Описание
Ошибка?
Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Серпухов Московской области"
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ ГО Серпухов МО"
Город: Серпухов
E-mail: mfc-serpuhovgo@mosreg.ru
Телефон:
8 (800) 550-50-30 (call-центр)
Руководитель: Колос Роман Евгеньевич
Адрес: Московская область, Серпухов, Борисовское шоссе, 17а
Режим работы:
понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт: http://www.mfcserp.ru
Информация:

Услуги (23)

Документы (18)

Новости

7259
(1.91 / 11)

Отзывы

  1. Елена
    27 сентября 2018 21:33
    1

    Сегодня .27.09 в 12часов я пришла в мфц переоформить проездной. Соцзащита настояла на обязательной регистрации в госуслуге. Ад по кругу -сеть виснет. нет подтверждения регистрации.затем неопознанный снилс… На 5(!) раз все прошло. Вышла из мфц в 16.55 с дикой головной болью…Правительство мо только усложняет жизнь людям своими нововведениями …ОТВРАТИТЕЛЬНО

  2. Николай
    20 сентября 2018 08:43
    0

    Делал регистрацию вновь прибывшего иностранца. Назначили день выдачи готового бланка, пришли в МФЦ в этот день, нам сообщили что документы только отправили в ФМС и ждать еще неделю нужно. Кто знает куда можно жаловаться на несоблюдение сроков? В Москве это делается за один день.

  3. Евгения
    20 июля 2018 18:30
    0

    Была сегодня, нужно было переоформить документ. В соц, защите сидят всего 2 сотрудника – это притом, что на каждого клиента минут 20 минимум. Ну ладно выждали, все оформили, попросили минут 10 подождать и взять талон на другое окошко. Взяла талон так ещё и 30 минут сидела ждала, пока вызовут – из 20 с чем-то окошек работали 4-5 в первых 14, на другое крыло не обращала внимания – Девушки сидят, общаются, кто-то в телефоне сидит – в общем “работают” по полной. Ну вот решили всё же вызвать. Говорю, что мне нужно, а она соседке своей: “Нужно было тебе брать, я вообще не знаю, как это делается”…. Я В ШОКЕ. В общем оформлялось всё в таком – НУ ЧЕ? – А ДАЛЬШЕ ЧЕ? – ТАК КАЖЕТСЯ! и т. д. и т. п.. +Всё время обслуживания (сидела минут 45) сопровождалось личными разговорами. Когда случилось чудо, ей осталось всё записать в какой-то журнал, идёт мимо неё 3 девушка, увидев, что та, которая обслуживает меня, смотрит как-то по-другому у себя на компьютере одобрили или нет заявку и, решила её научить, как делает она… УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО, ПРИМИТЕ МЕРЫ. ОБУЧИТЕ Персонал. Да кстати, кнопочки с оценкой, которые можно нажать по итогу обслуживания, не работали

  4. дед
    19 июля 2018 16:10
    2

    хуже чем этот долбаный мфц в россии нет гнать всех поганой метлой оценка 1 кол с минусом

  5. Светлана
    28 мая 2018 15:52
    0

    В пятницу были с подругой, она меняла паспорт внутренний, народ был, но мы ждали наверное не более 5 минут! Оформили все быстро, анкету заполнили прям в окошке (номер пять) , девушка (Екатерина) всё объясняла – как правильно заполнить! Очень быстро! Молодцы.

    • МФЦ Московской области
      7 июня 2018 08:31
      0

      Добрый день, Светлана! Благодарим за положительный отзыв о работе МФЦ! Всегда рады видеть Вас в нашем МФЦ.

  6. Евгений
    25 мая 2018 17:32
    1

    Пришли с женой за справкой , девочки на ресепшен доброжелательно с улыбкой все сделали сами, даже талон брать не пришлось!! Очень довольны! Спасибо.

    • МФЦ Московской области
      7 июня 2018 08:29
      0

      Добрый день, Евгений! Спасибо за положительный отзыв! Всегда рады видеть Вас в нашем МФЦ.

  7. Евгений
    13 января 2018 16:56
    0

    Сегодня 13.01.2018 очень по хамски вела себя сотрудница в 4 окне, фамилию не запомнил. Почитал отзывы все пишут про хамское отношение, а почему не принимаются ни какие меры не понятно.

  8. Надежда
    11 января 2018 21:17
    2

    Специалистов в МФЦ нет, да и учить некому все плохо

  9. Наталья
    30 ноября 2017 21:08
    7

    Даже на сайте не могу узнать о статусе своего заявления, которое подавала более двух месяцев назад. Пишут, что по моему запросу ничего не найдено. Про дозвон вообще молчу. Зачем такие услуги? Очередная показуха заботы о народе??? Ведь не в отделанном помещении и современных примочках суть! Интернет, талончики, экранчики, скамеечки… Работать надо, а не пыль в глаза пускать!

  10. Татьяна
    23 ноября 2017 13:45
    -1

    Не могу добиться получения паспорта гражданина РФ, документы на замену паспорта были поданы 3.11.2017г., Указали срок 2 недели позвонят. прошло уже больше 2-недель пощла сама в МФЦ узнать. Сказали не готово, ждите звонка, а сколько ещё его ожидать неизвестно. Пыталась дозвониться сама играет музыка, оператор не отвечает. Безобразие, пожилых людей заставляют нервничать и ходить из ног плохоту выбивать. зачем нужен тогда этот центр?

  11. НАДЕЖДА
    21 ноября 2017 11:22
    2

    А ВООБЩЕ ЛЮДИ ЖИВЫЕ ЕСТЬ ИЛИ ТАК… ТРУБКУ НЕ БЕРУТ, УЗНАТЬ НИ ЧЕГО НЕ ВОЗМОЖНО ТАК ЗАЧЕМ ВЫ ВООБЩЕ НУЖНЫ?

  12. Анна
    12 сентября 2017 15:01
    2

    Невозможно дозвониться до Серпуховского офиса!!! На вопросы по электронной почте тоже не отвечают. Полный игнор.

  13. Светлана
    28 июля 2017 17:44
    0

    Это безобразие! Не возможно дозвониться! Для того, чтобы узнать, готовы ли документы, надо приезжать, а я еду из Москвы. Документы сдали 10 числа в МФЦ, а в росреестр их доставили только 14 го! Куда пожаловаться на них можно?

  14. Екатерина
    30 июня 2017 11:00
    2

    звоню 2 дня! имейте совесть! трубки снимайте хотя бы иногда! видимо у них просто выключен звук на трубках!!!!! хамство просто!

  15. Клиент
    13 июня 2017 15:52
    4

    Не могу дозвониться целый день! То трубку не берут, то сбрасывают! Примите меры!

  16. Леличка
    21 февраля 2017 18:03
    1

    просто кошмар!!!трубку не берут!!!номер на сайте левый!!!документы и выплаты задерживают!!!!обрабатывают заявления не за неделю а почти за месяц!!!

  17. Рома
    20 января 2017 09:04
    2

    Неделю не могу дозвониться, тупо трубку не берут

  18. Вася
    15 декабря 2016 11:08
    -9

    Низкий сервс, неоьученный перосонал, хамство

  19. Ирина
    2 декабря 2016 09:51
    -5

    МФЦ большой, окошек много, народу мало. Но сотрудники ведут себя просто по- хамски. НУ, научите их, пожалуйста, культуре общения!

  20. Валерия
    21 октября 2016 11:06
    -2

    Ужасное обслуживание мфц хуже быть не может !

Написать: