Полное наименование: | Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Серпуховского муниципального района Московской области" |
Сокращенное наименование: | МБУ "МФЦ Серпуховского МР МО" |
Городской округ: | Серпухов |
Населенный пункт: | Большевик (поселок) |
Адрес: | Московская область, поселок Большевик, улица Ленина, 36 |
Почтовый индекс: | 142253 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | contact_serpuhovgo@mosreg.ru |
Телефон: | 8 (800) 550-50-30 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Давыдова Татьяна Алексеевна |
Режим работы: |
понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00
|
Официальный сайт: | https://uslugi.mosreg.ru (Официальный сайт) https://uslugi.mosreg.ru/services/21280 (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрБорисовское шоссе, 17 (4.87 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦДракино (деревня) (7.24 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЛипицы (село) (9.89 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦОболенск (поселок) (10.03 км)
Многофункциональный центрулица Победы, 2в (10.85 км)
Классическое бюрократизированное заведение с бесдушными куклами – чиновниками.
Делали запрос на получение документов для получения свидетельст о смерти. Нужно оформлять паспорт захоронения. Они не нашли ничего умнее как оповестить нас о готовности документов, а когда мы приехали из Истры то нам выдали бумажки что по нашим запросам ничего не найдено.
Просто бессовестные, и объяснять и доказывать что-то бесполезно. И вообще сложилось впечатление, что никто ничего и не искал вовсе, услуга таки бесплатная, а наше чиновничестство, да впрочем вы и сами всё понимаете.
На телефонные звонки отвечают, девочки операторы давно уже предупреждают что тел:76-30-20 больше не существует. Теперь дозвониться реально по многоканальному номеру 8-800-550-50-30 Серпуховски район.
Была на приеме в мфц, очень квалифицированные сотрудники, всё быстро, доступно и очень удобно. Огромное Вам спасибо в решении моей проблемы.
по телефону не реально дозвониться добираться не удобно…
В январе 2018 года первый раз подала документы на квоту.Первый, потому что до этого времени документы шли другим путем, через МОНИКИ. В этом году четко направили в МФЦ по месту жительства. Сдала доки, у меня их принимали мягко говоря, удивленно, мол, такого не было.Ну, сошлись на том, что, мол, теперь будет вот так. И дальше я спокойно жду осени, ведь операция назначена на сентябрь. Прошло три месяца. И тут случайно в институте нейрохирургии я узнаю, что нашей квоты нет. Приезжаю в МФЦ, выясняется, что наши документы “висят”, то есть отправлены, но до адресата они не дошли(Минздрав). Я все понимаю, что возможно мы первые сдавали документы именно так, что возможно еще неотработанна программа, себя ругаю, что спохватилась так поздно(хотя не первый раз уже делаем)…. К слову сказать, у девочек терпение колоссальное, вежливые, ни слова возмущения в ответ( хотя я была на пределе, шутка ли ребенок операции ждет, а тут такое). Советуют написать в “Добродел”(так кажется). Но это время!! Пошла к начальнице. И…огромное ей спасибо. Ольга Сергеевна с нашими доками ездила в Москву, решала наши проблемы. Мы обменялись телефонами и держали связь. Через неделю наш вопрос решился положительно, я получила на эл.адрес письмо с ссылкой на наш талон ВМП. Хотела бы поблагодарить Ольгу Сергеевну Новикову за неравнодушие, а сотрудников – за выдержку. Работать с людьми очень тяжело, приходится сталкиваться с разными человеческими эмоциями. А то что бумаги долго оформляются… Так это извечная волокита(хотя давно все компьютеризировано), однако человеческий фактор играет далеко не последнюю роль. Спасибо за помощь. Кстати, тоже меняла соц карту, быстро и без проблем.
Добрый день, хотелось узнать, с какого числа девушка выйдет на работу по обычному графику в МФЦ пгт. Пролетарский? Дозвониться не реально. Заранее спасибо.
Доброго времени суток! Очень хочеться выразить благордарность сотрудникам МФЦ Серпуховского района в пос. Большевик! Быстрое и квалифицированное обслуживание, хорошее и внимательное отношение! Спасибо! Удачи и терпения Вам!
Ставил земельный участок на кадастровый учет. Работа на высшем уровне, все вежливо разъяснили, сделали вовремя, люди знают, чем занимаются.
Добрый день, Борис! Спасибо за ваш комментарий.
Оформляли прирез дачного участка , в МФЦ были потеряны наши документы . Нам заявили , что мы их не сдавали. Муж- ивалид ходит теперь собирает все документы. Бардак ибеспридел.
Добрый день! Документы на прирез земельного участка Вы подавали 13.02.2018 и положительный результат (согласованную схему и постановление) Вы получили 16.03.2018, после чего с полученными документами обратились, вероятно, к кадастровому инженеру для изготовления межевого плана. 30.03.2018 Вы снова обратились в МФЦ Серпуховского района, теперь уже с целью постановки на кадастровый учет испрашиваемого земельного участка, предоставив только электронный носитель (диск) с записанным на нем межевым планом. Положительный результат по данной услуге Вы получили 23.04.2018. Ваши документы (схему и постановление), которые, как Вы утверждаете, были потеряны в МФЦ, не могли быть утеряны нашей организацией, так как для постановки на кадастровый учет все документы в соответствующее ведомство предоставляются только в электронном виде. Постановление и схема на бумажном носителе для получения данной услуги не сдаются в МФЦ. С уважением,
Требуйте опись принятых документов.
Не возможно дозвонится чтобы выяснить готовы документы или нет …. 40 МИНУТ СЛУШАЛ ТРЕЛИ !!!!Зачем тогда телефон у них стоит … Оставил заявку на звонок . В течении их рабочего дня звонков не было …
Мфц это просто бардак дозвониться не возможно , сотрудники обманыват о готовности документов приходишь ничего нету только головой кивают и больше ничего такое у них руоводство!
Не правда, мне позвонили и сообщили о готовых документах. Еду получать.
От себя могу сказать , что реально удобно стало с мфц . Раньше надо было на поклон идти в службы , а сейчас пришёл в мфц и сдал документы , все по закону. И к тому же люди адекватные там работают , подскажут , отксерят доки если забыла это сама сделать . Одним словом спасибо со рудникам за внимание и услужливость , очень удобно сдавать и получать у вас документы .
Очень удобно что есть МФЦ
Обращаешься во все ведомства в одном месте.
И ни кто тебя не гоняет по кабинетам.
Выраю огромноу благодарность сотрудникам мфц.Всегда подскажут и помогут правильно подать документы.
Дозвонилась быстро. На мои вопросы ответили, нашли мою заявку, сообщили о готовности. Все хорошо.
Дозвонилась достаточно быстро и получила исчерпывающий ответ на свой вопрос.
При личном общении обслуживание нареканий не вызывает. Сейчас, чтобы не ехать в другой конец города, жду ответа “специалиста” на телефонный звонок 7 минут! Неужели за это время не освободился ни один человек! Или телефон на сайте числится для проформы? Хотелось уточнить в какой срок готовится документ о подготовке градостроительного плана земельного участка. Заявление написано, документы сданы. Сколько ждать – не знаю.
Вы в интернете посмотрите. Так быстрее будет.
Л.Документы возвратили 3 раза по надуманным причинам.Возвращают каждый раз не все документы.Зачем им не нужная копия паспорта и кадастровый план участка(не возвращённые),если требуют переделать документы.Ведь разумно вернуть не нужное!Беспокоимся ,что это мошенничество!
Пока не готов. Посмотрим.
Когда и как получить готовые документы на влаление садовым домом
Администрация района решила уточнить адрес дачного участка, почему не устраивал существующий – не понятно??? Процедура затянулась с ноября 2016 до настоящего момента, окончания не видно. Хочу уточнить, что на участок есть свидетельства о госрегистрации и выписка из кадастровой палаты. То документов необходимых нет, то невозможно идентифицировать объект на основании постановления администрации района, то нужный документ завис в базе???? Каждый раз оформляют по 1 бумажке. Объяснений никаких, ответ один: “Все ходят и вы ходите”.
Поменял соц.карту 25.01.2017. Обслужили быстро и вежливо.