Полное наименование: | Автономное учреждение городского округа Химки Московской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Химки" |
Сокращенное наименование: | АУ "МФЦ ГО Химки МО" |
Город: | Химки |
Адрес: | Московская область, Химки, Юбилейный проспект, 67а |
Почтовый индекс: | 141407 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | mfc-go-khimki@mosreg.ru |
Телефон: | 8 (800) 550-50-30 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00
|
Официальный сайт: | https://uslugi.mosreg.ru (Официальный сайт) https://uslugi.mosreg.ru/services/21280 (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
17.04.24 Что такое Wildberries кошелек
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрЮбилейный проспект, 67б (0 км)
Многофункциональный центрПутилково (деревня) (4.27 км)
Многофункциональный центрЗеленая улица, 4 (4.49 км)
Удаленное рабочее место МФЦОтрадное (поселок) (6.3 км)
Многофункциональный центрПервомайская улица, 11 (7.99 км)
ужастное МФЦ в Новых Химках на Юбилейном проспекте,сотрудники нулевые,что на стойке информации ,такие же и в окнах.По сдаче на замену паспорта (порча) гоняли меня целый час.Обращаласть по данному поводу 01.08.2023г.Очень хочется видеть в Государственных учреждениях по обслуживанию населения грамотных специалистов . Может руководство данного учреждения задумается о наборе грамотных специалистов.Буду надеяться.
Дозвониться до Химок не реально, целый день звоню и трубку не берут
Дозвониться очень сложно.Потратила целый день.Безобразие….
задать вопрос Вы можете также на официальном сайте МФЦ Химки
Елена
Телефон горячей линии не отвечает! Значит надо тратить день и ехать лично! Зачем же предлагать многоканальный номер телефона? Очень плохо!
задать вопрос Вы можете также на официальном сайте МФЦ Химки
Телефон горячей линии МФЦ – звонок не ставится в очередь ожидания, а просто сбрасывает абонента, сообщая, что все операторы заняты. В связи с чем дозвониться практически невозможно! Организуйте нормальную работу call- центра.
16.08.2017 пыталась разобраться с оплатой за электроэнергию с января по июнь 2017 г.,т.к. расчет присылают неверный. Потратила целый день, гоняют от оператора к оператору, дают телефоны неправильные, там посылают. Работа операторов безобразно небрежная и за что мы платим? Когда будут работать грамотные операторы?
коммунальные платежи предоставляет МосОблЕирц. Рекомендуем направить обращение в данную организацию.
10.07.17.не приняли уведомление о прибытии иностранного гражданина.Не знают ничего о работе с этим документом.Услышать доводы и вникнуть в суть вопроса не хотят.Зачем тогда открывали этот центр? Помогать людям или портить им нервы?