Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Королев Московской области"
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ ГО Королев МО"
Город: Королев
Адрес:
Московская область, Королев, проспект Космонавтов, 20а
 
Почтовый индекс: 141060

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: info-korolevgo@mosreg.ru
Телефон:
8 (800) 550-50-30 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Шишкина Марина Львовна
Режим работы:
понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрмикрорайон Юбилейный, Пионерская улица, 1/4 (2.46 км)
Многофункциональный центрмикрорайон Первомайский, Советская улица, 42 (3.01 км)
Многофункциональный центрулица Калинина, 6б (3.33 км)
Многофункциональный центрмикрорайон Текстильщик, Тарасовская улица, 9 (4.26 км)

Отзывы

  1. Кристина
    12 ноября 2018 17:44

    Здравствуйте! Как оформить ребенка в сад, если он гражданин Украины! Возможно ли?

    • Галина
      13 января 2022 13:02

      Когда придут пособия на ребёнка в январе месяце этого года мать одиночки Кузьмину Алексею Сергеевич?

  2. Татьяна
    5 июня 2018 10:19
    +-1-

    Ужас, шарашкина контора. Сотрудники не компетентны. Хотела оформить постоянную регистрацию, оказалось что выписка из Росреестра неполная. При чем при первом обращении в МФЦ сотрудник этого не сказала. В результате было потеряно время и мое и сотрудника этой конторки. Вежливым обслуживание тоже назвать трудно. Вместо “Здравствуйте” началось – я наверное не успею оформить документы (тоном типа че приперлись так поздно), пришли когда время было. .было 18.40. А потом раз (кто-то из коллег подсказал, а выписка то неполная) и сразу настроение у сотрудницы появилось и любезность в голосе. ……

  3. Елена
    16 мая 2018 20:59
    +-2-

    Невозможно находится в помещении, духота ужасная, как там вообще работают сотрудники мфц,позор руководству, люди по 12 часов работают, обед 30 минут а остальное время за компьютером, и очереди сплошные. Буду писать жалобу в соответствующие органы, пусть проведут проверку и накажут руководство, если они не заботятся об окружающих.

  4. владимир
    16 марта 2018 18:25

    позор

  5. Надежда
    31 декабря 2017 06:11

    Но на этом не всё!!! всё же получив документы о покупке квартиры 27.12 в 19:40, мы тут же пошли в паспортный отдел и Там нас отказали- операция займёт минимум 30минут(так они сказали). Когда мы пришли на следующий день-в 12:30, нам сказали приходить после праздников, т.к. с сегодняшнего дня – 29.12 документы о прописке они не принимают! Очень интересно они работают во всех отделах!!!!

    • Надежда
      31 декабря 2017 06:13
      +-2-

      Опечатка 28.12, а не 29.12

    • Татьяна
      29 марта 2019 13:25

      Правильно не понимают, т. к. сплошные праздники и не имеют права оставить человека без паспорта на такой длительный срок

  6. Надежда
    31 декабря 2017 05:55
    +-2-

    Подали документы на оформление в собственность 06.12, в описи было прописано что будут готовы через 9дней. В итоге 18.12 после того как нам удалось дозвониться-сказали что регистрация приостановлена!!!!! Нам не позвонили в течении данного времени ниразу(было дано три номера мобильных телефонов), нехватало документа. Курьер привез документ приостановки, который нужен для возобновления только 20.12. А самое интересное, то что документ приостановки был выписан датой получения документов, т.е. наши документы рег палата начала рассматривать только в тот день, когда мы должны были получить их на руки

  7. Татьяна Ф.
    27 декабря 2017 11:36
    +-1-

    Обратились с регистрацией по месту жительства в ФМЦ г.Королева,компетентность персонала желает лучшего,начали с хамства-нет паспорта мужа,ни чего не будет.Хотя паспорт не “ушел”,т.к был сдан на день раньше после обеда,в выписке было написано .Не узнав об этом у клиента,разворачивают и не хотят обслуживать.Пожалуйста, подготовьте персонал и обучите его этики обслуживания клиентов!

    Ни как не дозвониться узнать о результатах!!!!ДЛЯ ЧЕГО И ДЛЯ КОГО ВЫ РАБОТАЕТЕ,прямо интересно ?!

  8. Татьяна
    22 декабря 2017 14:12

    Выражаю благодарность работнику ” одного окна” МФЦ ГОРОДА КОРОЛЕВА Калинычевой Я.А. за внимание и хорошую работу.Так порой не хватает людям простого человеческого отношения! Здесь же : оперативность, помощь , организованность, и главное- понимание людей.
    Спасибо за всё,Яна!

    Алексашина Татьяна Александровна

  9. Ангелина
    16 декабря 2017 18:51
    +-3-

    Сотрудники все ведущие, но компетентность желает лучшего, а как отвечают и разговаривают высшие по рангу – слов нет, ни о какой доброжелательности не может быть и речи, общение с людьми мягко говоря нахальное, просьба обратить внимание на компетентность и воспитанность сотрудников, все друг друга приглашают, что-то спрашивают.Тяжело их услышать из-за стекла, все переспрашивается !!!

  10. Вячеслав
    7 декабря 2017 20:31

    Дозвониться можно,но 20- раза,говорят мы вас соединяем с нужным специалистом и снова гудки и тишина,короче бред полный,а может они на входящих зарабатывают,так берите трубку чаще….!!!!!

  11. Марго
    24 ноября 2017 12:03

    Лишняя инстанция, увеличивающая сроки. Столкнулись с работой паспортного стола. И виноваты не сотрудники, а система бюрократии. Никакой связи между МФЦ Королев и МФЦ Щелково нет, все уведомления присылаются почтой, а отправлять никто не спешит. В срочность вопроса никто не вникает, оригиналам документов, даже паспорта не верят!!!, ждут уведомления. У нас срочный вопрос. Сами получили дубликат уведомления в Щелковском паспортном столе (даже не в МФЦ) на руки, приехали в МФЦ Королева, а у них еще и программа не работает ( 24.11.2017), просидели больше часа, уехали. Спрашивается, зачем нужна такая контора, именно контора, имеющая статус связующего звена, если стало хуже, чем было без нее. Дозвониться невозможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  12. Евгения
    28 октября 2017 15:34

    Невозможно дозвониться – постоянно “отвечают” , что неправильно набран номер! Вот вам и удобства!!!

  13. В
    15 октября 2017 04:08

    Потеряли оригинал свидетельства о браке! В лицо мне было сказано, что это нормалтная практика и, вероятнее всего мне нужно будет сделать дубликат за 350 рублей! Это нормально??

    • Мармеладка
      30 октября 2017 16:53

      “Руководитель” Шишкина М.Л.)) Смешно конечно)) Из неё руководитель, как из Собчак президент. Жалкое подобие.

  14. Мария
    10 октября 2017 16:38

    Дозвониться не возможно!!!! Постоянно скидывают трубку.

  15. Ольга
    20 сентября 2017 17:22
    +-1-

    Я когда звонила , то получалось с первого раза связаться .

  16. Щеглова
    29 мая 2017 13:23
    +-8-

    Все быстро и четко отлично работают

  17. Андрей.
    20 марта 2017 19:26

    Из 10 запрошенных документов правильно подготовили ровно половину. Причем, если в прошлом году ошибки признавали и старались их исправить, то в последнее время приняли тактику – “мы курьеры”, предъявляйте претензии к РосРеестру, Кадастровой палате, и т.д. Причем эта тактика, судя по всему, активно одобряется руководством МФЦ.

  18. Михаил
    6 марта 2017 15:36

    Сбрасывают звонок 8(495) 230-06-71

  19. Ангелина
    16 февраля 2017 16:44

    Невозможно дозвониться.Звоню уже …раз за сегодня,поднимается трубка и сразу кладется.Что за неуважение к клиентам.Неужели нет человека,который должен отвечать на телефонные звонки?!!!!

  20. Татьяна
    4 февраля 2017 14:30

    Дозвониться просто не реально. Отстой а не обслуживание!!!!!!!!!!!!

  21. Надежда
    3 февраля 2017 19:13

    Мне приходится через день звонить по тел МФЦ 8(495) 230-06-71. чтобы выяснить готовность документа. Это очень трудная задача. Сначала автоответчик приветствует меня и сообщает.что я позвонила в МФЦ. а после 3 гудков сообщает. что номер набран неверно.Звонки сбрасываются.Полдня я трачу. пока оператор поднимет трубку.Жаловалась оператору. писала жалобу в МФЦ. но сказали. что у них нет человека. который отвечал бы на звонки. Недоработка руководства.
    Наведите порядок с телефоном. потому что сотрудники работают с полной нагрузкой и хорошо.