Полное наименование: | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Серпухов Московской области" |
Сокращенное наименование: | МАУ "МФЦ ГО Серпухов МО" |
Город: | Серпухов |
Адрес: | Московская область, Серпухов, Борисовское шоссе, 17 |
Почтовый индекс: | 142200 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | contact_serpuhovgo@mosreg.ru |
Телефон: | 8 (800) 550-50-30 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00
|
Официальный сайт: | https://uslugi.mosreg.ru (Официальный сайт) https://uslugi.mosreg.ru/services/21280 (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Многофункциональный центрБольшевик (поселок) (4.5 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦЛипицы (село) (8.15 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦВасильевское (деревня) (9.72 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦДракино (деревня) (11.9 км)
Территориально обособленное структурное подразделение МФЦПролетарский (поселок) (12.4 км)
Добрый день.
Почему для оформления субсидий по ЖКХ надо обязательно каждый год ехать в МФЦ и подавать одни и те же документы? Мне 87 лет, пенсионерка, проживаю одна, кое как передвигаюсь , компьютера нет , ничего нового я не приношу из документов кроме платежки по ЖКХ которая наверняка в МФЦ есть на каждого. Неужели в такое тяжелое время когда много людей болеют нельзя оформить автоматом как это было в 2020 году? Зачем мучить пенсионеров (особенно одиноких) которые и без того кое как передвигаются. Безобразие. И к кому надо обратиться чтобы для пенсионеров сделали исключение которым нет возможности по состоянию здоровья добраться до МФЦ.
Мне все нравится в МФЦ: грамотные и отзывчивые сотрудники, которые всегда доступно и исчерпывающе предоставляют всю необходимую информацию.
Но, есть “ложка дегтя” – это паспортный стол.
А в нем сотрудница – Холодкова Виктория Сергеевна, чтобы получить необходимый документ к ней нужно обращаться неоднократно, потому что никогда она не скажет весь перечень документов. Сначала выдвинула одно требование, а получив требуемый документ, тут же запросила следующий.
На мой вопрос “почему сразу нельзя дать список документов”, заявила, что она не знает, что ей в следующий раз понадобится. То ли это проявление некомпетентности, то ли пренебрежение к своим обязанностям.
Сегодня .27.09 в 12часов я пришла в мфц переоформить проездной. Соцзащита настояла на обязательной регистрации в госуслуге. Ад по кругу -сеть виснет. нет подтверждения регистрации.затем неопознанный снилс… На 5(!) раз все прошло. Вышла из мфц в 16.55 с дикой головной болью…Правительство мо только усложняет жизнь людям своими нововведениями …ОТВРАТИТЕЛЬНО
Делал регистрацию вновь прибывшего иностранца. Назначили день выдачи готового бланка, пришли в МФЦ в этот день, нам сообщили что документы только отправили в ФМС и ждать еще неделю нужно. Кто знает куда можно жаловаться на несоблюдение сроков? В Москве это делается за один день.
Была сегодня, нужно было переоформить документ. В соц, защите сидят всего 2 сотрудника – это притом, что на каждого клиента минут 20 минимум. Ну ладно выждали, все оформили, попросили минут 10 подождать и взять талон на другое окошко. Взяла талон так ещё и 30 минут сидела ждала, пока вызовут – из 20 с чем-то окошек работали 4-5 в первых 14, на другое крыло не обращала внимания – Девушки сидят, общаются, кто-то в телефоне сидит – в общем “работают” по полной. Ну вот решили всё же вызвать. Говорю, что мне нужно, а она соседке своей: “Нужно было тебе брать, я вообще не знаю, как это делается”…. Я В ШОКЕ. В общем оформлялось всё в таком – НУ ЧЕ? – А ДАЛЬШЕ ЧЕ? – ТАК КАЖЕТСЯ! и т. д. и т. п.. +Всё время обслуживания (сидела минут 45) сопровождалось личными разговорами. Когда случилось чудо, ей осталось всё записать в какой-то журнал, идёт мимо неё 3 девушка, увидев, что та, которая обслуживает меня, смотрит как-то по-другому у себя на компьютере одобрили или нет заявку и, решила её научить, как делает она… УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО, ПРИМИТЕ МЕРЫ. ОБУЧИТЕ Персонал. Да кстати, кнопочки с оценкой, которые можно нажать по итогу обслуживания, не работали
хуже чем этот долбаный мфц в россии нет гнать всех поганой метлой оценка 1 кол с минусом
В пятницу были с подругой, она меняла паспорт внутренний, народ был, но мы ждали наверное не более 5 минут! Оформили все быстро, анкету заполнили прям в окошке (номер пять) , девушка (Екатерина) всё объясняла – как правильно заполнить! Очень быстро! Молодцы.
Добрый день, Светлана! Благодарим за положительный отзыв о работе МФЦ! Всегда рады видеть Вас в нашем МФЦ.
Пришли с женой за справкой , девочки на ресепшен доброжелательно с улыбкой все сделали сами, даже талон брать не пришлось!! Очень довольны! Спасибо.
Добрый день, Евгений! Спасибо за положительный отзыв! Всегда рады видеть Вас в нашем МФЦ.
Сегодня 13.01.2018 очень по хамски вела себя сотрудница в 4 окне, фамилию не запомнил. Почитал отзывы все пишут про хамское отношение, а почему не принимаются ни какие меры не понятно.
Специалистов в МФЦ нет, да и учить некому все плохо
Даже на сайте не могу узнать о статусе своего заявления, которое подавала более двух месяцев назад. Пишут, что по моему запросу ничего не найдено. Про дозвон вообще молчу. Зачем такие услуги? Очередная показуха заботы о народе??? Ведь не в отделанном помещении и современных примочках суть! Интернет, талончики, экранчики, скамеечки… Работать надо, а не пыль в глаза пускать!
Не могу добиться получения паспорта гражданина РФ, документы на замену паспорта были поданы 3.11.2017г., Указали срок 2 недели позвонят. прошло уже больше 2-недель пощла сама в МФЦ узнать. Сказали не готово, ждите звонка, а сколько ещё его ожидать неизвестно. Пыталась дозвониться сама играет музыка, оператор не отвечает. Безобразие, пожилых людей заставляют нервничать и ходить из ног плохоту выбивать. зачем нужен тогда этот центр?
А ВООБЩЕ ЛЮДИ ЖИВЫЕ ЕСТЬ ИЛИ ТАК… ТРУБКУ НЕ БЕРУТ, УЗНАТЬ НИ ЧЕГО НЕ ВОЗМОЖНО ТАК ЗАЧЕМ ВЫ ВООБЩЕ НУЖНЫ?
Невозможно дозвониться до Серпуховского офиса!!! На вопросы по электронной почте тоже не отвечают. Полный игнор.
Это безобразие! Не возможно дозвониться! Для того, чтобы узнать, готовы ли документы, надо приезжать, а я еду из Москвы. Документы сдали 10 числа в МФЦ, а в росреестр их доставили только 14 го! Куда пожаловаться на них можно?
звоню 2 дня! имейте совесть! трубки снимайте хотя бы иногда! видимо у них просто выключен звук на трубках!!!!! хамство просто!
Не могу дозвониться целый день! То трубку не берут, то сбрасывают! Примите меры!
просто кошмар!!!трубку не берут!!!номер на сайте левый!!!документы и выплаты задерживают!!!!обрабатывают заявления не за неделю а почти за месяц!!!
Неделю не могу дозвониться, тупо трубку не берут
Низкий сервс, неоьученный перосонал, хамство
Вчера была в мфц унас коммулка я выписала, все х. Вчера забыла сказать что мне надо одной.
МФЦ большой, окошек много, народу мало. Но сотрудники ведут себя просто по- хамски. НУ, научите их, пожалуйста, культуре общения!
З/п неочем
Ужасное обслуживание мфц хуже быть не может !