Городской округ: Красногорск
Населенный пункт: Мечниково (поселок)
Адрес:
Московская область, поселок Мечниково, 22
 

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc_mechnikovo@mosreg.ru
Телефон:
8 (800) 550-50-30 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Каюков Сергей Владимирович
Режим работы:
понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Удаленное рабочее место МФЦГорки-2 (поселок) (2.86 км)
Удаленное рабочее место МФЦУспенское (село) (7.18 км)
Удаленное рабочее место МФЦБарвиха (поселок) (7.68 км)
Удаленное рабочее место МФЦЗаречье (поселок) (7.68 км)

Отзывы

  1. Надежда
    3 мая 2021 10:52

    Здравствуйте, на дату 03 мая 2021 г. по МФЦ Мечникова и других МФЦ я не могу дозвониться и уточнить готовность документов поданных для госрегистрации права собственности. По номеру 8 (800) 550-50-30 БОТ информирует, что нужно позвоните на номер 112, а это номер телефона записи на мед.услуги, и только. По номеру +7 (495) 777-77-77 невозможно узнать информацию, там включается другой БОТ, а после диктовки номера заявления, или описи он отключается! Итог, телефоны не верные!

    !!! Закон запрещает распространение в интернете и СМИ недостоверной общественно значимой информации!

  2. Наталья
    16 мая 2019 13:18

    Добрый день. Выражаю благодарность сотрудникам МФЦ. Сотрудницы вежливые, отзывчивые. Очень быстро заказала выписку ЕГРН. Спасибо!

  3. Марина Александровна.
    26 октября 2018 13:43
    +-1-

    Добрый день.Сегодня 26.10.18. пытаюсь целый день дозвониться до МФЦ в пос. Мечниково по единому номеру и после соединения называю добавочный 52214 который указан и ПОДЧЕРКНУТ в выданной выписке по замену паспорта РФ.Ждать соединения можно до бесконечности и спустя 20 МИНУТ мне ответили что все операторы заняты и происходит сброс. Прямого номера нет.Дозвониться через 8-800-550-50-30 с добавочным 52214 нет возможности.При сдачи документов оператор,принимавший документы предупредила, что прежде чем ехать за паспортом в указанный в выписке день нужно позвонить и уточнить о готовности. Простит, каким образом уточнить если по указанному телефону не дозвониться. Значит в любом случае нужно приезжать. Безобразие полное.Операторы работающие в окнах по приему и оформлению документов очень компетентные и работают быстро и вежливо но администраторы просто ужас.Грубят,отвечают не внятно и не дают точной информации.Девушки с 5 окна всегда их поправляет и отвечает на вопросы клиентов. Поменяйте пожалуйста администраторов или обучите тех которые сидят, как надо общаться с людьми.Спасибо.

  4. Наталья
    20 июня 2018 09:05

    19 июня была в МФЦ по поводу замены российского паспорта. На ресепшн была смена администратора Шавиковой Ирины Николаевны. Ужасная работа. Хамит, игнорирует посетителей. На вопросы по существу не отвечает!!! Развернулась и ушла, когда я ей задала вопросы как оплатить пошлину и где взять заявление. Просто безобразие! За такое качество обслуживания надо штрафовать сотрудников. Они же работают с людьми!!! Мы же тоже приходим после работы, тоже устаем. Нельзя же так откровенно игнорировать и хамить нам!!! Руководству стоит прислушаться к моему отзыву!!!!

    • МФЦ Московской области
      5 июля 2018 09:53

      Добрый день, Наталья! Приносим свои извинения за работу сотрудника Шавиковой И.Н., Приняли Ваше обращение в работу. В настоящее время проводим проверку.

  5. Анастасия
    11 мая 2018 12:22

    Ужасная работа. Из 5 окон работает 2. хотя во всех сидят работники и занимаются своими делами. Не все сотрудники компетентны в работе. Не дают полной информации какие документы нужно предоставлять. Приходиться постоянно отпрашиваться с работы и ехать .

    • МФЦ Московской области
      5 июля 2018 10:12

      Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Приняли Ваше обращение в работу.

  6. Волохова Ольга
    26 марта 2018 13:06

    Дважды обращалась в мфц и осталась очень довольна оперативностью и компетенцией сотрудников!

    • МФЦ Московской области
      5 июля 2018 09:54

      Добрый день, Ольга! Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего центра!

  7. Константин
    17 ноября 2017 19:56

    Очень плохо! Электронная очередь для посетителей не работает. Администратор периодически сам получает талон электронной очереди и отдаёт работнику, который принимает посетителей. Очевидно, таким образом увеличивается количество оказанных услуг. Также администратор создаёт и регулирует живую очередь, что само по себе в век электроники – нонсенс и архаизм. Операторы работают медленно. В законодательстве совершенно не разбираются. Компьютерами владеют плохо, переговариваются между собой. На вопросы отвечают, что они лишь посредники и ни за что не отвечают. К плюсам можно отнести лишь то, что не нужно ходить в несколько инстанций, хотя время это экономит незначительно.

  8. татьяна – п Мечникова
    23 августа 2017 13:08

    Очень плохо.Два раза обращались в МФЦ п Мечникова с просьбой помочь в оформлении документов – замена охотничьего билета и подбор документов для оформления в собственность дома в снт по дачной амнистии . Специалисты в МФЦ даже не знают ,что дачная амнистия продлена до 1 марта 2018 г. а вся информация, которую размещают на сайте Росреестра- это ерунда написанная на заборе и ее они не воспринимают.И вообще они не юристы , не специалисты, а курьеры получили документы и отправили дальше по назначению .

  9. Елена Евгеньевна
    8 февраля 2017 20:22

    Очень плохо!С проблемой так и оставили,отправили в соцотдел,а там опять к ним.Ужас! Добираться двумя транспортами.Для пожилого человека или больного плохо.

  10. Ольга Сергеевна
    10 января 2017 22:10
    +11-

    Не первый раз пользуюсь услугами МФЦ Мечниково. И уже второй раз попадаю к оператору Москвиной Наталье Николаевне. Это ПРОФЕССИОНАЛ – работает быстро, но без суеты, уверенно, без нервов, совершенно не делает лишних-ненужных действий. После общения с такими сотрудниками – улучшается настроение, уходишь довольный.

    Благодарю Наталью Николаевну за качественную работу. А руководство МФЦ поздравляю с тем, что подготовили такие кадры. СПАСИБО !!!

  11. Юля
    23 декабря 2016 10:42

    Мы жители Красногорского района и Москвы выражаем свою благодарность МФЦ расположенному по адресу: МО, Красногорский р-он, посёлок Мечникова д.22.
    Мы благодарны сотрудникам Вашей компании за высокое качество работы, профессионализм и оперативность в работе. Мы не однократно обращались в МФЦ со своими проблемами и сотрудники МФЦ всегда были готовы выслушать, подсказать, объяснить.
    А так же вышестоящему руководству МФЦ, за то, что они смогли подобрать профессиональных сотрудников и организовать их работу на высшем уровне.