Полное наименование: | Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Королев Московской области" |
Сокращенное наименование: | МБУ "МФЦ ГО Королев МО" |
Город: | Королев |
Адрес: | Московская область, Королев, проспект Космонавтов, 20а |
Почтовый индекс: | 141060 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | info-korolevgo@mosreg.ru |
Телефон: | 8 (800) 550-50-30 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Шишкина Марина Львовна |
Режим работы: |
понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00
|
Официальный сайт: | https://uslugi.mosreg.ru (Официальный сайт) https://uslugi.mosreg.ru/services/21280 (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрмикрорайон Юбилейный, Пионерская улица, 1/4 (2.46 км)
Многофункциональный центрмикрорайон Первомайский, Советская улица, 42 (3.01 км)
Многофункциональный центрулица Калинина, 6б (3.33 км)
Многофункциональный центрмикрорайон Текстильщик, Тарасовская улица, 9 (4.26 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЛесные Поляны (поселок) (4.96 км)
Здравствуйте! Как оформить ребенка в сад, если он гражданин Украины! Возможно ли?
Когда придут пособия на ребёнка в январе месяце этого года мать одиночки Кузьмину Алексею Сергеевич?
Ужас, шарашкина контора. Сотрудники не компетентны. Хотела оформить постоянную регистрацию, оказалось что выписка из Росреестра неполная. При чем при первом обращении в МФЦ сотрудник этого не сказала. В результате было потеряно время и мое и сотрудника этой конторки. Вежливым обслуживание тоже назвать трудно. Вместо “Здравствуйте” началось – я наверное не успею оформить документы (тоном типа че приперлись так поздно), пришли когда время было. .было 18.40. А потом раз (кто-то из коллег подсказал, а выписка то неполная) и сразу настроение у сотрудницы появилось и любезность в голосе. ……
Невозможно находится в помещении, духота ужасная, как там вообще работают сотрудники мфц,позор руководству, люди по 12 часов работают, обед 30 минут а остальное время за компьютером, и очереди сплошные. Буду писать жалобу в соответствующие органы, пусть проведут проверку и накажут руководство, если они не заботятся об окружающих.
позор
Но на этом не всё!!! всё же получив документы о покупке квартиры 27.12 в 19:40, мы тут же пошли в паспортный отдел и Там нас отказали- операция займёт минимум 30минут(так они сказали). Когда мы пришли на следующий день-в 12:30, нам сказали приходить после праздников, т.к. с сегодняшнего дня – 29.12 документы о прописке они не принимают! Очень интересно они работают во всех отделах!!!!
Опечатка 28.12, а не 29.12
Правильно не понимают, т. к. сплошные праздники и не имеют права оставить человека без паспорта на такой длительный срок
Подали документы на оформление в собственность 06.12, в описи было прописано что будут готовы через 9дней. В итоге 18.12 после того как нам удалось дозвониться-сказали что регистрация приостановлена!!!!! Нам не позвонили в течении данного времени ниразу(было дано три номера мобильных телефонов), нехватало документа. Курьер привез документ приостановки, который нужен для возобновления только 20.12. А самое интересное, то что документ приостановки был выписан датой получения документов, т.е. наши документы рег палата начала рассматривать только в тот день, когда мы должны были получить их на руки
Обратились с регистрацией по месту жительства в ФМЦ г.Королева,компетентность персонала желает лучшего,начали с хамства-нет паспорта мужа,ни чего не будет.Хотя паспорт не “ушел”,т.к был сдан на день раньше после обеда,в выписке было написано .Не узнав об этом у клиента,разворачивают и не хотят обслуживать.Пожалуйста, подготовьте персонал и обучите его этики обслуживания клиентов!
Ни как не дозвониться узнать о результатах!!!!ДЛЯ ЧЕГО И ДЛЯ КОГО ВЫ РАБОТАЕТЕ,прямо интересно ?!
Выражаю благодарность работнику ” одного окна” МФЦ ГОРОДА КОРОЛЕВА Калинычевой Я.А. за внимание и хорошую работу.Так порой не хватает людям простого человеческого отношения! Здесь же : оперативность, помощь , организованность, и главное- понимание людей.
Спасибо за всё,Яна!
Алексашина Татьяна Александровна
Сотрудники все ведущие, но компетентность желает лучшего, а как отвечают и разговаривают высшие по рангу – слов нет, ни о какой доброжелательности не может быть и речи, общение с людьми мягко говоря нахальное, просьба обратить внимание на компетентность и воспитанность сотрудников, все друг друга приглашают, что-то спрашивают.Тяжело их услышать из-за стекла, все переспрашивается !!!
Дозвониться можно,но 20- раза,говорят мы вас соединяем с нужным специалистом и снова гудки и тишина,короче бред полный,а может они на входящих зарабатывают,так берите трубку чаще….!!!!!
Лишняя инстанция, увеличивающая сроки. Столкнулись с работой паспортного стола. И виноваты не сотрудники, а система бюрократии. Никакой связи между МФЦ Королев и МФЦ Щелково нет, все уведомления присылаются почтой, а отправлять никто не спешит. В срочность вопроса никто не вникает, оригиналам документов, даже паспорта не верят!!!, ждут уведомления. У нас срочный вопрос. Сами получили дубликат уведомления в Щелковском паспортном столе (даже не в МФЦ) на руки, приехали в МФЦ Королева, а у них еще и программа не работает ( 24.11.2017), просидели больше часа, уехали. Спрашивается, зачем нужна такая контора, именно контора, имеющая статус связующего звена, если стало хуже, чем было без нее. Дозвониться невозможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Невозможно дозвониться – постоянно “отвечают” , что неправильно набран номер! Вот вам и удобства!!!
Потеряли оригинал свидетельства о браке! В лицо мне было сказано, что это нормалтная практика и, вероятнее всего мне нужно будет сделать дубликат за 350 рублей! Это нормально??
“Руководитель” Шишкина М.Л.)) Смешно конечно)) Из неё руководитель, как из Собчак президент. Жалкое подобие.
Дозвониться не возможно!!!! Постоянно скидывают трубку.
Я когда звонила , то получалось с первого раза связаться .
Все быстро и четко отлично работают
Из 10 запрошенных документов правильно подготовили ровно половину. Причем, если в прошлом году ошибки признавали и старались их исправить, то в последнее время приняли тактику – “мы курьеры”, предъявляйте претензии к РосРеестру, Кадастровой палате, и т.д. Причем эта тактика, судя по всему, активно одобряется руководством МФЦ.
Сбрасывают звонок 8(495) 230-06-71
Невозможно дозвониться.Звоню уже …раз за сегодня,поднимается трубка и сразу кладется.Что за неуважение к клиентам.Неужели нет человека,который должен отвечать на телефонные звонки?!!!!
Дозвониться просто не реально. Отстой а не обслуживание!!!!!!!!!!!!
Мне приходится через день звонить по тел МФЦ 8(495) 230-06-71. чтобы выяснить готовность документа. Это очень трудная задача. Сначала автоответчик приветствует меня и сообщает.что я позвонила в МФЦ. а после 3 гудков сообщает. что номер набран неверно.Звонки сбрасываются.Полдня я трачу. пока оператор поднимет трубку.Жаловалась оператору. писала жалобу в МФЦ. но сказали. что у них нет человека. который отвечал бы на звонки. Недоработка руководства.
Наведите порядок с телефоном. потому что сотрудники работают с полной нагрузкой и хорошо.