Описание
Ошибка?
Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Королев Московской области" (проспект Космонавтов)
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ ГО Королев МО" (проспект Космонавтов)
Город: Королев
Официальный сайт: http://mfc-korolev.ru
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
Документы:
Ситуации:
E-mail: info-korolevgo@mosreg.ru
Телефон:
8 (800) 550-50-30 (call-центр)
Руководитель: Шишкина Марина Львовна
Адрес: Московская область, Королев, проспект Космонавтов, 20а
Режим работы:
понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00
Информация:
4412
(1.27 / 11)

Отзывы

  1. Татьяна
    5 Июн 2018 10:19
    -1

    Ужас, шарашкина контора. Сотрудники не компетентны. Хотела оформить постоянную регистрацию, оказалось что выписка из Росреестра неполная. При чем при первом обращении в МФЦ сотрудник этого не сказала. В результате было потеряно время и мое и сотрудника этой конторки. Вежливым обслуживание тоже назвать трудно. Вместо «Здравствуйте» началось — я наверное не успею оформить документы (тоном типа че приперлись так поздно), пришли когда время было. .было 18.40. А потом раз (кто-то из коллег подсказал, а выписка то неполная) и сразу настроение у сотрудницы появилось и любезность в голосе. ……

  2. Елена
    16 мая 2018 20:59
    -2

    Невозможно находится в помещении, духота ужасная, как там вообще работают сотрудники мфц,позор руководству, люди по 12 часов работают, обед 30 минут а остальное время за компьютером, и очереди сплошные. Буду писать жалобу в соответствующие органы, пусть проведут проверку и накажут руководство, если они не заботятся об окружающих.

  3. владимир
    16 Мар 2018 18:25
    0

    позор

  4. Надежда
    31 Дек 2017 06:11
    0

    Но на этом не всё!!! всё же получив документы о покупке квартиры 27.12 в 19:40, мы тут же пошли в паспортный отдел и Там нас отказали- операция займёт минимум 30минут(так они сказали). Когда мы пришли на следующий день-в 12:30, нам сказали приходить после праздников, т.к. с сегодняшнего дня — 29.12 документы о прописке они не принимают! Очень интересно они работают во всех отделах!!!!

    • Надежда
      31 Дек 2017 06:13
      -1

      Опечатка 28.12, а не 29.12

  5. Надежда
    31 Дек 2017 05:55
    -1

    Подали документы на оформление в собственность 06.12, в описи было прописано что будут готовы через 9дней. В итоге 18.12 после того как нам удалось дозвониться-сказали что регистрация приостановлена!!!!! Нам не позвонили в течении данного времени ниразу(было дано три номера мобильных телефонов), нехватало документа. Курьер привез документ приостановки, который нужен для возобновления только 20.12. А самое интересное, то что документ приостановки был выписан датой получения документов, т.е. наши документы рег палата начала рассматривать только в тот день, когда мы должны были получить их на руки

  6. Татьяна Ф.
    27 Дек 2017 11:36
    -1

    Обратились с регистрацией по месту жительства в ФМЦ г.Королева,компетентность персонала желает лучшего,начали с хамства-нет паспорта мужа,ни чего не будет.Хотя паспорт не «ушел»,т.к был сдан на день раньше после обеда,в выписке было написано .Не узнав об этом у клиента,разворачивают и не хотят обслуживать.Пожалуйста, подготовьте персонал и обучите его этики обслуживания клиентов!

    Ни как не дозвониться узнать о результатах!!!!ДЛЯ ЧЕГО И ДЛЯ КОГО ВЫ РАБОТАЕТЕ,прямо интересно ?!

  7. Татьяна
    22 Дек 2017 14:12
    2

    Выражаю благодарность работнику » одного окна» МФЦ ГОРОДА КОРОЛЕВА Калинычевой Я.А. за внимание и хорошую работу.Так порой не хватает людям простого человеческого отношения! Здесь же : оперативность, помощь , организованность, и главное- понимание людей.
    Спасибо за всё,Яна!

    Алексашина Татьяна Александровна

  8. Ангелина
    16 Дек 2017 18:51
    -2

    Сотрудники все ведущие, но компетентность желает лучшего, а как отвечают и разговаривают высшие по рангу — слов нет, ни о какой доброжелательности не может быть и речи, общение с людьми мягко говоря нахальное, просьба обратить внимание на компетентность и воспитанность сотрудников, все друг друга приглашают, что-то спрашивают.Тяжело их услышать из-за стекла, все переспрашивается !!!

  9. Вячеслав
    7 Дек 2017 20:31
    0

    Дозвониться можно,но 20- раза,говорят мы вас соединяем с нужным специалистом и снова гудки и тишина,короче бред полный,а может они на входящих зарабатывают,так берите трубку чаще….!!!!!

  10. Марго
    24 Ноя 2017 12:03
    1

    Лишняя инстанция, увеличивающая сроки. Столкнулись с работой паспортного стола. И виноваты не сотрудники, а система бюрократии. Никакой связи между МФЦ Королев и МФЦ Щелково нет, все уведомления присылаются почтой, а отправлять никто не спешит. В срочность вопроса никто не вникает, оригиналам документов, даже паспорта не верят!!!, ждут уведомления. У нас срочный вопрос. Сами получили дубликат уведомления в Щелковском паспортном столе (даже не в МФЦ) на руки, приехали в МФЦ Королева, а у них еще и программа не работает ( 24.11.2017), просидели больше часа, уехали. Спрашивается, зачем нужна такая контора, именно контора, имеющая статус связующего звена, если стало хуже, чем было без нее. Дозвониться невозможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  11. Евгения
    28 Окт 2017 15:34
    2

    Невозможно дозвониться — постоянно «отвечают» , что неправильно набран номер! Вот вам и удобства!!!

  12. В
    15 Окт 2017 04:08
    1

    Потеряли оригинал свидетельства о браке! В лицо мне было сказано, что это нормалтная практика и, вероятнее всего мне нужно будет сделать дубликат за 350 рублей! Это нормально??

    • Мармеладка
      30 Окт 2017 16:53
      2

      «Руководитель» Шишкина М.Л.)) Смешно конечно)) Из неё руководитель, как из Собчак президент. Жалкое подобие.

  13. Мария
    10 Окт 2017 16:38
    2

    Дозвониться не возможно!!!! Постоянно скидывают трубку.

  14. Ольга
    20 Сен 2017 17:22
    0

    Я когда звонила , то получалось с первого раза связаться .

  15. Щеглова
    29 мая 2017 13:23
    -6

    Все быстро и четко отлично работают

  16. Андрей.
    20 Мар 2017 19:26
    3

    Из 10 запрошенных документов правильно подготовили ровно половину. Причем, если в прошлом году ошибки признавали и старались их исправить, то в последнее время приняли тактику — «мы курьеры», предъявляйте претензии к РосРеестру, Кадастровой палате, и т.д. Причем эта тактика, судя по всему, активно одобряется руководством МФЦ.

  17. Михаил
    6 Мар 2017 15:36
    6

    Сбрасывают звонок 8(495) 230-06-71

  18. Ангелина
    16 Фев 2017 16:44
    5

    Невозможно дозвониться.Звоню уже …раз за сегодня,поднимается трубка и сразу кладется.Что за неуважение к клиентам.Неужели нет человека,который должен отвечать на телефонные звонки?!!!!

  19. Татьяна
    4 Фев 2017 14:30
    7

    Дозвониться просто не реально. Отстой а не обслуживание!!!!!!!!!!!!

  20. Надежда
    3 Фев 2017 19:13
    8

    Мне приходится через день звонить по тел МФЦ 8(495) 230-06-71. чтобы выяснить готовность документа. Это очень трудная задача. Сначала автоответчик приветствует меня и сообщает.что я позвонила в МФЦ. а после 3 гудков сообщает. что номер набран неверно.Звонки сбрасываются.Полдня я трачу. пока оператор поднимет трубку.Жаловалась оператору. писала жалобу в МФЦ. но сказали. что у них нет человека. который отвечал бы на звонки. Недоработка руководства.
    Наведите порядок с телефоном. потому что сотрудники работают с полной нагрузкой и хорошо.

Написать: