Городской округ: | Шаховская |
Населенный пункт: | Шаховская (поселок) |
Адрес: | Московская область, поселок Шаховская, 1-я Советская улица, 26 |
Почтовый индекс: | 143700 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | mfc-shahovskoymr@mosreg.ru |
Телефон: | 8 (800) 550-50-30 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00
|
Официальный сайт: | https://uslugi.mosreg.ru (Официальный сайт) https://uslugi.mosreg.ru/services/21280 (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Удаленное рабочее место МФЦМуриково (деревня) (9.35 км)
Удаленное рабочее место МФЦРаменье (село) (13.32 км)
Удаленное рабочее место МФЦСереда (село) (15.18 км)
Удаленное рабочее место МФЦЯрополец (село) (22.22 км)
Многофункциональный центрЛотошино (поселок) (22.96 км)
Ужасное обслуживание..наведите порядок. Полтора часа ждали оформления справки. Три окна свободны , а справку можно получить только в окне 6 . Более полутора часа принимали одного человека.
Я Корзин Евгений Григорьевич. Готовы ли документы о регистрации строения в СНТ “РУЗА” (уч.112)?
Заявление от.07.08.2018 №50-50/006/008/2018-4566 (повторно 04.09.2018…./2018-1912)
egkorz@rambler.ru
Ужас просто какой то!!! В это заведение нереально дозвониться!!! Громова М.Н))) не хотите навести порядок ????? Сколько будет продолжаться этот бардак????? Позор!!!
Ужасно!! Позвонить не возможно!!!!
Здравствуйте! Дозвониться не возможно.Для чего простите давать визитки с номером , если трубку неберут.Из Москвы не наездиешся.
График работы данного МФЦ с 8 утра, но в это время они только начинают включать компьютер. Пришлось ждать минут 10, когда он у них загрузится. Можно ли принять меры по дисциплинированию сотрудников данного заведения?
дозвониться не возможно!!!!
Телефон не берут на ресепшене, автоответчик ставит в интеллектуальную очередь и ждите длится в течении часа. Приехала лично, очереди нет, в чем дело.
приезжала несколько раз отношение хорошее грубости не было на звонки всегда отвечают добро так что не свистите все ок
Елена 17 Ноя 2017 15:47 #
0
После перевода паспортистки из домоуправления в МФЦ не понятно когда она вообще находится на рабочем месте, даже администратор не может ответить о часах работы данного специалиста. Неужели трудно обозначить часы приема и строго им следовать? Наведите порядок. Почему люди должны ходить по несколько раз? Срочно нужна справка, а получить ее невозможно.
Отвратительная “контора”!!!!!ужасные сотрудники,документы постоянно теряют!!!!ответить ни на один вопрос не могут,собирают целое совещание и в итоге все равно несколько раз приходится нести то одну то другую справку!куда смотрит руководство????????
Телефон всегда занят!!! Быстрее пешком дойдешь, чтобы узнать о своих документах.
Отвратительное обслуживание сотрудников. Чтоб получить документ, потребовалось 40 минут а нужно было всего написать фамилию и поставить подпись.
Подскажите режим работы МФЦ, дозвониться нереально. Заранее благодарю.
Безалаберность чудовищная. И на всех наплевать. Теряют документы, сданные в МФЦ по описи, т.е. под расписку, и пытаются с себя эту проблему спихнуть на ту организацию, куда потом передавались документы. А зачем тогда этот МФЦ нужен? А в конечном итоге все в МФЦ нашлось: В ДРУГОЙ ПАПКЕ ЛЕЖАЛО!!!! Если бы можно было поставить оценку работы со знаком минус, я бы поставила.
Плохое отношение
Все понравилось в МФЦ!
Куда смотрит руководство, когда такой беспорядок происходит у них, одни жалобы. Или руководство такое же не компетентное и занимают не свое место, если покрывают такой бардак. Элементарных вещей не знают и проконсультировать не могут. Весь штат надо менять.
Может там другой номер телефона ? По этому невозможно дозвониться …
Это какой то ужас. Телефон никто не берет. Затем взяли, пообсуждали с НАДЕЙ свои ВОПРОСЫ и положили
У сотрудниц МФЦ не хватает знания действующих нормативных актов, существующих процедур подачи документов (включая перечень документов), поэтому приходится ходить к ним на переоформление документов после их возврата из ведомства. В итоге вы теряете своего времени больше, нежели подавали бы документы напрямую в ведомство
На звонки не отвечают, второй день пытаюсь дозвониться. В Кремле бы уже ответили.
Не профессионализм сотрудников повергает в шок. Огромное количество случаев возврата документов из-за неправильного оформления на этапе подачи в МФЦ. Считаю, что в нашем районе эта структура – лишнее звено между заказчиком услуг и исполнителем. Все справки и запросы приходится собирать самостоятельно и приносить весь пакет документов в МФЦ, который направляет эти документы в соответствующий орган для решения вопроса. Зачем? Мы и сами можем туда отнести, быстрее все будет. И там сразу скажут, что неправильно в докуменнтах, и можно тут же исправить, а не ждать отказа и через две недели снова подавать эти же документы в МФЦ. Лишняя структура, паразитирующая за наш счет на наши же деньги.
В ответ на сообщение от 22.09.18
Совершенно верно! Иной раз складывается впечатление, что просто издеваются, пользуясь своей временной властью: ” А вот мы сейчас тебя попинаем как мячик, побегай-ка”
Добрый день! У Вас на сайте ошибка: телефон МФЦ 8(49637)2-30-70. Директор: Громова Марина Николаевна.