Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красногорского муниципального района Московской области" (Удаленное рабочее место в поселке Нахабино)
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ Красногорского МР МО" (УРМ в поселке Нахабино)
Район: Красногорский район
Населенный пункт / город: Нахабино (поселок)
Официальный сайт:
E-mail: URM_nahabino@mosreg.ru
mfc-krasnogorskmr@mosreg.ru
Телефон: +7 (498) 715-81-80
Руководитель: Каюков Сергей Владимирович
Адрес: Московская область, Красногорский район, поселок Нахабино, улица Панфилова, 25
Режим работы:
понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00
Информация:
5659
(2.2 / 5)

Отзывы

  1. Сергей
    27 Апр 2017 18:49
    0

    Никак не дозвониться. Хотя время 18.48, четверг.

  2. Светлана
    30 мая 2017 12:31
    1

    Вторник, 12:30 -никто трубку не берет (2минуты)

  3. Татьяна
    6 Июн 2017 19:57
    0

    Татьяна 6 июня 2017
    Просидела час в ожидании сдачи документов. Прежде чем выдавать талоны,согласовывайте со своими специалистами примут ли они клиента. А то вызывают по очереди, а сами уходят по личным делам. Ещё и спрашивают: если ли талон.

  4. Ольга
    10 Июн 2017 18:56
    1

    звони-не звони, без полезно!!! Возник вопрос, идти что-ли? Так бы сказали да-пришла с документами, нет, значит все. На что связь придумали?

  5. Ольга
    14 Июн 2017 10:21
    1

    Телефон постоянно занят или не берут трубку.БЕЗОБРАЗИЕ!!!

  6. Alena
    25 Июн 2017 22:08
    1

    Ужасное отделение мои документы!!! Меняйте штат или руководителя!!! Никто не хочет там работать , делают свою работу с таким одолжением……
    Талоны берут сами, вызывают их когда хотят.Обслуживание медленное, помочь клиенту не хотят вообще!Зачем тогда там работать , если не нравится тебе эта работа????
    — Подтвердить электронную услуги невозможно т.к программа не работает!!!!!!!
    — Прописку сделать невозможно!!!!
    В Нахабино один такой центр и многих услуг они не делают!!! Приходится ехать в город ,чтобы получить услугу, тратить время и деньги.Для чего тогда вы??? К вам сходить испортить настроение и не получить ничего!
    Научите своих сотрудников качественному сервису. А то клиент им все должен!!Относитесь к людям так,как вы бы хотели чтобы относились к вам.
    Курят около дверей,безобразие!!! Отведите отдельное место для курения,совсем уж.на вас смотрят ..

  7. Антон Владимирович.
    7 Июл 2017 16:19
    1

    Жаль, что не успел сделать аудиозапись диалога с сотрудницей нахабинского МФЦ Анной Владимировной:
    — Можете сообщить?..
    — Я ничего не знаю!
    — Переключите на других сотрудников.
    — Они тоже не знают.
    — Соедините с руководителем.
    — Я исполняю обязанности руководителя.
    В следующий раз, когда появится необходимость поговорить с пустым местом, позвоню Анне из МФЦ Нахабино. Как у нее получилось трудоустроится вообще?

  8. Алексей
    12 Июл 2017 12:08
    1

    Самое замечательное МФЦ из всех!! Все сотрудники ??Спасибо Вам! Всем добра!

  9. Ольга Александровна
    12 Июл 2017 15:06
    1

    Хочу выразить признательность и благодарность Анне Владимировне сотруднице МФЦ Нахабино за выдержку, терпение и компетентность.В ведомствах, куда я обращалась прежде, меня отправляли то туда, то сюда, не давая четких ответов и не разъясняя суть вопроса.Анна Владимировна чутко отнеслась ко мне, хотя вопрос был достаточно запутанным.Она смогла разрешить неразрешимое казалось бы.Когда кругом стариков игнорируют, стараясь сбросить груз ответственности, Анна Владимировна помогла мне.Спасибо от всей души.

  10. владимир
    19 Июл 2017 16:21
    1

    удовлетворительно но дозвониться невозможно

  11. Ирэна
    16 Авг 2017 14:27
    1

    Надо разгонять этот непрофессиональный коллектив и набирать сотрудников нормальных.

  12. Галина
    22 Авг 2017 12:43
    0

    Безобразие трубку ни когда не поднимают звоню с 11 часов вот время уже 12:45 и ни кто не отвечает что за банк такой за карточкой моментум хожу уже 2 месяца ,отвечают закончились но когда они бывают? А платные ненужные они предлагают.воопчем не банк а черто что.
    Ни

  13. Алена Витальевна
    16 Сен 2017 18:22
    0

    Работает отделение просто отвратительно. Обратилась туда для подтверждения личности на сайте Госуслуги, мне выдали талон, сотрудница долго вводила мои данные в компьютер и в итоге сообщила, что завершить операцию не сможет, потому что у нее нет прав доступа. Она об этом знала заранее. Зачем она потратила мое время не понятно, кому нужна эта показуха?

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки