Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Красногорского муниципального района Московской области" (Дачная улица)
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ Красногорского МР МО" (Дачная улица)
Район: Красногорский район
Населенный пункт / город: Красногорск
Официальный сайт:
E-mail: mfckrasnogorsk_park2@mosreg.ru
Телефон: +7 (498) 786-15-03
Руководитель: Каюков Сергей Владимирович
Адрес: Московская область, Красногорский район, Красногорск, Дачная улица, 11а
Режим работы:
понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00
Информация:
4800
(2 / 9)

Отзывы

  1. Олег
    12 Ноя 2016 10:58
    -3

    плохо! на ресепшене абсолютно не вменяемые девушки. вместо решения проблемы или банального «извините, мы это сделать не можем» — хамство. ощущение совка.
    отдельные регистраторы очень некомпетентны. один документ делали час с лишним.

  2. Аля Останина
    25 Дек 2016 18:09
    -2

    Очень плохо! Обращалась несколько раз. Сотрудники не знают какие документы нужны для оформления паспорта гражданина РФ и мат.капитала и приходилось ходить несколько раз. И еще у них программа не работает и принять документы они не могут.

  3. Василий Петрович
    11 Янв 2017 15:11
    -1

    Вчера посетил сие заведение. Цель визита — продление социальной карты. Карта оформлена на 4 года — видимо таким образом ограничивают продолжительность жизни, нет проезда в пригородных электричках — хотя данные на предоставление права на это в базе имеются. Сотрудник МФЦ после продолжительных консультаций с коллегами выдал мне эту карту и сказал: «Временные карты отсутствуют, справку на проезд в электричках выдать к этой карте не могу (или не хочу?), оставьте номер телефона и я вам сообщу, как только появятся временные карты. Затем я вам выдам временную карту, а эту отправим на перевыпуск». Таким образом: я не получил полноценную социальную карту, вынужден оплачивать проезд и не известно сколько ждать от государственного учреждения исполнения своих разрекламированных услуг. Кто осуществляет контроль за качеством оказываемых услуг? В подготовленности и знании сотрудниками руководящих документов возникают большие сомнения. И ещё один момент: зачем указан номер телефона, если на звонки вообще НЕ ОТВЕЧАЮТ?

  4. Никита
    27 Янв 2017 13:35
    1

    зачем указывать номер телефона, если на звонки не отвечают? Целый день не могу дозвониться.
    Считаю для МФЦ это неприемлемым. Не могут работать, увольняйте!

  5. Елизавета
    30 Янв 2017 13:25
    1

    Сегодня звонила,конечно не с первого раза дозвонилась,но я понимаю сколько людей звонит,чтобы просто спросить.Мне вежливо дали полный ответ на интересующую меня информацию.

  6. Юрий
    1 Фев 2017 14:53
    -2

    Вот это бардак!!!! Звоню с утра и не берут трубку.Считаю ,что руководителя пора наказывать!!! Сударь, вы хоть отзывы читаете?

    • Александр
      2 Фев 2017 12:01
      0

      Добрый день -в наше отделение можно обратиться не только по телефону а также по электронной почте указанной на официальном сайте .

  7. Юлия
    3 Фев 2017 16:15
    1

    Мне всегда отвечают. Конечно, с первого раза не возможно дозвониться, но консультируют хорошо.

  8. ольга
    3 Фев 2017 16:58
    -1

    Некомпетентные сотрудники. Очень плохо.

  9. Юрий
    10 Фев 2017 10:08
    -1

    Отзыв 0 .Фантастика!!! Набираю номер, а мне отвечают-номер не существует.Как долго это будет продолжаться?

  10. елена
    21 Мар 2017 22:36
    0

    Я обращалась в МФЦ с вопросом регистрации права на недвижимость в рамках права наследования на несовершеннолетнего ребенка. Сотрудник при предоставлении со стороны меня всех необходимых документов не оформлена одно заявление. В связи с чем Росреестр приостановил обработку документов на 3 мес. И не компетентного сотрудник не волнуют ее ошибки

  11. Маргарита
    12 Апр 2017 13:10
    0

    Пытаюсь дозвониться до этого отделения уже второй день! То трубку никто не берет, то сбрасывают, то становится резко занято на долгое время.

  12. Наталья
    19 Июл 2017 11:39
    0

    Сотрудники не компетентны, не могли грамотно объяснить, какой размер госпошины нужно платить при оформлении собственности доли в квартире, дали телефон Госсерестра, те ответили в полном размере. Зарегистрировали в результате не так, как было нужно. В ответ услышала только — мы не причем, обращайтесь в Росреестр. Зачем тогда изменена процедура подачи документов на регистрацию права собственности, чтобы увеличить бюрократический механизм лишним звеном, чтобы больше времени тратить на походы и обращения между инстанциями.

  13. Евгений
    5 Сен 2017 13:59
    0

    отвратительно нет слов во всем

  14. Наталья
    19 Сен 2017 14:55
    -1

    Да когда же этот бардак кончится? За каким чёртом организовали это МФЦ. Телефнную трубку не берут, придешь к ним, внятно ни чего не объяснят. Хотела сдать документы, что бы оформить свидетельство о собственности, какая то запись, это что за ерунда? Про ошибки я вообще молчу!? В выписках из ЕГРП могут и адреса не написать и т.д. и т.п. Кто придумал эти МФЦ бошку бы оторвать.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки