Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Городской округ: Шаховская
Населенный пункт: Шаховская (поселок)
Официальный сайт: https://uslugi.mosreg.ru
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
Документы:
Ситуации:
E-mail: mfc-shahovskoymr@mosreg.ru
Телефон:
8 (800) 550-50-30 (call-центр)
Руководитель: Громова Марина Николаевна
Адрес: Московская область, поселок Шаховская, 1-я Советская улица, 26а
Режим работы:
понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00
Информация:
6532
(1.82 / 11)

Отзывы

  1. Аноним
    3 Мар 2016 16:48
    5

    Добрый день! У Вас на сайте ошибка: телефон МФЦ 8(49637)2-30-70. Директор: Громова Марина Николаевна.

  2. Аноним
    22 Сен 2016 03:44
    5

    Не профессионализм сотрудников повергает в шок. Огромное количество случаев возврата документов из-за неправильного оформления на этапе подачи в МФЦ. Считаю, что в нашем районе эта структура — лишнее звено между заказчиком услуг и исполнителем. Все справки и запросы приходится собирать самостоятельно и приносить весь пакет документов в МФЦ, который направляет эти документы в соответствующий орган для решения вопроса. Зачем? Мы и сами можем туда отнести, быстрее все будет. И там сразу скажут, что неправильно в докуменнтах, и можно тут же исправить, а не ждать отказа и через две недели снова подавать эти же документы в МФЦ. Лишняя структура, паразитирующая за наш счет на наши же деньги.

    • Аноним
      24 Апр 2018 08:20
      0

      В ответ на сообщение от 22.09.18
      Совершенно верно! Иной раз складывается впечатление, что просто издеваются, пользуясь своей временной властью: » А вот мы сейчас тебя попинаем как мячик, побегай-ка»

  3. Николай
    15 Ноя 2016 15:53
    6

    На звонки не отвечают, второй день пытаюсь дозвониться. В Кремле бы уже ответили.

  4. :)
    17 Ноя 2016 09:08
    1

    У сотрудниц МФЦ не хватает знания действующих нормативных актов, существующих процедур подачи документов (включая перечень документов), поэтому приходится ходить к ним на переоформление документов после их возврата из ведомства. В итоге вы теряете своего времени больше, нежели подавали бы документы напрямую в ведомство

  5. Сергей
    18 Ноя 2016 15:47
    6

    Это какой то ужас. Телефон никто не берет. Затем взяли, пообсуждали с НАДЕЙ свои ВОПРОСЫ и положили

  6. Александр
    24 Ноя 2016 13:34
    4

    Может там другой номер телефона ? По этому невозможно дозвониться …

  7. Аноним
    14 Янв 2017 19:15
    2

    Куда смотрит руководство, когда такой беспорядок происходит у них, одни жалобы. Или руководство такое же не компетентное и занимают не свое место, если покрывают такой бардак. Элементарных вещей не знают и проконсультировать не могут. Весь штат надо менять.

  8. ////
    13 Мар 2017 10:02
    -3

    Все понравилось в МФЦ!

  9. Ананас
    6 Апр 2017 19:35
    0

    Плохое отношение

  10. Светлана
    9 Апр 2017 19:51
    0

    Безалаберность чудовищная. И на всех наплевать. Теряют документы, сданные в МФЦ по описи, т.е. под расписку, и пытаются с себя эту проблему спихнуть на ту организацию, куда потом передавались документы. А зачем тогда этот МФЦ нужен? А в конечном итоге все в МФЦ нашлось: В ДРУГОЙ ПАПКЕ ЛЕЖАЛО!!!! Если бы можно было поставить оценку работы со знаком минус, я бы поставила.

  11. Анна
    21 Июн 2017 11:40
    0

    Подскажите режим работы МФЦ, дозвониться нереально. Заранее благодарю.

  12. Светлана
    29 Авг 2017 15:42
    0

    Отвратительное обслуживание сотрудников. Чтоб получить документ, потребовалось 40 минут а нужно было всего написать фамилию и поставить подпись.

  13. Аноним
    3 Окт 2017 10:24
    1

    Телефон всегда занят!!! Быстрее пешком дойдешь, чтобы узнать о своих документах.

  14. Аноним
    2 Ноя 2017 11:46
    0

    Отвратительная «контора»!!!!!ужасные сотрудники,документы постоянно теряют!!!!ответить ни на один вопрос не могут,собирают целое совещание и в итоге все равно несколько раз приходится нести то одну то другую справку!куда смотрит руководство????????

  15. Елена
    17 Ноя 2017 15:59
    0

    Елена 17 Ноя 2017 15:47 #
    0
    После перевода паспортистки из домоуправления в МФЦ не понятно когда она вообще находится на рабочем месте, даже администратор не может ответить о часах работы данного специалиста. Неужели трудно обозначить часы приема и строго им следовать? Наведите порядок. Почему люди должны ходить по несколько раз? Срочно нужна справка, а получить ее невозможно.

  16. марина
    29 Ноя 2017 11:10
    -1

    приезжала несколько раз отношение хорошее грубости не было на звонки всегда отвечают добро так что не свистите все ок

  17. Светлана
    9 Янв 2018 15:10
    0

    Телефон не берут на ресепшене, автоответчик ставит в интеллектуальную очередь и ждите длится в течении часа. Приехала лично, очереди нет, в чем дело.

  18. ирина
    14 Мар 2018 13:43
    0

    дозвониться не возможно!!!!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки