Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Домодедово Московской области"
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ ГО Домодедово МО"
Город: Домодедово
Населенный пункт: Центральный (микрорайон)
Адрес:
Московская область, Домодедово, микрорайон Центральный, микрорайон Центральный, 1-й Советский проезд, 5
 
Почтовый индекс: 142000

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc-domodedovogo@mosreg.ru
Телефон:
8 (800) 550-50-30 (горячая линия)
+7 (496) 792-42-73
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Халимова Анна Васильевна
Режим работы:
ежедневно: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Удаленное рабочее место МФЦЦентральный (микрорайон) (0.59 км)
Многофункциональный центрЦентральный (микрорайон) (1.32 км)
Многофункциональный центрЗападный (микрорайон) (2.17 км)
Многофункциональный центрАвиационный (микрорайон) (5.16 км)

Отзывы

  1. Людмила
    30 ноября 2018 10:43

    Дозвониться не реально, портал госуслуг мосрек не работает, ощущение, что ты на другой планете. Куда смотрит правительство московской области? Столько жалоб и никто не видит и не слышит???? Отрицательно

  2. Ангелина
    6 ноября 2018 11:14

    Добрый день!Нужна информация о готовности документов.Дозвонится не возможно.

  3. Ангелина
    6 ноября 2018 11:12

    Добрый день.Интересует готовность документов.Дозвонится не могу.

  4. Оксана
    24 сентября 2018 16:16

    ПРОСТО УЖАС! Дозвониться ни в одно отделение МФЦ в Домодедово нереально! “Вы можете также написать нам на адрес электронной почты mfc-domodedovogo@mosreg.ru.” И зачем предлагать это, если элементарно нужно позвонить и сказать пару слов.

  5. Анна
    11 сентября 2018 12:09

    6 сентября должна была забрать паспорт, пришла, а он не готов! Сказали позвонить на след.день , но ни на следующий день, ни сегодня – 11 сентября, трубку никто не поднимает! Дозвониться невозможно, элементарно даже для того, чтобы узнать о готовности документа. Ужасное обслуживание!

  6. НУРИЯ
    6 августа 2018 10:35

    Заявление о государственной регистрации правая подала 19 июля,обещали готовность 1-го августа. До сих пор документов в МФЦ нет. ПОЧЕМУ ????

  7. Валерий
    16 мая 2018 11:42

    Дозвониться не реально, трубки не берут. Куда смотрит руководство не понятно. УЖАСНО

    • МФЦ Московской области
      9 июня 2018 09:18
      +-5-

      Добрый день, Валерий! Пожалуйста, предоставьте более полную информацию по вашей ситуации (ваши контактные данные, номер заявки на государственную услугу, дата посещения МФЦ) на наш адрес электронной почты mfc-domodedovogo@mosreg.ru или на один из наших официальных аккаунтов в социальных сетях.

  8. Александр
    26 марта 2018 08:57

    Электронная очередь не работает. Специалисты перенимают подолгу. Короче бардак. Единственное нужно сказать спасибо девушке на ресепшн. Помогла оплатить госпошлину через терминал, а то там хитрая система. Чтобы оплатить две квитанции надо сначала сумму поделить и только потом оплачивать, а то сдача уходит в пользу государства. И не дозвониться до них, чтобы узнать готовность документов.

    • МФЦ Московской области
      9 июня 2018 09:23
      +-5-

      Добрый день, Александр! Действительно в работе электронной очереди произошел сбой. По данной проблеме было сформировано обращение в техническую поддержку системы электронной очереди. В данный момент электронная очередь находится в рабочем состоянии. Для получения подробной информации по готовности документов Вы можете написать нам на адрес электронной почты mfc-domodedovogo@mosreg.ru или на одну из наших страниц в социальных сетях.

  9. Виктор.
    21 марта 2018 11:21

    Не дотягивает организация работы МФЦ. Электронная очередь не работает, координатор разбирает все вопросы в очереди и находится где то внутри, операторы вменяемы. на все ответили все завели. Спросить не укого совета и направления движения куда обращаться и что для этого нужно, так как нет координатора)). Телефоны молчат, вот почему телефоны молчат????? Рабочий вообще не работает, ну а директор, кто будет подымать трубку директорского телефона, там же какие то вопросы)) Нафиг, нафиг. Негатив. В других МФЦ Домодедово не был, но думаю что уровень сервиса такой же.

    • МФЦ Московской области
      9 июня 2018 09:24
      +-4-

      Добрый день, Виктор! Действительно в работе электронной очереди произошел сбой. По данной проблеме было сформировано обращение в техническую поддержку системы электронной очереди. В данный момент электронная очередь находится в рабочем состоянии. Для получения подробной информации по готовности документов Вы можете написать нам на адрес электронной почты mfc-domodedovogo@mosreg.ru или на одну из наших страниц в социальных сетях.

  10. Виктор
    4 октября 2017 15:01

    Звонить-что в тундру либо к богу, бесполезно, чхать на народ, они же власть.

    • МФЦ Московской области
      9 июня 2018 09:27
      +-3-

      Добрый день, Виктор! Для получения дополнительной информации по заявке Вы можете также написать нам на адрес электронной почты mfc-domodedovogo@mosreg.ru.

  11. Светлана
    21 сентября 2017 10:22
    +-10-

    Была года 2 назад-был бардак редкостный. Пришлось 2 раза к ним приезжать. Но вчера приехали по записи и все на удивление прошло на ура. Не ожидала….,время приема минут 15 не больше.Но люди как возмущались 2 года назад, так до сих пор и возмущаются. Вероятно мне повезло!!

    • МФЦ Московской области
      9 июня 2018 09:28
      +-3-

      Добрый день, Светлана! Спасибо за ваш комментарий.

  12. Наталья
    18 июня 2017 11:39
    +11-

    Никаких грамотных специалистов!!! Вранье. Работники очень низкого уровня, и постоянно меняются, из-за их ошибок обращаться приходится по два-три раза.

    • МФЦ Московской области
      9 июня 2018 09:30
      +-4-

      Добрый день, Наталья! Благодарим Вас за отзыв. Мы учтем Ваши пожелания в работе.

  13. Ева
    17 июня 2017 14:16
    +-10-

    Спасибо ,все супер!

    • МФЦ Московской области
      9 июня 2018 09:29
      +-5-

      Добрый день, Ева! Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего центра!

  14. Елена
    31 марта 2017 14:26
    +-11-

    Спасибо!

    • МФЦ Московской области
      9 июня 2018 09:31
      +-4-

      Добрый день, Елена! Спасибо за ваш комментарий.

  15. Елена
    31 марта 2017 14:25
    +-11-

    Отлично работают люди, провели там две сделки, без проблем, все объяснили, помогли! Особую благодарность хочу выразить грамотной Марии, очень граммотный специалист! СПАСИБО!

    • Николай
      24 мая 2017 17:28
      +11-

      Отлично НЕ работают люди! :) , а зарплату получают…бардак редкостный

      • МФЦ Московской области
        9 июня 2018 09:32
        +-4-

        Добрый день, Николай! Приносим свои извинения за доставленные неудобства

    • МФЦ Московской области
      9 июня 2018 09:32
      +-4-

      Добрый день, Елена! Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего центра!

  16. Наталья
    19 февраля 2017 20:49

    Позор какой то а не существование

  17. Алексей
    14 февраля 2017 10:53
    +-9-

    Спасибо только уже за САМО существование. Сегодня еду (дебют, так сказать). Второй комет оставлю после посещения(!)

  18. Тамара
    10 января 2017 17:05
    +10-

    Объяснить ничего не могут толком дозвониться нереально , издевательство какое то когда это закончится

    • МФЦ Московской области
      9 июня 2018 09:33
      +-4-

      Добрый день, Тамара! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для получения дополнительной информации по заявке Вы можете также написать нам на адрес электронной почты mfc-domodedovogo@mosreg.ru.

  19. ирина
    24 ноября 2016 16:11
    +11-

    отвратительно