Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ступинского муниципального района Московской области"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ Ступинского МР МО"
Город: Ступино
Официальный сайт: http://mfc-st.ru
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
Документы:
Ситуации:
E-mail: mfc-stupino@mosreg.ru
Телефон:
8 (800) 550-50-30 (call-центр)
Руководитель: Каверина Ирина Александровна
Адрес: Московская область, Ступино, проспект Победы, 51
Режим работы:
понедельник-суббота: с 09:00 до 20:00
Информация:

Фото

6084
(3 / 2)

Отзывы

  1. маркова марина
    12 Дек 2015 11:16
    0

    31.10.2015 я подала документы на изменение адреса объекта недвижимости .обращение №00-3200990-2015. До сих пор документы не готовы.прошу разобраться!!!

    • Татьяна
      11 Авг 2017 10:32
      2

      Уважаемый Гуденко Евгений Константинович!
      Если Вы приняли решение возглавить МФЦ Ступино, постарайтесь организовать работу достойно,
      имею ввиду операторов, если они не справляются со своей работой, наверно нужно добрать линейный персонал, дозвониться не имеется возможности, что-либо прояснить не реально,
      поэтому, если с работой не справляетесь, найдите себе замену, человека , который сможет все грамотно организовать.

      С уважением, Татьяна

  2. Владимир
    19 мая 2016 11:34
    0

    Подал документы 25.02.2016 номер заявления 598557 Результат предоставления к 13.05.2016. в МФЦ. Документы к назначенному сроку не готовы, прошу известить о готовности.

  3. смирнов
    12 мая 2017 09:37
    -2

    28.12.16 подал документы до сих пор не готовы.50-50/032-50/032/012/2016-3541, 3542, 3544.

  4. Башмакова Светлана
    7 Авг 2017 10:59
    1

    Что за МФЦ, если единственный телефон и тот не отвечает! Дозвонитьчя невозможно. Документы сдала в Малино в МФЦ, а ятобы получить их там же, надо позвонить в Ступино. Только дозвониться невозможно. Двойка ступинскому МФЦ за работу.

  5. Татьяна
    11 Авг 2017 11:19
    0

    Простите за ошибку, Константин Евгеньевич, во всех компаниях, уважающих клиентов,
    оператор сообщает о времени, через которое с Вами свяжется оператор!

    С уважением, Татьяна

  6. Владимир Васильев
    8 Дек 2017 21:34
    -1

    Сдавал документы на оформление социальной карты ветерана вооружённых сил.Приём вела оператор Гакало Г. отмечаю исключительно грамотную на высоком профессиональном уровне работу, заслуживает поощрения администрации. С уважением Васильев В.К.

  7. Марина
    10 Дек 2017 16:34
    0

    23.10.2017 сдавала социальную карту на перепрограммирование, в связи с изменением группы инвалидности со 2 на 1( с сопровождением). Мне выдали временную карту (зелёного цвета- с сопровождением), но она оказалась просроченная. Выяснилось, что все временные карты с сопровождением с истёкшим сроком действия. Мне выдали временную карту (красного цвета) — она была рабочая, но без сопровождения. 4 декабря получила свою карту после перепрограммирования, но она опять без сопровождения. » МОЛОДЦЫ. ХОРОШО РАБОТАЕТЕ»

  8. юрий
    29 Янв 2018 18:25
    -1

    какой умник придумал ,все паспортные отделы со всего города и района собрать в одном месте где работают в лучшем случае четыре оператора.очередь за справкой огромная,

  9. Шаркова Л.В.
    24 Фев 2018 17:05
    0

    Шарков М.А. подавал документы на оформление водительского удостоверения на самоходные средства 22.02.2018 г. Ждали приема в кабинет № 3 в очереди 2 часа, при этом сотрудница Ходыко Анна ушла на обед в 12.55 (вернулась в 13.10), сказав, что передаст ключ от кабинета другому сотруднику. Четверякова Ольга начала прием только в 13.20. Посетители обратились к начальнику отдела Дедковской Е.П., которая пояснила, что обед у сотрудников МФЦ есть ( однако об этом отсутствовала какая-либо информация на кабинете и в других местах МФЦ).На претензию о том, что госуслуги в МФЦ должны быть регламентированы по времени и прием документов ограничен 20 минутами, на что она ответила, что прием документов в кабинете № 3 не является госуслугой. В итоге каждого посетителя принимают в течение 1 часа и более. В том числе Елисеев Ю.А. сдавал документы на замену водительского удостоверения и открытие категории в течение одного часа 20 минут.(прием документов осуществляла Четверякова О.) Она же принимала документы у Шаркова М.А. в течение одного часа.Кроме того не принимали платежные документы, оформленные в Сбербанке и банке Возрождение. Просим навести порядок и работать в соответствии с законом, а также своевременно информировать посетителей о приостановление работы и перерыве на обед.

  10. Ксения
    10 мая 2018 14:40
    0

    Что вообще за кошмар с паспортным столом и выписками из домовой книги?!!!! Вот было все в дом управлении, пришел и все взял, что нужно! Потом перенесли все в МФЦ в три окошка все дом управления и по живой очереди!!! Вы представляете какую очередь нужно отстоять с грудным ребенком, чтоб взять выписку из домовой книги!! А сейчас еще хуже сначала придти заказать, через 10 дней получить, а потом придти подать документы!!! Вроде делаете все для народа, а получается все хуже и хуже!!! Пожалуйста примите какие-то меры, просто уже совсем не выносимо!!!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки