Полное наименование: Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Химки Московской области"
Сокращенное наименование: АУ "МФЦ ГО Химки МО"
Город: Химки
Адрес:
Московская область, Химки, Юбилейный проспект, 67б
 
Почтовый индекс: 141407

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc-go-khimki@mosreg.ru
Телефон:
8 (800) 550-50-30 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие многофункциональные центры

Многофункциональный центрЮбилейный проспект, 67а (0 км)
Многофункциональный центрПутилково (деревня) (4.27 км)
Многофункциональный центрЗеленая улица, 4 (4.49 км)
Удаленное рабочее место МФЦОтрадное (поселок) (6.3 км)
Многофункциональный центрПервомайская улица, 11 (7.99 км)

Отзывы

  1. Наталья
    9 июня 2023 14:30

    не возможно связаться по телефону Нахожусь в другой стране Нет никакой возможности связи Ощущение такое что надо все кинуть и по простому вопросу просто выезжать в Россию чтобы задать пустяковый вопрос

  2. Филл
    19 июня 2019 12:31

    Онлайн-запись в МФЦ Химки не работает уже минимум 2 недели! После перехода на сайте – “страница не найдена или была удалена”.. Вот такой классный МФЦ на Юбилейном..

  3. Ольга
    4 октября 2018 17:07

    Что хреново вы работаете, дозвониться не возможно. Получить консультацию по телефону не возможно, в колл центре одни попугайки которые ничего ответить не могут, кроме заученных фраз. Услуги получить не возможно, одно хамло, За чем бы не пришел один вариант бегать бегать бегать. Зачем держат столько нахлебников на наши налоги?

  4. Татьяна
    17 мая 2018 16:12

    Мое мнение -смысл в работе консультантов 2 этажа и руководства нет,
    Достаточно оставить там кассиров и кто справки выдает ,

    • МФЦ Московской области
      22 мая 2018 17:03

      на 2-ом этаже здания МФЦ Химки расположен МосОблЕирц. Рекомендуем направить обращение в данную организацию.

      • Василий
        18 января 2019 20:29

        Записатся на приём в расчётный отдел

  5. Татьяна
    17 мая 2018 16:08

    Не первый раз сталкиваюсь с МФЦ в Химках 2этаж (ЖКХ) и всегда одни негативные эмоции. Консультанты кроме одного пишите заявление больше не чего сказать не могут. Заявление не рассматривают пока лично к руководству не придешь несколько раз, а это дни за свой счет. К тому же врут глядя в глаза спрашиваю:” где у вас находится бухгалтерия” отправляют в колл-центр мол там ,а потом сама же и проговаривается в 1 кабинете..

    • МФЦ Московской области
      22 мая 2018 17:02

      услуги жкх оказывает МосОблЕирц. Рекомендуем направить обращение в данную организацию

  6. Михаил
    5 мая 2018 12:22

    Полнейший беспорядок ???

  7. Анастасия
    4 мая 2018 12:57

    Такого беспредела давно не встречала в организациях, и видимо руководству плевать на сплошные негативные отзывы и жалобы населения.
    В МФЦ Химки совершенно невозможно дозвониться. На эмейлы не отвечают. Телефон и эмейл директора скрывают.

    Может кто подскажет , Какие документы требуются для оформления временной регистрации ребенка (отец прописан в Химках) для детского сада?
    Буду благодарна, чтобы по несколько раз не ездить туда.

  8. Слава
    3 мая 2018 07:05

    Менял паспорт, придираются к записям в карточку, сами ее не заполняют. Вообщем цирк, компьюторизация по русски.

  9. Наталья
    25 апреля 2018 11:03

    Доброе утро. Дозвониться в call centre сложно, долго и утомительно! В итоге еще получаешь недостоверную информацию. Непрофессионально!

  10. Елена
    17 марта 2018 20:31

    А я сегодня дозвонилась за 2 минуты, девушка меня записала на прием. Спасибо ей большое! Очень удобно.

  11. Ирина
    19 февраля 2018 15:34

    Даже и не знаю – чего ожидать по адресу данного МФЦ, если трубку телефона элементарно поднять некому! живу в Москве – здесь не надо никуда идти, по телефону все можно узнать.Сейчас просто ощутила какие-то необъяснимые ощущения, когда поняла, что в 21-м веке чтобы что-то уточнить по Химкам – туда нужно физически доехать… какая тут вообще может быть оценка, если это ноль, пустое место.

  12. Василий
    9 февраля 2018 08:17

    по указанному номеру +7 (498) 683-63-63 отвечает только автоответчик.

  13. Петрова Ольга
    8 декабря 2017 21:40

    Здравствуйте. К сожалению, пришлось столкнуться сегодня с неприятной ситуацией, произошедшей в Мфц, расположенного в Химках на Юбилейном проспекте, 67.

    Сегодня, 8 декабря, с утра я приехала подать документы на своего несовершеннолетнего ребе на 5ти летний загран паспорт. Сотрудник документы принял. Однако вечером мне поступил звонок, мне сказали, что отказывают мне в принятии документов, тк ребенок не имеет постоянную химкинскую регистрацию. Мой ребенок прописан в Москве, и у него даже есть временная регистрация в Химках для школы! Я всю жизнь зарегистрирована в Химках. Отказ был от начальника паспортного стола в Мфц, Николаева Юлия Владимировна. Начальник мфц (к сожалению, не запомнила имя. Блондин со сломанной рукой) эту мысль поддержал.. Письменный отказ мне писать отказались. Николаева Юлия ко мне не вышла. Сказали самой ехать в другие инстанции и там уже подавать на паспорт.. Тк зная свою неправоту и не имея желания писать мне отказ, ответили, что “в порядке исключения” мы возьмем ваши документы. Это разве верно называть исключением? Исключение- это обычная простая услуга? Прошу разобраться в этой ситуации. Страдают люди, теряя своё время, нервы, обращаясь, как они думают, за удобной и простой услугой и сталкиваются с таким некорректным отношениям ,и самое интересное, что это-начальники. Спасибо.

  14. Олег
    20 ноября 2017 15:30

    вся услуга в том, что вас 30 мин развлекают музыкальной классикой, а потом – короткими гудками. хреновая у вас организация! для чего вас учредили? классику популяризировать?

  15. Зорина надежда Анатольевна, житель г Химки, тел 9153396917. ( бе
    14 ноября 2017 11:40

    для чего создается коллцентр, по телефону которого дозвониться нельзя, для защиты сотрудников от населения? Можно, конечно работать хуже да уж дальше некуда.

  16. Валентина
    12 октября 2017 10:13

    В 8.00 набрала МФЦ, очередь- 1я, 45 минут ожидания, никто не ответил… ” Благодарим за терпение!..” А не пошли бы вы в …, пионеры!

  17. Валентина
    12 октября 2017 07:48

    Готовность документов на сайте 28.09.17 г., номер док-та 228. Сегодня 12.10.17 г. Не выдают. НЕ получили из Клина! Якобы. Ну и работники! Госучреждение!

  18. елена
    23 сентября 2017 11:13

    не возможно дозвониться по телефону. колл центр бесполезный.сначала при позиции 2 надо ждать 5 минут,потом 4 минуты и так далее в течение 30 минут.а потом все по новой ,но уже в очереди не 2 в 4 .напишу претензию.в общем потратила больше 45 минут на ожидание.

  19. Валерий
    20 сентября 2017 09:21
    +-1-

    Вчера вечером ждал ответ по телефону 45 минут!!! С обещанных 15. Притом что минут 30 был в очереди первый…
    Прошу руководство разобраться с работой колл-центра.

  20. Сергей
    15 сентября 2017 14:58

    Пытался дозвониться в паспортный стол, бесполезно, на хрен вы вообще телефон даёте, где только музыка и автоответчик?

  21. галина
    9 июня 2017 18:33

    оценка 0,полное безразличее

  22. Ирина
    7 июня 2017 10:45

    Невозможно дозвониться, чтобы получить ответ на элементарный вопрос!! “Благодарим за терпение” через каждые 10-15 секунд толко раздражает. Теряем время и деньги. Провисела на телефоне более 15 минут, так и не соединили с паспортной службой!!! Бардак!!

  23. Раиса Николаевна
    18 апреля 2017 13:42

    Здравствуйте! Почему не берут трубки сотрудники “Готовые документы”. Ждешь ответа оператора, переключают и только гудки. А готовность документов это важный вопрос, ехать в МФЦ и просто выстаивать в очереди ежедневно не возможно. А пенсионерам и инвалидам не всем и под силу . Наведите порядок. Кому жаловаться на руководство МФЦ? Воробьеву А.?

    • саша
      17 октября 2017 16:05

      вы смешная. А им это надо?

    • Наталья Федоровна
      22 октября 2018 17:14

      Надо проситься к Сергею Семёновичу под крыло,Воробьев ещё ничего хорошего не сделал никому,а особенно пенсионерам!Пенсия копеечная ,проезд по Москве отобрал, и мы думаем,что проезд вернули благодаря Собянину,но воробьев теперь удерживает из нашей пенсии 600 руб,пенсионерам и раньше не доплачивали ,как своим Собянин доплачивает до прожиточного минимума,а теперь мы вообще не вписываемся ни в какой прожиточный минимум ,после удержания денег из пенсии за проезд по Москве.Поэтому жаловаться ему -пустая трата времени

  24. Вадим
    24 марта 2017 23:16

    Большое, большое спасибо оператору Родину Евгению! 21.03.2017 г. посетил МФЦ для оформления документов. Евгений вежливо, быстро и грамотно помог оформить документы. Хочется пожелать и другим работникам также выполнять свою работу.

  25. Дмитрий
    12 августа 2016 17:17

    Здравствуйте!
    Я бы хотел выразить огромную благодарность работнику Вашего центра – Осокину Александру, в том,что он принял меня на консультацию к себе уже после своего рабочего времени,и целый час еще сидел и готовил для меня необходимые документы. В связи с этим,прошу Вас поощрить Александра за его человеческое понимание и доброжелательное отношение к клиентам Вашего центра!