Описание
Ошибка?
Городской округ: Шаховская
Населенный пункт: Шаховская (поселок)
Официальный сайт: https://uslugi.mosreg.ru
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
E-mail: mfc-shahovskoymr@mosreg.ru
Телефон:
8 (800) 550-50-30 (call-центр)
Руководитель: Громова Марина Николаевна
Адрес: Московская область, поселок Шаховская, 1-я Советская улица, 26а
Режим работы:
понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00
Информация:

Документы и справки

Новости

7140
(1.83 / 12)

Отзывы

  1. Наталья
    20 июня 2018 21:33
    0

    График работы данного МФЦ с 8 утра, но в это время они только начинают включать компьютер. Пришлось ждать минут 10, когда он у них загрузится. Можно ли принять меры по дисциплинированию сотрудников данного заведения?

  2. ирина
    14 марта 2018 13:43
    4

    дозвониться не возможно!!!!

  3. Светлана
    9 января 2018 15:10
    0

    Телефон не берут на ресепшене, автоответчик ставит в интеллектуальную очередь и ждите длится в течении часа. Приехала лично, очереди нет, в чем дело.

  4. марина
    29 ноября 2017 11:10
    -2

    приезжала несколько раз отношение хорошее грубости не было на звонки всегда отвечают добро так что не свистите все ок

  5. Елена
    17 ноября 2017 15:59
    1

    Елена 17 Ноя 2017 15:47 #
    0
    После перевода паспортистки из домоуправления в МФЦ не понятно когда она вообще находится на рабочем месте, даже администратор не может ответить о часах работы данного специалиста. Неужели трудно обозначить часы приема и строго им следовать? Наведите порядок. Почему люди должны ходить по несколько раз? Срочно нужна справка, а получить ее невозможно.

  6. Аноним
    2 ноября 2017 11:46
    0

    Отвратительная “контора”!!!!!ужасные сотрудники,документы постоянно теряют!!!!ответить ни на один вопрос не могут,собирают целое совещание и в итоге все равно несколько раз приходится нести то одну то другую справку!куда смотрит руководство????????

  7. Аноним
    3 октября 2017 10:24
    1

    Телефон всегда занят!!! Быстрее пешком дойдешь, чтобы узнать о своих документах.

  8. Светлана
    29 августа 2017 15:42
    0

    Отвратительное обслуживание сотрудников. Чтоб получить документ, потребовалось 40 минут а нужно было всего написать фамилию и поставить подпись.

  9. Анна
    21 июня 2017 11:40
    0

    Подскажите режим работы МФЦ, дозвониться нереально. Заранее благодарю.

  10. Светлана
    9 апреля 2017 19:51
    0

    Безалаберность чудовищная. И на всех наплевать. Теряют документы, сданные в МФЦ по описи, т.е. под расписку, и пытаются с себя эту проблему спихнуть на ту организацию, куда потом передавались документы. А зачем тогда этот МФЦ нужен? А в конечном итоге все в МФЦ нашлось: В ДРУГОЙ ПАПКЕ ЛЕЖАЛО!!!! Если бы можно было поставить оценку работы со знаком минус, я бы поставила.

  11. Ананас
    6 апреля 2017 19:35
    0

    Плохое отношение

  12. ////
    13 марта 2017 10:02
    -3

    Все понравилось в МФЦ!

  13. Аноним
    14 января 2017 19:15
    2

    Куда смотрит руководство, когда такой беспорядок происходит у них, одни жалобы. Или руководство такое же не компетентное и занимают не свое место, если покрывают такой бардак. Элементарных вещей не знают и проконсультировать не могут. Весь штат надо менять.

  14. Александр
    24 ноября 2016 13:34
    4

    Может там другой номер телефона ? По этому невозможно дозвониться …

  15. Сергей
    18 ноября 2016 15:47
    6

    Это какой то ужас. Телефон никто не берет. Затем взяли, пообсуждали с НАДЕЙ свои ВОПРОСЫ и положили

  16. :)
    17 ноября 2016 09:08
    1

    У сотрудниц МФЦ не хватает знания действующих нормативных актов, существующих процедур подачи документов (включая перечень документов), поэтому приходится ходить к ним на переоформление документов после их возврата из ведомства. В итоге вы теряете своего времени больше, нежели подавали бы документы напрямую в ведомство

  17. Николай
    15 ноября 2016 15:53
    6

    На звонки не отвечают, второй день пытаюсь дозвониться. В Кремле бы уже ответили.

  18. Аноним
    22 сентября 2016 03:44
    6

    Не профессионализм сотрудников повергает в шок. Огромное количество случаев возврата документов из-за неправильного оформления на этапе подачи в МФЦ. Считаю, что в нашем районе эта структура – лишнее звено между заказчиком услуг и исполнителем. Все справки и запросы приходится собирать самостоятельно и приносить весь пакет документов в МФЦ, который направляет эти документы в соответствующий орган для решения вопроса. Зачем? Мы и сами можем туда отнести, быстрее все будет. И там сразу скажут, что неправильно в докуменнтах, и можно тут же исправить, а не ждать отказа и через две недели снова подавать эти же документы в МФЦ. Лишняя структура, паразитирующая за наш счет на наши же деньги.

    • Аноним
      24 апреля 2018 08:20
      0

      В ответ на сообщение от 22.09.18
      Совершенно верно! Иной раз складывается впечатление, что просто издеваются, пользуясь своей временной властью: ” А вот мы сейчас тебя попинаем как мячик, побегай-ка”

  19. Anonymous
    3 марта 2016 16:48
    5

    Добрый день! У Вас на сайте ошибка: телефон МФЦ 8(49637)2-30-70. Директор: Громова Марина Николаевна.

Написать: