Полное наименование: | Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Химки Московской области" |
Сокращенное наименование: | АУ "МФЦ ГО Химки МО" |
Город: | Химки |
Адрес: | Московская область, Химки, Юбилейный проспект, 67б |
Почтовый индекс: | 141407 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | mfc-go-khimki@mosreg.ru |
Телефон: | 8 (800) 550-50-30 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00
|
Официальный сайт: | https://uslugi.mosreg.ru (Официальный сайт) https://uslugi.mosreg.ru/services/21280 (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрЮбилейный проспект, 67а (0 км)
Многофункциональный центрПутилково (деревня) (4.27 км)
Многофункциональный центрЗеленая улица, 4 (4.49 км)
Удаленное рабочее место МФЦОтрадное (поселок) (6.3 км)
Многофункциональный центрПервомайская улица, 11 (7.99 км)
не возможно связаться по телефону Нахожусь в другой стране Нет никакой возможности связи Ощущение такое что надо все кинуть и по простому вопросу просто выезжать в Россию чтобы задать пустяковый вопрос
Онлайн-запись в МФЦ Химки не работает уже минимум 2 недели! После перехода на сайте – “страница не найдена или была удалена”.. Вот такой классный МФЦ на Юбилейном..
Что хреново вы работаете, дозвониться не возможно. Получить консультацию по телефону не возможно, в колл центре одни попугайки которые ничего ответить не могут, кроме заученных фраз. Услуги получить не возможно, одно хамло, За чем бы не пришел один вариант бегать бегать бегать. Зачем держат столько нахлебников на наши налоги?
Мое мнение -смысл в работе консультантов 2 этажа и руководства нет,
Достаточно оставить там кассиров и кто справки выдает ,
на 2-ом этаже здания МФЦ Химки расположен МосОблЕирц. Рекомендуем направить обращение в данную организацию.
Записатся на приём в расчётный отдел
Не первый раз сталкиваюсь с МФЦ в Химках 2этаж (ЖКХ) и всегда одни негативные эмоции. Консультанты кроме одного пишите заявление больше не чего сказать не могут. Заявление не рассматривают пока лично к руководству не придешь несколько раз, а это дни за свой счет. К тому же врут глядя в глаза спрашиваю:” где у вас находится бухгалтерия” отправляют в колл-центр мол там ,а потом сама же и проговаривается в 1 кабинете..
услуги жкх оказывает МосОблЕирц. Рекомендуем направить обращение в данную организацию
Полнейший беспорядок ???
Такого беспредела давно не встречала в организациях, и видимо руководству плевать на сплошные негативные отзывы и жалобы населения.
В МФЦ Химки совершенно невозможно дозвониться. На эмейлы не отвечают. Телефон и эмейл директора скрывают.
Может кто подскажет , Какие документы требуются для оформления временной регистрации ребенка (отец прописан в Химках) для детского сада?
Буду благодарна, чтобы по несколько раз не ездить туда.
Менял паспорт, придираются к записям в карточку, сами ее не заполняют. Вообщем цирк, компьюторизация по русски.
Доброе утро. Дозвониться в call centre сложно, долго и утомительно! В итоге еще получаешь недостоверную информацию. Непрофессионально!
А я сегодня дозвонилась за 2 минуты, девушка меня записала на прием. Спасибо ей большое! Очень удобно.
Даже и не знаю – чего ожидать по адресу данного МФЦ, если трубку телефона элементарно поднять некому! живу в Москве – здесь не надо никуда идти, по телефону все можно узнать.Сейчас просто ощутила какие-то необъяснимые ощущения, когда поняла, что в 21-м веке чтобы что-то уточнить по Химкам – туда нужно физически доехать… какая тут вообще может быть оценка, если это ноль, пустое место.
по указанному номеру +7 (498) 683-63-63 отвечает только автоответчик.
Здравствуйте. К сожалению, пришлось столкнуться сегодня с неприятной ситуацией, произошедшей в Мфц, расположенного в Химках на Юбилейном проспекте, 67.
Сегодня, 8 декабря, с утра я приехала подать документы на своего несовершеннолетнего ребе на 5ти летний загран паспорт. Сотрудник документы принял. Однако вечером мне поступил звонок, мне сказали, что отказывают мне в принятии документов, тк ребенок не имеет постоянную химкинскую регистрацию. Мой ребенок прописан в Москве, и у него даже есть временная регистрация в Химках для школы! Я всю жизнь зарегистрирована в Химках. Отказ был от начальника паспортного стола в Мфц, Николаева Юлия Владимировна. Начальник мфц (к сожалению, не запомнила имя. Блондин со сломанной рукой) эту мысль поддержал.. Письменный отказ мне писать отказались. Николаева Юлия ко мне не вышла. Сказали самой ехать в другие инстанции и там уже подавать на паспорт.. Тк зная свою неправоту и не имея желания писать мне отказ, ответили, что “в порядке исключения” мы возьмем ваши документы. Это разве верно называть исключением? Исключение- это обычная простая услуга? Прошу разобраться в этой ситуации. Страдают люди, теряя своё время, нервы, обращаясь, как они думают, за удобной и простой услугой и сталкиваются с таким некорректным отношениям ,и самое интересное, что это-начальники. Спасибо.
вся услуга в том, что вас 30 мин развлекают музыкальной классикой, а потом – короткими гудками. хреновая у вас организация! для чего вас учредили? классику популяризировать?
для чего создается коллцентр, по телефону которого дозвониться нельзя, для защиты сотрудников от населения? Можно, конечно работать хуже да уж дальше некуда.
В 8.00 набрала МФЦ, очередь- 1я, 45 минут ожидания, никто не ответил… ” Благодарим за терпение!..” А не пошли бы вы в …, пионеры!
Готовность документов на сайте 28.09.17 г., номер док-та 228. Сегодня 12.10.17 г. Не выдают. НЕ получили из Клина! Якобы. Ну и работники! Госучреждение!
не возможно дозвониться по телефону. колл центр бесполезный.сначала при позиции 2 надо ждать 5 минут,потом 4 минуты и так далее в течение 30 минут.а потом все по новой ,но уже в очереди не 2 в 4 .напишу претензию.в общем потратила больше 45 минут на ожидание.
Вчера вечером ждал ответ по телефону 45 минут!!! С обещанных 15. Притом что минут 30 был в очереди первый…
Прошу руководство разобраться с работой колл-центра.
Пытался дозвониться в паспортный стол, бесполезно, на хрен вы вообще телефон даёте, где только музыка и автоответчик?
оценка 0,полное безразличее
Невозможно дозвониться, чтобы получить ответ на элементарный вопрос!! “Благодарим за терпение” через каждые 10-15 секунд толко раздражает. Теряем время и деньги. Провисела на телефоне более 15 минут, так и не соединили с паспортной службой!!! Бардак!!
Здравствуйте! Почему не берут трубки сотрудники “Готовые документы”. Ждешь ответа оператора, переключают и только гудки. А готовность документов это важный вопрос, ехать в МФЦ и просто выстаивать в очереди ежедневно не возможно. А пенсионерам и инвалидам не всем и под силу . Наведите порядок. Кому жаловаться на руководство МФЦ? Воробьеву А.?
вы смешная. А им это надо?
Надо проситься к Сергею Семёновичу под крыло,Воробьев ещё ничего хорошего не сделал никому,а особенно пенсионерам!Пенсия копеечная ,проезд по Москве отобрал, и мы думаем,что проезд вернули благодаря Собянину,но воробьев теперь удерживает из нашей пенсии 600 руб,пенсионерам и раньше не доплачивали ,как своим Собянин доплачивает до прожиточного минимума,а теперь мы вообще не вписываемся ни в какой прожиточный минимум ,после удержания денег из пенсии за проезд по Москве.Поэтому жаловаться ему -пустая трата времени
Большое, большое спасибо оператору Родину Евгению! 21.03.2017 г. посетил МФЦ для оформления документов. Евгений вежливо, быстро и грамотно помог оформить документы. Хочется пожелать и другим работникам также выполнять свою работу.
Здравствуйте!
Я бы хотел выразить огромную благодарность работнику Вашего центра – Осокину Александру, в том,что он принял меня на консультацию к себе уже после своего рабочего времени,и целый час еще сидел и готовил для меня необходимые документы. В связи с этим,прошу Вас поощрить Александра за его человеческое понимание и доброжелательное отношение к клиентам Вашего центра!