Полное наименование: | Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красногорского муниципального района Московской области" (Дачная улица) |
Сокращенное наименование: | МКУ "МФЦ Красногорского МР МО" (Дачная улица) |
Город: | Красногорск |
Адрес: | Московская область, Красногорск, Дачная улица, 11а |
Почтовый индекс: | 143404 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | закрыто навсегда |
Телефон: | закрыто навсегда |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Каюков Сергей Владимирович |
Режим работы: |
закрыто навсегда
|
Официальный сайт: | закрыто навсегда |
Информация: |
Для справки: Посмотрите другие учреждения в Красногорске. |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрДачная улица, 11а (0 км)
МФЦ города Красногорск Красногорского района (улица Ленина)улица Ленина, 4 (0.43 км)
Многофункциональный центрулица Ленина, 2 (0.5 км)
МФЦ города Красногорск Красногорского районаОптический переулок, 4 (1.77 км)
МФЦ города Красногорск Красногорского района (Ильинский бульвар)Ильинский бульвар, 4 (3.4 км)
Добрый день. Какую сумму госпошлины необходимо оплатить при подаче документов на оформление прав собственности на квартиру?
Это что-то невероятное! То,что создали облегчить людям жизнь, только ее усложнило!!!! Те услуги, которые раньше можно было получить за один день, теперь занимают месяц, ладно, смирились. Но почему до замечательно МФЦ не дозвониться, причем никогда!!!!Уже 3 час пытаюсь дозвониться( уже не первый день), но тут только 2 варианта: либо занято, либо никто не отвечает!!! Возмущению нет предела!!!!
Татьяна Георгиевна 22 марта 2018
Похожая ситуация. Ждем документы по поводу продажи квартиры. Изначально сотрудник данного МФЦ – главный специалист Хомутский Д.И – при оформлении указал неправильную дачу готовности документов(16 марта 2018). После длительных дозвонов удалось узнать новую дату – 20 марта. В Регистрационной палате сообщили, что наши документы готовы и отправлены в МФЦ 19 марта, Только что риэлтор с великим трудом дозвонилась до МФЦ, где получила ответ, что документы курьером еще не доставлены. Вопрос: где курьер и где документы. А сегодня уже 22 марта середина дня. Господин Каюков Сергей Владимирович, Вы являетесь руководителем подразделения обслуживающего население данного района. Вам не кажется, что за все безобразия здесь в первую очередь Вы несете ответственность? Полагаю, что при таком отношении к своим прямым обязанностям Вам недолго остается сидеть в своем кресле. Терпение людей не бесконечно. И это вам не стадо неграмотных баранов. Вы ведь не сам себе король. Люди могут объединить свои жалобы и обратиться с просьбой к вышестоящим контролирующим органам с вопросом – куда и за что мы платим. Кстати, есть предложение – оплачивать услуги только при получении готовых документов. Тогда, пожалуй, энтузиазма и компетентности у ваших сотрудников поприбавится. Пожалуй стоит обратиться с подобным рациональным предложением. Уверена, что эта инициатива будет одобрена и потребителями и в Госдуме.
Вчера 01.03.2018 обращалась в МФЦ на Лесной 11 с вопросом о переуступке права на недвижимость по ДДУ. На ресепшене записали меня на какой то листочек и сказали ждать. Просидев час в очереди не дождавшись вызова,хотя по талонам уже прошли люди которые пришли позже меня, я подошла к ресепшен. В разговоре выяснилось,что никакую информацию по набору документов по переуступке они не дают, а инспектор, которая сидела на рабочем месте №1, услышав наш разговор сказала, что услугу по переуступке они вообще не предоставляют. В Росреестре меня направили в МФЦ по месту жительства. Ваши инспектора очень некомпетентны, не знают какие документы нужны для оформления переуступки и несут какую то чушь и только запутывают нас.
Сегодня 14.02.2018 года пришла в МФЦ Моск. обл. г Красногорска по ул. Дачная 11а ТЦ Парк -2 . В пенсионном фонде выдали справку для получения соц. карты . Столкнулась с некомпетентностью , грубостью и хамством на ресепшине ! Ушла ни с чем ! Ноги моей больше там не будет ! Вопрос : Куда тратятся народные деньги ??? вот на такие сомнительные услуги ???
Получить информацию о готовности документов можно только при личном визите. Сайт выдает сообщение об ошибке и просьбу повторить запрос позже, телефонную трубку либо не берут, либо сбрасывают звонок, либо долгое время занято. Плановая выдача документов была назначена на сегодня, 3 февраля. Когда я пришла в МФЦ, оказалось, что документы не готовы. На мой вопрос, когда они буудт готовы и как я смогу об этом узнать, девушка на ресепшене ничего, кроме “Да, у нас перегружена телефонная линия”, ответить не смогла. Понятно, что МФЦ в основном оказывает посреднические услуги по передаче документов в другие инстанции, но для такого рода учреждений информирование своих клиентов и является одним из направлений работы. Если такую информацию клиент получить не может, следовательно, организация со своей функцией полноценно не справляется. Плохо еще и то, что некоторые гос. службы, сотрудничающие с МФЦ, теперь не принимают документы непосредственно от населения, как это было раньше (в частности, Красногорское управление социальной защиты населения).
Хочу выразить благодарность главному специалисту Кузьмичеву Михаилу Дмитриевичу за отличную работу и профессионализм в своем деле !
Спасибо Вам огромное ,желаю успешной работы !
27.11 по предварительной записи пришла в МФЦ на улицу Дачная д.11 подать заявление о внесении в государственный кадастр недвижимости,предварительно проконсультировалась неоднократно в Росреестре. Записалась за неделю.Сотрудница Тищенко А.А. не разбираясь долго с моим вопросом сразу отправила меня в БТИ.что то пробормотала про меживание , долго вспоминая это слово, понятно было, что мне надо идти с моим вопросом куда угодно, только не здесь его решать. Пришлось в присутствии Тищенко А.А звонить на горячую линию Росреестра, где на другом конце специалист еще раз подтвердил правильность моего прихода, только после этого сотрудница Тищенко, перебросившись парой слов с соседним коллегой, приняла у меня заявление .Более того вся наша бесседа с сотрудницей сопровождалась грубым и не дружелюбным отношением. Мне не понятно одно. Мы,посетители оставляем отзывы, почти в каждом говорится о некомпетентности персонала. Руководитель данного МФЦ ведь Вы работаете на деньги налогоплательщиков, почему же Вы так нас встречаете, почему на наши деньги работают совершенно не квалифицированные сотрудники,.которые позволяют себе еще грубить и хамить нам. Уже так отвыкли от такого отношения. Вряд ли в какой нибудь коммерческой организации сотрудница позволила себе так работать . нагрубила да еще и работы своей не знала. как Вы думаете кто нибудь стал бы держать у себя такого сотрудника? И руководителя ,который контролирует работу своего коллектива.
Может Вам людей своих обучать ?тренинги с ними проводить перед тем как до работы с клиентами допускать? Очень хотелось бы при следующем обращении в вашу организацию не тратить вечер на негативный отзыв, а написать Вам коротко: Спасибо за работу. Очень хочется на это надеется
плохо
Да когда же этот бардак кончится? За каким чёртом организовали это МФЦ. Телефнную трубку не берут, придешь к ним, внятно ни чего не объяснят. Хотела сдать документы, что бы оформить свидетельство о собственности, какая то запись, это что за ерунда? Про ошибки я вообще молчу!? В выписках из ЕГРП могут и адреса не написать и т.д. и т.п. Кто придумал эти МФЦ бошку бы оторвать.
отвратительно нет слов во всем
Сотрудники не компетентны, не могли грамотно объяснить, какой размер госпошины нужно платить при оформлении собственности доли в квартире, дали телефон Госсерестра, те ответили в полном размере. Зарегистрировали в результате не так, как было нужно. В ответ услышала только – мы не причем, обращайтесь в Росреестр. Зачем тогда изменена процедура подачи документов на регистрацию права собственности, чтобы увеличить бюрократический механизм лишним звеном, чтобы больше времени тратить на походы и обращения между инстанциями.
Пытаюсь дозвониться до этого отделения уже второй день! То трубку никто не берет, то сбрасывают, то становится резко занято на долгое время.
Я обращалась в МФЦ с вопросом регистрации права на недвижимость в рамках права наследования на несовершеннолетнего ребенка. Сотрудник при предоставлении со стороны меня всех необходимых документов не оформлена одно заявление. В связи с чем Росреестр приостановил обработку документов на 3 мес. И не компетентного сотрудник не волнуют ее ошибки
Отзыв 0 .Фантастика!!! Набираю номер, а мне отвечают-номер не существует.Как долго это будет продолжаться?
Некомпетентные сотрудники. Очень плохо.
Мне всегда отвечают. Конечно, с первого раза не возможно дозвониться, но консультируют хорошо.
Вот это бардак!!!! Звоню с утра и не берут трубку.Считаю ,что руководителя пора наказывать!!! Сударь, вы хоть отзывы читаете?
Добрый день -в наше отделение можно обратиться не только по телефону а также по электронной почте указанной на официальном сайте .
Сегодня звонила,конечно не с первого раза дозвонилась,но я понимаю сколько людей звонит,чтобы просто спросить.Мне вежливо дали полный ответ на интересующую меня информацию.
зачем указывать номер телефона, если на звонки не отвечают? Целый день не могу дозвониться.
Считаю для МФЦ это неприемлемым. Не могут работать, увольняйте!
Вчера посетил сие заведение. Цель визита – продление социальной карты. Карта оформлена на 4 года – видимо таким образом ограничивают продолжительность жизни, нет проезда в пригородных электричках – хотя данные на предоставление права на это в базе имеются. Сотрудник МФЦ после продолжительных консультаций с коллегами выдал мне эту карту и сказал: “Временные карты отсутствуют, справку на проезд в электричках выдать к этой карте не могу (или не хочу?), оставьте номер телефона и я вам сообщу, как только появятся временные карты. Затем я вам выдам временную карту, а эту отправим на перевыпуск”. Таким образом: я не получил полноценную социальную карту, вынужден оплачивать проезд и не известно сколько ждать от государственного учреждения исполнения своих разрекламированных услуг. Кто осуществляет контроль за качеством оказываемых услуг? В подготовленности и знании сотрудниками руководящих документов возникают большие сомнения. И ещё один момент: зачем указан номер телефона, если на звонки вообще НЕ ОТВЕЧАЮТ?
Очень плохо! Обращалась несколько раз. Сотрудники не знают какие документы нужны для оформления паспорта гражданина РФ и мат.капитала и приходилось ходить несколько раз. И еще у них программа не работает и принять документы они не могут.
плохо! на ресепшене абсолютно не вменяемые девушки. вместо решения проблемы или банального “извините, мы это сделать не можем” – хамство. ощущение совка.
отдельные регистраторы очень некомпетентны. один документ делали час с лишним.