Городской округ: | Красногорск |
Населенный пункт: | Мечниково (поселок) |
Адрес: | Московская область, поселок Мечниково, 22 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | mfc_mechnikovo@mosreg.ru |
Телефон: | 8 (800) 550-50-30 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Каюков Сергей Владимирович |
Режим работы: |
понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00
|
Официальный сайт: | https://uslugi.mosreg.ru (Официальный сайт) https://uslugi.mosreg.ru/services/21280 (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Удаленное рабочее место МФЦГорки-2 (поселок) (2.86 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦСлобода (деревня) (5.63 км)
Удаленное рабочее место МФЦУспенское (село) (7.18 км)
Удаленное рабочее место МФЦБарвиха (поселок) (7.68 км)
Удаленное рабочее место МФЦЗаречье (поселок) (7.68 км)
Здравствуйте, на дату 03 мая 2021 г. по МФЦ Мечникова и других МФЦ я не могу дозвониться и уточнить готовность документов поданных для госрегистрации права собственности. По номеру 8 (800) 550-50-30 БОТ информирует, что нужно позвоните на номер 112, а это номер телефона записи на мед.услуги, и только. По номеру +7 (495) 777-77-77 невозможно узнать информацию, там включается другой БОТ, а после диктовки номера заявления, или описи он отключается! Итог, телефоны не верные!
!!! Закон запрещает распространение в интернете и СМИ недостоверной общественно значимой информации!
Добрый день. Выражаю благодарность сотрудникам МФЦ. Сотрудницы вежливые, отзывчивые. Очень быстро заказала выписку ЕГРН. Спасибо!
Добрый день.Сегодня 26.10.18. пытаюсь целый день дозвониться до МФЦ в пос. Мечниково по единому номеру и после соединения называю добавочный 52214 который указан и ПОДЧЕРКНУТ в выданной выписке по замену паспорта РФ.Ждать соединения можно до бесконечности и спустя 20 МИНУТ мне ответили что все операторы заняты и происходит сброс. Прямого номера нет.Дозвониться через 8-800-550-50-30 с добавочным 52214 нет возможности.При сдачи документов оператор,принимавший документы предупредила, что прежде чем ехать за паспортом в указанный в выписке день нужно позвонить и уточнить о готовности. Простит, каким образом уточнить если по указанному телефону не дозвониться. Значит в любом случае нужно приезжать. Безобразие полное.Операторы работающие в окнах по приему и оформлению документов очень компетентные и работают быстро и вежливо но администраторы просто ужас.Грубят,отвечают не внятно и не дают точной информации.Девушки с 5 окна всегда их поправляет и отвечает на вопросы клиентов. Поменяйте пожалуйста администраторов или обучите тех которые сидят, как надо общаться с людьми.Спасибо.
19 июня была в МФЦ по поводу замены российского паспорта. На ресепшн была смена администратора Шавиковой Ирины Николаевны. Ужасная работа. Хамит, игнорирует посетителей. На вопросы по существу не отвечает!!! Развернулась и ушла, когда я ей задала вопросы как оплатить пошлину и где взять заявление. Просто безобразие! За такое качество обслуживания надо штрафовать сотрудников. Они же работают с людьми!!! Мы же тоже приходим после работы, тоже устаем. Нельзя же так откровенно игнорировать и хамить нам!!! Руководству стоит прислушаться к моему отзыву!!!!
Добрый день, Наталья! Приносим свои извинения за работу сотрудника Шавиковой И.Н., Приняли Ваше обращение в работу. В настоящее время проводим проверку.
Ужасная работа. Из 5 окон работает 2. хотя во всех сидят работники и занимаются своими делами. Не все сотрудники компетентны в работе. Не дают полной информации какие документы нужно предоставлять. Приходиться постоянно отпрашиваться с работы и ехать .
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Приняли Ваше обращение в работу.
Дважды обращалась в мфц и осталась очень довольна оперативностью и компетенцией сотрудников!
Добрый день, Ольга! Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего центра!
Очень плохо! Электронная очередь для посетителей не работает. Администратор периодически сам получает талон электронной очереди и отдаёт работнику, который принимает посетителей. Очевидно, таким образом увеличивается количество оказанных услуг. Также администратор создаёт и регулирует живую очередь, что само по себе в век электроники – нонсенс и архаизм. Операторы работают медленно. В законодательстве совершенно не разбираются. Компьютерами владеют плохо, переговариваются между собой. На вопросы отвечают, что они лишь посредники и ни за что не отвечают. К плюсам можно отнести лишь то, что не нужно ходить в несколько инстанций, хотя время это экономит незначительно.
Очень плохо.Два раза обращались в МФЦ п Мечникова с просьбой помочь в оформлении документов – замена охотничьего билета и подбор документов для оформления в собственность дома в снт по дачной амнистии . Специалисты в МФЦ даже не знают ,что дачная амнистия продлена до 1 марта 2018 г. а вся информация, которую размещают на сайте Росреестра- это ерунда написанная на заборе и ее они не воспринимают.И вообще они не юристы , не специалисты, а курьеры получили документы и отправили дальше по назначению .
Очень плохо!С проблемой так и оставили,отправили в соцотдел,а там опять к ним.Ужас! Добираться двумя транспортами.Для пожилого человека или больного плохо.
Не первый раз пользуюсь услугами МФЦ Мечниково. И уже второй раз попадаю к оператору Москвиной Наталье Николаевне. Это ПРОФЕССИОНАЛ – работает быстро, но без суеты, уверенно, без нервов, совершенно не делает лишних-ненужных действий. После общения с такими сотрудниками – улучшается настроение, уходишь довольный.
Благодарю Наталью Николаевну за качественную работу. А руководство МФЦ поздравляю с тем, что подготовили такие кадры. СПАСИБО !!!
Мы жители Красногорского района и Москвы выражаем свою благодарность МФЦ расположенному по адресу: МО, Красногорский р-он, посёлок Мечникова д.22.
Мы благодарны сотрудникам Вашей компании за высокое качество работы, профессионализм и оперативность в работе. Мы не однократно обращались в МФЦ со своими проблемами и сотрудники МФЦ всегда были готовы выслушать, подсказать, объяснить.
А так же вышестоящему руководству МФЦ, за то, что они смогли подобрать профессиональных сотрудников и организовать их работу на высшем уровне.