Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" городского округа Ступино Московской области
Сокращенное наименование: МКУ "МФЦ"
Город: Ступино
Адрес:
Московская область, Ступино, проспект Победы, 51
 
Почтовый индекс: 142803

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc-stupino@mosreg.ru
Телефон:
8 (800) 550-50-30 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Якушова Марина Геворковна
Режим работы:
понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Фото

Ближайшие многофункциональные центры

Удаленное рабочее место МФЦТарасково (деревня) (9.78 км)
Удаленное рабочее место МФЦЗендиково (поселок) (11.52 км)
Удаленное рабочее место МФЦНовоселки (поселок) (15.06 км)

Отзывы

  1. Леся
    17 февраля 2022 16:16

    Сотрудники и их руководители, совершенно не компетентные и охамевшие люди. Если можно вообще назвать их людьми!!! Получить разрешение на погребение не возможно! Объяснить на какие законы они ссылаются не могут, суют распечатки на А4 без печатей и подписей! Уже очень много пострадало людей от их действий и бездействий! Я могу понять что сотрудники не опытные и работают за копейки. Рыба гниет с головы! Каким образом руководителями становятся безграмотные малолетки, которые не стесняясь говорят что у нас свои законы, в ЗАГСЕ свои!??? Почему вообще в городе Ступино, многие организации работают по своим законам и правилам??? Ступино, отдельное государство???? Мы обратились в МФЦ города Чехов, там сделали очень удивленные глаза и были в шоке от того что творит МФЦ Ступино. И что по нашей ситуации они не имели право отказывать, и отправлять нас в Чехов. Мне приходилось и раньше обращаться в МФЦ разных городов, но не в одном из низ не было проблем!!!!!!! Меняйте руководителей Ступинского МФЦ, иначе это никогда не изменится! Пишите петицию, собирайте подписи!
    Я этого точно просто так не оставлю! Руководство и представители МФЦ Ступино устанут ездить в Москву на суды!

  2. Ольга
    20 февраля 2019 18:10

    Два месяца не можем получить документы. Трижды приезжали лично,но никаких сведений,где документы-не знают. Просят звонить по телефону. Сегодня более часа пытаюсь дозвониться-сбрасывают звонки. Ужасная работа МФЦ.Элементарные вещи делают годами,а мы платим за их услуги деньги. Очень безграмотные специалисты,оформляешь документ-техническая ошибка. Мы ходим со своим участком с 2000 года. Если в Ступино жить-это одно,а то приходиться приезжать за сотню вёрст. Может быть пора навести порядок?

  3. Екатерина
    11 декабря 2018 12:33

    Работа всего центра в целом-ужасная! Сотрудники собственно ничего не знают, не обладают необходимой информацией! Дозвониться невозможно! Задерживают плановую регистрацию документов, причину задержки-назвать не могут. Зачем тогда вы вообще все нужны, если просто выступаете подрядчиками услуг, в которых профессионально не разбираетесь! После подачи документов клиенту приходиться самостоятельно звонить в необходимые инстанции, чтобы узнать на какой стадии документы и почему задерживают выдачу, но тут тоже “извините” телефон РОС РЕЕСТРА постоянно занят.

  4. Валентина
    10 декабря 2018 10:53
    +-2-

    Вы не правы,операторы в МФЦ очень доброжелательны,стараются помочь,работают с улыбкой,а “получают” за некомпетентность и нерадивых сотрудников кадастровой палаты домоуправлений и т.д. Я не один раз сталкивалась с этим!!!

  5. Наталья
    27 сентября 2018 16:26

    хоть обзвонись, толку нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    хуже не куда…………….

  6. Александр
    4 сентября 2018 11:10

    Что у вас за хамство такое дозвониться невозможно что происходит с вами или надо обращаться в прокуратуру!!!!????? Примите меры Ужас а не гос услуги!!!!!

  7. пронина н в
    27 августа 2018 13:24

    ужасно телефон не отвечает

  8. Анастасия.
    11 августа 2018 00:21

    Работа сотрудников- отвратительно. Работа сотрудников рецепшена – очень плохо.Пришла за выпиской из домовой книги. В очереди прождала 2 с лишним часа. Молоденькие девчонки абсолютно не компетентные. Теряются при любом вопросе.

    Зато порадовал туалет! Очень чисто убрано. Нет постороннего запаха. Унитазы сияют. Туалетная бумага как дома,трехслойная. И вообще в помещении чисто.Ну что же – хоть что-то радует.

  9. Светлана
    6 августа 2018 16:53

    некомпетентный персонал с хамским поведением

  10. Юлия
    11 июля 2018 20:33

    Крайне не понравилось отношение и работа сотрудников справочного отдела-хамят информацию по услуге полную дать не могут, контингент в основном студенты, которые крайне неграмотны и ведут себя очень по-хамски. Пришлось обращаться к старшему и более компетентному сотруднику.Хочется, чтобы руководство обратило внимание на кадры в данном отделе.

    • МФЦ Московской области
      13 июля 2018 11:52

      Добрый день, Юлия!

      В ответ на Ваше обращение МКУ “МФЦ” г.о. Ступино сообщает следующее. В настоящее время одна из приоритетных задач МФЦ – повысить качество оказываемых услуг и удовлетворенность заявителей. А качественное обслуживание – это постоянное внимание к заявителю на протяжении всего периода общения с ним. Таким образом, Ваш отзыв воспринимается нами как еще один шаг к более конструктивному общению.

      Дополнительно сообщаем, что администрацией МКУ “МФЦ” г.о. Ступино постоянно проводится работа по повышению квалификации сотрудников.

      Благодарим Вас за поставленные в обращении вопросы, которые позволят улучшить качество обслуживания заявителей в нашем МФЦ. В остальном, от лица администрации МКУ “МФЦ” г.о. Ступино, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

      С уважением,
      Начальник отдела “Одно окно”
      МКУ “МФЦ” г.о. Ступино М.о.

      Дедковская Е.П.

      88005505030 (доб. 52236)

  11. Александр
    9 июля 2018 10:33

    Ужас, регистрацию не могут оформить уже 20 дней.Хотя срок 3 дня.Дозвониться невозможно в принципе

    • МФЦ Московской области
      10 июля 2018 15:31

      Добрый день, Александр!
      Пожалуйста, предоставьте более полную информацию, а именно:
      – за предоставлением какой услуги Вы обращались в МКУ «МФЦ» г.о. Ступино;
      – номер заявки на государственную (муниципальную) услугу.
      Информацию просим прислать на наш адрес электронной почты: mfc-stupino@mosreg.ru.
      Телефон горячей линии Единого контакт-центра 88005505030 (доб. 52236).
      Спасибо, что обратились в наш многофункциональный центр.

      С уважением,
      Начальник отдела «Одно окно»
      МКУ «МФЦ» г.о. Ступино МО
      Кудряшова Н.В.

  12. Ксения
    10 мая 2018 14:40

    Что вообще за кошмар с паспортным столом и выписками из домовой книги?!!!! Вот было все в дом управлении, пришел и все взял, что нужно! Потом перенесли все в МФЦ в три окошка все дом управления и по живой очереди!!! Вы представляете какую очередь нужно отстоять с грудным ребенком, чтоб взять выписку из домовой книги!! А сейчас еще хуже сначала придти заказать, через 10 дней получить, а потом придти подать документы!!! Вроде делаете все для народа, а получается все хуже и хуже!!! Пожалуйста примите какие-то меры, просто уже совсем не выносимо!!!

  13. Шаркова Л.В.
    24 февраля 2018 17:05

    Шарков М.А. подавал документы на оформление водительского удостоверения на самоходные средства 22.02.2018 г. Ждали приема в кабинет № 3 в очереди 2 часа, при этом сотрудница Ходыко Анна ушла на обед в 12.55 (вернулась в 13.10), сказав, что передаст ключ от кабинета другому сотруднику. Четверякова Ольга начала прием только в 13.20. Посетители обратились к начальнику отдела Дедковской Е.П., которая пояснила, что обед у сотрудников МФЦ есть ( однако об этом отсутствовала какая-либо информация на кабинете и в других местах МФЦ).На претензию о том, что госуслуги в МФЦ должны быть регламентированы по времени и прием документов ограничен 20 минутами, на что она ответила, что прием документов в кабинете № 3 не является госуслугой. В итоге каждого посетителя принимают в течение 1 часа и более. В том числе Елисеев Ю.А. сдавал документы на замену водительского удостоверения и открытие категории в течение одного часа 20 минут.(прием документов осуществляла Четверякова О.) Она же принимала документы у Шаркова М.А. в течение одного часа.Кроме того не принимали платежные документы, оформленные в Сбербанке и банке Возрождение. Просим навести порядок и работать в соответствии с законом, а также своевременно информировать посетителей о приостановление работы и перерыве на обед.

    • Ирина
      30 декабря 2018 09:31

      А мне очень понравилось. Сдала документы на права без всяких проблем

  14. юрий
    29 января 2018 18:25

    какой умник придумал ,все паспортные отделы со всего города и района собрать в одном месте где работают в лучшем случае четыре оператора.очередь за справкой огромная,

  15. Марина
    10 декабря 2017 16:34

    23.10.2017 сдавала социальную карту на перепрограммирование, в связи с изменением группы инвалидности со 2 на 1( с сопровождением). Мне выдали временную карту (зелёного цвета- с сопровождением), но она оказалась просроченная. Выяснилось, что все временные карты с сопровождением с истёкшим сроком действия. Мне выдали временную карту (красного цвета) – она была рабочая, но без сопровождения. 4 декабря получила свою карту после перепрограммирования, но она опять без сопровождения. ” МОЛОДЦЫ. ХОРОШО РАБОТАЕТЕ”

  16. Владимир Васильев
    8 декабря 2017 21:34
    +-3-

    Сдавал документы на оформление социальной карты ветерана вооружённых сил.Приём вела оператор Гакало Г. отмечаю исключительно грамотную на высоком профессиональном уровне работу, заслуживает поощрения администрации. С уважением Васильев В.К.

  17. Татьяна
    11 августа 2017 11:19

    Простите за ошибку, Константин Евгеньевич, во всех компаниях, уважающих клиентов,
    оператор сообщает о времени, через которое с Вами свяжется оператор!

    С уважением, Татьяна

  18. Башмакова Светлана
    7 августа 2017 10:59

    Что за МФЦ, если единственный телефон и тот не отвечает! Дозвонитьчя невозможно. Документы сдала в Малино в МФЦ, а ятобы получить их там же, надо позвонить в Ступино. Только дозвониться невозможно. Двойка ступинскому МФЦ за работу.

  19. смирнов
    12 мая 2017 09:37
    +-1-

    28.12.16 подал документы до сих пор не готовы.50-50/032-50/032/012/2016-3541, 3542, 3544.

  20. Владимир
    19 мая 2016 11:34

    Подал документы 25.02.2016 номер заявления 598557 Результат предоставления к 13.05.2016. в МФЦ. Документы к назначенному сроку не готовы, прошу известить о готовности.

  21. маркова марина
    12 декабря 2015 11:16
    +-2-

    31.10.2015 я подала документы на изменение адреса объекта недвижимости .обращение №00-3200990-2015. До сих пор документы не готовы.прошу разобраться!!!

    • Татьяна
      11 августа 2017 10:32

      Уважаемый Гуденко Евгений Константинович!

      Если Вы приняли решение возглавить МФЦ Ступино, постарайтесь организовать работу достойно,
      имею ввиду операторов, если они не справляются со своей работой, наверно нужно добрать линейный персонал, дозвониться не имеется возможности, что-либо прояснить не реально,
      поэтому, если с работой не справляетесь, найдите себе замену, человека , который сможет все грамотно организовать.

      С уважением, Татьяна