Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сергиево-Посадского муниципального района Московской области"
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ Сергиево-Посадского МР МО"
Городской округ: Сергиево-Посадский
Город: Сергиев Посад
Адрес:
Московская область, Сергиев Посад, проспект Красной Армии, 169
 
Почтовый индекс: 141310

Сервисы

Как записаться на прием в МФЦ?

Запись на прием онлайн доступна здесь.
E-mail: mfc-serposmr@mosreg.ru
Телефон:
8 (800) 550-50-30 (горячая линия)
+7 (496) 551-50-25
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Каминская Юлия Константиновна
Режим работы:
понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00
Официальный сайт:
(Официальный сайт)
(Онлайн запись на прием)
Информация:

Для справки:
Многофункциональный центр (МФЦ, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) - категория государственных учреждений в России, предоставляющих государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Фото

Ближайшие многофункциональные центры

Бизнес-окно МФЦВознесенская улица, 55 (1.39 км)
Многофункциональный центрКлементьевская улица, 72 (2.48 км)
Многофункциональный центрПтицеград (поселок) (3.11 км)
Удаленное рабочее место МФЦСкоропусковский (поселок) (5.72 км)
Удаленное рабочее место МФЦПироговский (поселок) (7.42 км)

Отзывы

  1. Андрей Григорьевич
    29 июня 2023 07:47

    Вчера решили с женой подать заявления на оформление загранпаспортов. Выяснилось, что заявление подается только в одном окне без электронной записи. Девушка-оператор в этом окне очень сердито заявила, что у неё сложная сделка и ждать не надо, освободиться она не раньше 17 часов (мы обратились в 15.30). Мы вежливо сказали, что все-таки подождем. В процессе ожидания пытался связаться с руководителями, чтобы выяснит, почему заявление на паспорт нового образца можно подать только в одном окне (на паспорт старого образца подача в нескольких окнах, операторы на тот момент были свободны), в котором к тому же оформляются ещё сложные сделки. Руководство контактировало только через сотрудника-консультанта на входе в МФЦ по телефону. Обращались несколько раз, было отвечено, что нас примет только по окончании сделки другой сотрудник в этом же окне. В 16.30 сделка наконец совершилась, девушка-оператор встала и ушла со словами: “я же сказала меня не ждать, я ухожу кушать”. После повторного обращения к руководству (опять через консультанта) в нужное окно пересела девушка-оператор из соседнего окна и начала принимать документы. Далее ожидаемо (никто не любит обращающихся к начальству) была найдена масса ошибок в заявлениях, хотя они были заполнены строго по образцам с сайта. Дома мы подали заявления через Госуслуги, указанные ошибки почему-то ошибками не являлись. Трудно что-то комментировать, МФЦ работает не для людей, а только усложняет оформление некоторых документов. Ну а отношение к посетителям вообще непотребное.

  2. Лола Азарова
    29 июля 2018 13:37

    Вчера собиралась съездить в МФЦ, забрать документы родителей, которым по 85 лет, но предварительно позвонила, узнать готовы ли их социальные карты и могу ли я забрать карты по доверенности. В ответ услышала, что они должны явиться лично, только инвалиды имеют возможность не приходить, и то их представитель должен иметь соответствующую справку. На мое удивление, почему я не могу воспользоваться доверенностями, и ремарку, что они очень старенькие (отец пользуется ингалятором), а идти от остановки до МФЦ для них порядочное расстояние (я не говорю уже о том, что нужно дойти до станции пешком, перейти по безумным переходам на сторону “Из Москвы”, проехать в электричке, дойти до автобуса, проехать до центра) и все это по тридцатиградусной жаре, оператор раздражённо мне сказала “Повторяю, что только инвалиды со справкой от врача могут не приходить лично”. Не пойму, это способ унизить стариков ещё больше? В дождь, снег, жару, бурю они должны являться лично, хотя законом предусмотрена возможность делать множество действий через представителя. И, конечно же, меня возмутил тон оператора: хотелось бы напомнить, что мы ничего не просим, нас вынуждают пользоваться этими “услугами”, поскольку одна поездка родителей в моем сопровождении в Москву, например, обходится больше тысячи рублей с проездом в метро. Если оператор раздражается на подобные вопросы и удивления клиентов, возможно, ей нужно поменять место работы? В свою очередь, чиновникам следует иметь ввиду подобные нашей ситуации и принять меры для изменения порядка получения документов определенными категориями граждан, а именно стариками старше восьмидесяти лет.

  3. Алина
    5 июля 2018 22:44

    Подавала сегодня заявление на паспорт 20 лет. Сотрудник вежливо, грамотно помог заполнить анкету. Так же помогли правильно оплатить пошлину. Время проведенное мною в очереди составило меньше 5 минут что приятно удивило. Везитом в данное учреждение осталась очень довольна.

  4. НатальяВ.
    8 мая 2018 11:21

    сдала права на замену все замечательно,очень вежливые играмотные специалисты.

  5. Инна
    23 марта 2018 10:12

    Отвратительная работа сотрудников иногда просто повергает в шок!!! В отделе выдачи документов на звонки вообще не отвечают. Долго пыталась до них дозвониться, а когда на звонок наконец-то ответили, то кроме “здравствуйте!” я и сказать-то ничего не успела… На другом конце провода оказалась неадекватная дама, которая сказала, что нечего сюда звонить и обозвав меня тупой идиоткой, бросила трубку. Если люди не умеют общаться, то зачем нужно устраиваться на такую работу? Очень хочется, чтобы руководство тщательнее отбирало персонал.

  6. Могилёвкин т.х.
    2 марта 2018 10:56

    Безобразное отношение к справочной телефонной линии. Слушала музыку более 15ти минут. Так никто не взял трубку. Вопрос- зачем вводить людей в заблуждение. Что отвечаете на вопросы о готовности документов. Мной потрачено время ожидания и деньги за связь. Вопрос второй, кто будет возмещать? Звонила 02.03.2018 с 10.30 по 11.00. В итоге – через 30 минутного ожидания оператор заказала мне обратный звонок. Прошу считать мое обращение жалобой и в установленном порядке ответить на неё.

  7. Наталья
    17 февраля 2018 10:59

    Очень плохое обслуживание. Электронная система не работает. Бардак полный!!!!!куда смотрит дирекция и руководители центра?

  8. Наталья
    23 декабря 2017 13:10
    +-5-

    Ужасное обслуживание. Взяла талон, просидела в очереди 40 минут, никто так и не вызывал, следующие проходили, а меня пропустили, заставили взять талон заново.

  9. Людмила
    8 декабря 2017 12:42

    Почитав отзывы,опасалась сдавать документы на регистрацию.В центре действительно было очень много народу.Но очередь прошла к моему удивлению минут за 20.Неожиданно приятно.Специалисты очень грамотные.Во всяком случае ,кто у меня приняла документы.Все понятно, доходчиво объяснила. По готовности документов тоже не было больших задержек.Я осталась довольна.

  10. марк
    6 ноября 2017 21:24

    меняю свидительство о праве собственности на землю с 12 06 2017 о готовности документов не сообщают по телефону 4965515021не берут трубку прекратите издеваться над людьми

  11. Ирина
    26 августа 2017 18:52

    Честно говоря, не понятен смысл такого центра…там время точно не сэкономить! Мало того, что в очереди просидишь не меньше часа, так и документы готовят с задержкой в несколько дней. Когда документы нужны срочно, каждый день на счету, обращаться в этот центр ОГРОМНАЯ ошибка! Больше никогда и ни за что не обращусь сюда, это АД! ПОТЕРЯ НЕРВОВ! ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ! Если бы можно было ставить оценку 0, поставила бы ее!

  12. Александр
    24 февраля 2017 17:30

    Оценка 1.

    Да нет, Ольга, солидарен, читаем и слышим, что наш районный Центр это ад. А ещё: одно окно при подготовке доков со сроком готовности 2 месяца, практикует отправлять заявителей в другие “окна” ФОИВ, оттуда – в третьи и т.д. Директор МФЦ признает только письменные жалобы, на них выборочно отвечает, должностным лицом при переписки себя не считает, руководствуется собственными представлениями (заблуждениями) о нормативно-правовом регулировании отношений, возникших в связи с предоставлением государственной услуги, она ошибочно или умышленно, от себя, вводит новое понятие “заявление-запрос”, как действия, отсутствующие в Перечне услуг МФЦ, администрацию района и Росреестр вводит в заблуждение.

  13. Ольга
    11 февраля 2017 09:18

    Ольга 11 Февраля 2017
    Здравствуйте! Прочитала предыдущий отзыв. Удивлена, что он только один. Два дня это не задержка.

    Я сдала документы 2.12.2016. причем непосредственно в Сергиево-Посадское МФЦ, посей день слышу
    ответ “не готовы, прошел сбой системы”. Ага, а еще пожар, землетрясение, цунами и второй Майдан.

    А может по нашему договору дарения собственность уже перешла к Васе Пупкину и на днях нужно ожидать на даче “братков” со свидетельством собственности на наш участок? Ответа не жду, вряд ли кто эти отзывы читает.

  14. Ольга
    14 июля 2016 13:05

    Здравствуйте! Хотелось бы, чтобы быстрее доставлялись документы в районы города Сергиево-Посада.Сдала документы на регистрацию земельного участка, точнее на уточнение адреса, 28 июня, сотрудница МФЦ сказала, что этот документ делается 10 дней, поставила в реестре число получения 12 июля.Сегодня 14 июля,документы не готовы, а мне надо срочно,еще и дом зарегистрировать, потом прописаться, потому что на работу без прописки не могу устроится. Документы сдавала в Бужаниново. Очень долгая волокита, спрашиваю у той же сотрудницы, почему так долго,отвечает, что не знает и советует съездить в Сергиево-Посад в МФЦ.Спрашивается, а зачем в Бужаниново МФЦ? Чтобы люди ждали месяцами документы свои?Жду ответ на свою элетронную почту pringlec@yandex.ru