все. На что связь придумали?

  33. Татьяна
    6 Июн 2017 19:57
    2

    Татьяна 6 июня 2017
    Просидела час в ожидании сдачи документов. Прежде чем выдавать талоны,согласовывайте со своими специалистами примут ли они клиента. А то вызывают по очереди, а сами уходят по личным делам. Ещё и спрашивают: если ли талон.

  34. Светлана
    30 мая 2017 12:31
    3

    Вторник, 12:30 -никто трубку не берет (2минуты)

  35. Сергей
    27 Апр 2017 18:49
    4

    Никак не дозвониться. Хотя время 18.48, четверг.

Написать: