Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Серпухов Московской области"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ ГО Серпухов МО"
Город: Серпухов
Адрес:
Московская область, Серпухов, Борисовское шоссе, 17
 
Почтовый индекс: 142200

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: contact_serpuhovgo@mosreg.ru
Телефон:
8 (800) 550-50-30 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Алла
    17 октября 2022 13:32

    Добрый день.
    Почему для оформления субсидий по ЖКХ надо обязательно каждый год ехать в МФЦ и подавать одни и те же документы? Мне 87 лет, пенсионерка, проживаю одна, кое как передвигаюсь , компьютера нет , ничего нового я не приношу из документов кроме платежки по ЖКХ которая наверняка в МФЦ есть на каждого. Неужели в такое тяжелое время когда много людей болеют нельзя оформить автоматом как это было в 2020 году? Зачем мучить пенсионеров (особенно одиноких) которые и без того кое как передвигаются. Безобразие. И к кому надо обратиться чтобы для пенсионеров сделали исключение которым нет возможности по состоянию здоровья добраться до МФЦ.

  2. Надежда
    17 марта 2019 10:07

    Мне все нравится в МФЦ: грамотные и отзывчивые сотрудники, которые всегда доступно и исчерпывающе предоставляют всю необходимую информацию.

    Но, есть “ложка дегтя” – это паспортный стол.

    А в нем сотрудница – Холодкова Виктория Сергеевна, чтобы получить необходимый документ к ней нужно обращаться неоднократно, потому что никогда она не скажет весь перечень документов. Сначала выдвинула одно требование, а получив требуемый документ, тут же запросила следующий.

    На мой вопрос “почему сразу нельзя дать список документов”, заявила, что она не знает, что ей в следующий раз понадобится. То ли это проявление некомпетентности, то ли пренебрежение к своим обязанностям.

  3. Елена
    27 сентября 2018 21:33

    Сегодня .27.09 в 12часов я пришла в мфц переоформить проездной. Соцзащита настояла на обязательной регистрации в госуслуге. Ад по кругу -сеть виснет. нет подтверждения регистрации.затем неопознанный снилс… На 5(!) раз все прошло. Вышла из мфц в 16.55 с дикой головной болью…Правительство мо только усложняет жизнь людям своими нововведениями …ОТВРАТИТЕЛЬНО

  4. Николай
    20 сентября 2018 08:43
    +-1-

    Делал регистрацию вновь прибывшего иностранца. Назначили день выдачи готового бланка, пришли в МФЦ в этот день, нам сообщили что документы только отправили в ФМС и ждать еще неделю нужно. Кто знает куда можно жаловаться на несоблюдение сроков? В Москве это делается за один день.

  5. Евгения
    20 июля 2018 18:30
    +-1-

    Была сегодня, нужно было переоформить документ. В соц, защите сидят всего 2 сотрудника – это притом, что на каждого клиента минут 20 минимум. Ну ладно выждали, все оформили, попросили минут 10 подождать и взять талон на другое окошко. Взяла талон так ещё и 30 минут сидела ждала, пока вызовут – из 20 с чем-то окошек работали 4-5 в первых 14, на другое крыло не обращала внимания – Девушки сидят, общаются, кто-то в телефоне сидит – в общем “работают” по полной. Ну вот решили всё же вызвать. Говорю, что мне нужно, а она соседке своей: “Нужно было тебе брать, я вообще не знаю, как это делается”…. Я В ШОКЕ. В общем оформлялось всё в таком – НУ ЧЕ? – А ДАЛЬШЕ ЧЕ? – ТАК КАЖЕТСЯ! и т. д. и т. п.. +Всё время обслуживания (сидела минут 45) сопровождалось личными разговорами. Когда случилось чудо, ей осталось всё записать в какой-то журнал, идёт мимо неё 3 девушка, увидев, что та, которая обслуживает меня, смотрит как-то по-другому у себя на компьютере одобрили или нет заявку и, решила её научить, как делает она… УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО, ПРИМИТЕ МЕРЫ. ОБУЧИТЕ Персонал. Да кстати, кнопочки с оценкой, которые можно нажать по итогу обслуживания, не работали

  6. дед
    19 июля 2018 16:10

    хуже чем этот долбаный мфц в россии нет гнать всех поганой метлой оценка 1 кол с минусом

  7. Светлана
    28 мая 2018 15:52

    В пятницу были с подругой, она меняла паспорт внутренний, народ был, но мы ждали наверное не более 5 минут! Оформили все быстро, анкету заполнили прям в окошке (номер пять) , девушка (Екатерина) всё объясняла – как правильно заполнить! Очень быстро! Молодцы.

    • МФЦ Московской области
      7 июня 2018 08:31

      Добрый день, Светлана! Благодарим за положительный отзыв о работе МФЦ! Всегда рады видеть Вас в нашем МФЦ.

  8. Евгений
    25 мая 2018 17:32

    Пришли с женой за справкой , девочки на ресепшен доброжелательно с улыбкой все сделали сами, даже талон брать не пришлось!! Очень довольны! Спасибо.

    • МФЦ Московской области
      7 июня 2018 08:29

      Добрый день, Евгений! Спасибо за положительный отзыв! Всегда рады видеть Вас в нашем МФЦ.

  9. Евгений
    13 января 2018 16:56
    +-1-

    Сегодня 13.01.2018 очень по хамски вела себя сотрудница в 4 окне, фамилию не запомнил. Почитал отзывы все пишут про хамское отношение, а почему не принимаются ни какие меры не понятно.

  10. Надежда
    11 января 2018 21:17

    Специалистов в МФЦ нет, да и учить некому все плохо

  11. Наталья
    30 ноября 2017 21:08

    Даже на сайте не могу узнать о статусе своего заявления, которое подавала более двух месяцев назад. Пишут, что по моему запросу ничего не найдено. Про дозвон вообще молчу. Зачем такие услуги? Очередная показуха заботы о народе??? Ведь не в отделанном помещении и современных примочках суть! Интернет, талончики, экранчики, скамеечки… Работать надо, а не пыль в глаза пускать!

  12. Татьяна
    23 ноября 2017 13:45
    +-1-

    Не могу добиться получения паспорта гражданина РФ, документы на замену паспорта были поданы 3.11.2017г., Указали срок 2 недели позвонят. прошло уже больше 2-недель пощла сама в МФЦ узнать. Сказали не готово, ждите звонка, а сколько ещё его ожидать неизвестно. Пыталась дозвониться сама играет музыка, оператор не отвечает. Безобразие, пожилых людей заставляют нервничать и ходить из ног плохоту выбивать. зачем нужен тогда этот центр?

  13. НАДЕЖДА
    21 ноября 2017 11:22

    А ВООБЩЕ ЛЮДИ ЖИВЫЕ ЕСТЬ ИЛИ ТАК… ТРУБКУ НЕ БЕРУТ, УЗНАТЬ НИ ЧЕГО НЕ ВОЗМОЖНО ТАК ЗАЧЕМ ВЫ ВООБЩЕ НУЖНЫ?

  14. Анна
    12 сентября 2017 15:01

    Невозможно дозвониться до Серпуховского офиса!!! На вопросы по электронной почте тоже не отвечают. Полный игнор.

  15. Светлана
    28 июля 2017 17:44
    +-1-

    Это безобразие! Не возможно дозвониться! Для того, чтобы узнать, готовы ли документы, надо приезжать, а я еду из Москвы. Документы сдали 10 числа в МФЦ, а в росреестр их доставили только 14 го! Куда пожаловаться на них можно?

  16. Екатерина
    30 июня 2017 11:00

    звоню 2 дня! имейте совесть! трубки снимайте хотя бы иногда! видимо у них просто выключен звук на трубках!!!!! хамство просто!

  17. Клиент
    13 июня 2017 15:52

    Не могу дозвониться целый день! То трубку не берут, то сбрасывают! Примите меры!

  18. Леличка
    21 февраля 2017 18:03

    просто кошмар!!!трубку не берут!!!номер на сайте левый!!!документы и выплаты задерживают!!!!обрабатывают заявления не за неделю а почти за месяц!!!

  19. Рома
    20 января 2017 09:04

    Неделю не могу дозвониться, тупо трубку не берут

  20. Вася
    15 декабря 2016 11:08
    +-9-

    Низкий сервс, неоьученный перосонал, хамство

    • Светлана
      14 августа 2020 12:48

      Вчера была в мфц унас коммулка я выписала, все х. Вчера забыла сказать что мне надо одной.

  21. Ирина
    2 декабря 2016 09:51
    +-5-

    МФЦ большой, окошек много, народу мало. Но сотрудники ведут себя просто по- хамски. НУ, научите их, пожалуйста, культуре общения!

  22. Валерия
    21 октября 2016 11:06
    +-2-

    Ужасное обслуживание мфц хуже быть не может !