Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Воскресенского муниципального района Московской области" (Удаленное рабочее место в поселке Белоозерский)
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ Воскресенского МР МО" (УРМ в поселке Белоозерский)
Район: Воскресенский район
Населенный пункт / город: Белоозерский (поселок)
Официальный сайт:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (496) 445-57-77
Руководитель: Котов Виталий Викторович
Адрес: Московская область, Воскресенский район, поселок Белоозерский, улица 60 лет Октября, 8
Режим работы:
нет информации
Информация:
2098
(1.71 / 21)

Отзывы

  1. Валерий
    28 Дек 2016 13:22
    3

    Дозвониться к ним крайне сложно — трубку не берут! Несколько дней подряд такое нехорошее отношение к людям — похоже это такой стиль работы. Котов Виталий Викторович — разберитесь!

  2. Нвнааталья Васильевна
    13 Янв 2017 12:10
    0

    13.01.2017 не могу дозвониться с 10 часов утра, узнать готовы ли документы, трубку не берут, очень странно? А ехать с Воскресенска впустую не хочется.
    Н.В.

  3. Юлия
    13 Янв 2017 12:12
    0

    Искренне не понимаю зачем нужна данная организация, если там нельзя оформить большенство документов!

  4. Иван
    13 Янв 2017 12:27
    1

    Максимум работает три окна, терминал по выдаче талонов не работает,администратор отсутствует,запись вела девушка,которая принимала документы…постоянно отвлекаясь.При приёме документов ведут свои личные разговоры и по телефону и между собой….В итоге провел 2,5 часа в этом мфц и доки принимать отказались…они не знают по какому тарифу оплачивать услугу…вежливо отшили.

  5. Татьяна
    17 Янв 2017 15:23
    1

    Не могу дозвониться уже в течении часа с 14.00 17-го января 2017 года, на обе МФЦ

  6. Вадим
    19 Янв 2017 16:03
    0

    Добрый день! Не могу дозвониться 2 дня подряд. Трубку не поднимают, занято или сбрасывают. Придётся ехать с Реутова.

  7. Виктория.
    23 Янв 2017 10:05
    0

    Большое спасибо, что перезвонили на оставленный номер. Даже когда телефон был в не зоны действия сети, набрали и дали всю информацию.

  8. Горина Ольга Дмитриевна
    24 Янв 2017 21:35
    0

    С июля 2016 года ездим из Москвы оформлять земельный участок.В 2016 году
    было очень хорошо.Администратор Татьяна стала нам как родная:вежливая,обходительная,девочки на оформлении документов так же,
    вежливые и обходительные.Администраторы перезванивали о готовности документов организовывали постановку в очередь.Нам за 80 и ездить из Москвы,тем более зимой,трудно.В 2017 году всё резко изменилось.Сегодня
    24.01.2017 года еле дозвонились.Девочка не представилась,обещала позвонить о готовности документов,мы старики целый день ждали результата,но ответа не получили.Видимо придётся ехать туда,чтобы записаться на очередь и на другой день опять ехать чтобы получить документы,если они готовы.Вот так на старости делаем «прогулки»Москва-
    Белоозёрск.Раньше мы при опросе ставили 5,а сейчас стало намного хуже.
    С уважением старички.

  9. Екатерина
    25 Янв 2017 12:15
    1

    Невозможно дозвониться!!!!Трубку не поднимают, занято или сбрасывают.

  10. Горина Ольга Дмитриевна
    25 Янв 2017 15:06
    0

    Котову Виталию Викторовичу! Спасибо за быстрое реагирование на наше письмо
    от 24.01.17г.Сегодня 25.01.17г. быстро дозвонились.Девушка представилась,
    что зовут её Мария.Приняла просьбу,пришли ли документы,и через некоторое
    время перезвонила.Через некоторое время ещё раз сообщили,что документы не
    пришли,так что нам лишний раз не надо ехать из Москвы.
    Ещё раз Вам и коллективу большое спасибо.О.Д.Горина.

  11. алексей
    26 Янв 2017 10:21
    0

    Невозможно дозвонится…..Трубку не берут.

  12. НАТАЛЬЯ
    31 Янв 2017 19:08
    0

    Что случилось с МФЦ в Белоозерске? Почему невозможно дозвониться?
    Звоню уже целую неделю, чтобы узнать готовы ли документы. Никто не берет трубку или занято.
    Руководство МФЦ примите соответствующие меры !!!

  13. Женя
    7 Фев 2017 18:31
    1

    Просто безобразная организация и отношение к людям на уровне своих впечатлений (понравился или не понравился человек), с аппаратом талонов тоже ерунда(то работает, то нет). При озвучивании что нужно не объяснят как следует и надо приходить по несколько раз чтобы добиться результатов

  14. Надежда
    13 Фев 2017 10:39
    -2

    нет графика работы

  15. Зоя
    16 Фев 2017 13:43
    0

    Дозвониться не возможно. Не берут трубку. Это ведь безобразие!

  16. Валентина
    20 Фев 2017 15:19
    0

    не возможно дозвонится!!!!

  17. Арина Егоровна
    21 Фев 2017 22:00
    0

    Даже 1 за такое отношение к людям и безобразную работу не хочется!!! Постоянная текучка кадров!!! Хамят и грубят, пакетов документов для оформления услуги вообще не знают!!! Уточняют друг у друга что и как!!! И эти слепые котята работают с документами!!!! Позор такой работе и отношению к людям!!!

  18. Дмитрий.
    3 Мар 2017 16:24
    1

    Пишу кратко.Трубку не берут.Отношение ноль.

  19. Анна
    10 Мар 2017 11:44
    2

    Трубку возьмите!!!

  20. Алексей
    20 Мар 2017 11:43
    0

    Не возможно дозвониться,не берут трубку.
    20.03.17.

  21. Дмитрий
    21 Мар 2017 18:20
    0

    Жду документы, которые должны были быть готовы ещё 9 марта 2017 года. Уже дважды пришлось проехать по 100 км, чтобы забрать их именно в этом офисе — в итоге трата времени, бензина. нервов, а результат нулевой. Причём по смс сообщили, что можно забирать документы.
    И ко всему еще и кнопки оценки качества оказания услуги ОТКЛЮЧЕНЫ.

  22. Марина
    27 Мар 2017 13:29
    0

    Всё очень неорганизованно. Пришла для подтверждения учетной записи на портале Госуслуг, делов-то на 2 минуты. А вот и нет, вышла я спустя час! Мой номер талона загорелся через минут семь как я его взяла, однако за тем окошком всё еще сидел другой клиент и меня попросили ждать. Вопрос номер один: зачем надо было приглашать другого клиента, если не закончили дела с первым? Далее через минут пять загорается на том окошке номер уже следующего клиента (после меня который был)! Его так же просили ждать. Вопрос номер два: опять же, зачем? Потом вообще началось веселье — оператор ушла за другое окошко вместе с тем клиентом, самым первым, и работала там. Окошко пустовало, потом туда сел другой оператор и принимал там своих клиентов. И так повторялось несколько раз! Прекрасно! Дальше больше: стали принимать клиентов без очереди! Ну как так вообще возможно-то, а? Клиент с талоном который после меня пошел так же без очереди, его пригласили. А то, что я сижу уже час почти — обо мне просто не помнили, хотя я подходила не один раз и спрашивала, доколе?! В итоге действительно, дел на пару минут было. Абсолютная неорганизованность, бардак!

  23. Горина Ольга Дмитриевна
    4 Апр 2017 11:08
    0

    Горина Ольга Дмитриевна.4 апреля 2017 года.
    Вот уже почти скоро год оформляю свои бедные 6 соток.Катаюсь из Москвы.
    Опять стало плохо дозвониться.То вроде наладилось,а сейчас несколько дней не могу дозвониться,а ехать впустую из Москвы мне тяжело,я старенькая.Можно наверное было организовать задавать вопросы о прибытии документов по компьютеру,или посадить оператора на телефон.Девочки работают хорошо,но организация работы плохая.Наши жалобы видимо никто не рассматривает и не делает выводы.Как то в помещении был опрос о работе сотрудников,мы поставили «отлично»,но вот с дозвоном очень отвратильно. Ольга Дмитриевна Горина.

  24. Горина Ольга Дмитриевна
    4 Апр 2017 11:15
    0

    Жду ответа!!!!

  25. Горина Ольга Дмитриевна
    6 Апр 2017 00:53
    0

    Наверное мне старенькой придётся «кандыбачить» из Москвы,чтобы узнать пришли документы или нет.Звоню с утра до вечера уже несколько дней и бесполезно.Раньше на заметку в «Пионерской правде» реагировали,или в магазине напишешь жалобу,давали ответ,а здесьсь ни ответа ни привета,зачем завели этот сайт? Так для игрушки.Вроде положено.Люди пишут о бардаке в организации,а руководству это «до лампочки»Когда наведёте порядок с приёмом звонков?Или надо писать жалобу в Госреестор,или куда ещё….

  26. Горина Ольга Дмитриевна
    6 Апр 2017 22:06
    0

    Горина Ольга Дмитриевна.Наконец сегодня дозвонились.Оператор Ольга вежливо нам всё объяснила и в конце дня перезвонила,сообщила,что документы пришли и мы сможем их забрать в любое время без очереди.Сколько мы за год ездили к вам,операторы вежливые,к ним у нас претензий нет.Спасибо.Это наверное последняя поездка.

  27. Татьяна
    5 мая 2017 10:38
    -1

    Добрый день,5.05.2017 обратились подать документы на прописку,ждали 1,5 т.к пропиской занимается один человек и принимает не каждый день,помочь ни чем не смогли,прошу навести порядок!

  28. Клиент
    16 мая 2017 16:14
    0

    Судя по всему они только госпожу Горину Ольгу Дмитриевну обслуживают нормально.

  29. Трещалина
    17 мая 2017 11:24
    0

    Подтверждаю, отзывы о безобразном отношении к клиентам, дозвониться невозможно по тел. 55-777.

  30. Мария
    17 мая 2017 19:50
    0

    Звонила в мфц несколько раз, никто не ответил. решила доехать и спросить. народу было очень много, девушка на ресепшене была очень приветлива и выдала талон, я подождала минут 10. сотрудники быстро нашли мои документы и выдали. дольше звонила,чем ждала.

  31. Посетитель МФЦ п. Белоозёрский
    21 Июл 2017 15:00
    0

    20.07 пришёл в МФЦ в 18-50, предполагая сдать документы (аналогичный процесс ранее занял около 20 минут), занял очередь (был 5), так как электронная регистрация не работала. Обслуживало всего 2 оператора (по факту 4 рабочих места), постоянно жаловались в зал, что у них ничего не работает, всех посетителей (5!!!) обслужить вряд ли успеют. Причём из служебного помещения постоянно выходила девушка, которая также является оператором (встречался с ней в МФЦ уже однажды) и общалась с операторами по каким-то вопросам, но за рабочее место не садилась. В итоге, просидев 1 ч. 10 мин., я был единственным кого они не обслужили, меня выставили за дверь со словами, что мы закрываемся в 20-00, нужно ставить помещение на сигнализацию, за переработку нам не доплачивают и тп. Сказано это было по-хамски.
    Я плачу налоги государству из которых в т.ч. получают з/п сотрудники МФЦ.
    Понимаю, что ситуации разные бывают (что-то действительно плохо работает, люди в отпусках или на больничном), но при этом от сотрудников гос. учреждения, тем более такого как МФЦ в который обращается большое количество граждан, ждёшь человеческого отношения прежде всего. А по факту вчера при посещении я ощущал себя должником МФЦ, просителем, пришедшим на поклон, на которого наплевали…
    Так не должно быть, администрация п. Белоозёрский, контролируйте работу центра, сеть МФЦ создавалась по указу нашего президента для помощи гражданам, а не для того, чтобы в очередной раз дать им понять, что бюрократия непобедима и решает всё.

  32. Наталья
    23 Июл 2017 01:27
    0

    Не знают как правильно оформлять документы и какие документы необходимо сдать чтобы клиент не получил отказ в оформлении документов. Не пытаются исправить свои ошибки.

  33. Светлана
    3 Авг 2017 15:02
    0

    Прочитала отзывы, и страшно обращаться в мфц поселка Белоозерский. Может стоит сразу в адрес нашего президента направить обращение?

  34. Ю. П
    17 Авг 2017 09:04
    0

    Никто ничего не знает, записывают на одно время, сами приходят когда хотят, ждали пока все покурят!!! Перезаписывают без конца!!! Чужие паспорта фотографируют на телефон свой, посылают другим людям!!!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки