Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сергиево-Посадского муниципального района Московской области"
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ Сергиево-Посадского МР МО"
Район: Сергиево-Посадский
Город: Сергиев Посад
Официальный сайт: https://uslugi.mosreg.ru
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
Документы:
Ситуации:
E-mail: mfc-serposmr@mosreg.ru
Телефон:
8 (800) 550-50-30 (call-центр)
Руководитель: Каминская Юлия Константиновна
Адрес: Московская область, Сергиево-Посадский район, Сергиев Посад, проспект Красной Армии, 169
Режим работы:
понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00
Информация:

Фото

6029
(2 / 8)

Отзывы

  1. Ольга
    14 Июл 2016 13:05
    1

    Здравствуйте! Хотелось бы, чтобы быстрее доставлялись документы в районы города Сергиево-Посада.Сдала документы на регистрацию земельного участка, точнее на уточнение адреса, 28 июня, сотрудница МФЦ сказала, что этот документ делается 10 дней, поставила в реестре число получения 12 июля.Сегодня 14 июля,документы не готовы, а мне надо срочно,еще и дом зарегистрировать, потом прописаться, потому что на работу без прописки не могу устроится. Документы сдавала в Бужаниново. Очень долгая волокита, спрашиваю у той же сотрудницы, почему так долго,отвечает, что не знает и советует съездить в Сергиево-Посад в МФЦ.Спрашивается, а зачем в Бужаниново МФЦ? Чтобы люди ждали месяцами документы свои?Жду ответ на свою элетронную почту pringlec@yandex.ru

  2. Ольга
    11 Фев 2017 09:18
    -1

    Ольга 11 Февраля 2017
    Здравствуйте! Прочитала предыдущий отзыв. Удивлена, что он только один. Два дня это не задержка.
    Я сдала документы 2.12.2016. причем непосредственно в Сергиево-Посадское МФЦ, посей день слышу
    ответ «не готовы, прошел сбой системы». Ага, а еще пожар, землетрясение, цунами и второй Майдан.
    А может по нашему договору дарения собственность уже перешла к Васе Пупкину и на днях нужно ожидать на даче «братков» со свидетельством собственности на наш участок? Ответа не жду, вряд ли кто эти отзывы читает.

  3. Александр
    24 Фев 2017 17:30
    0

    Оценка 1.
    Да нет, Ольга, солидарен, читаем и слышим, что наш районный Центр это ад. А ещё: одно окно при подготовке доков со сроком готовности 2 месяца, практикует отправлять заявителей в другие «окна» ФОИВ, оттуда — в третьи и т.д. Директор МФЦ признает только письменные жалобы, на них выборочно отвечает, должностным лицом при переписки себя не считает, руководствуется собственными представлениями (заблуждениями) о нормативно-правовом регулировании отношений, возникших в связи с предоставлением государственной услуги, она ошибочно или умышленно, от себя, вводит новое понятие «заявление-запрос», как действия, отсутствующие в Перечне услуг МФЦ, администрацию района и Росреестр вводит в заблуждение.

  4. Ирина
    26 Авг 2017 18:52
    1

    Честно говоря, не понятен смысл такого центра…там время точно не сэкономить! Мало того, что в очереди просидишь не меньше часа, так и документы готовят с задержкой в несколько дней. Когда документы нужны срочно, каждый день на счету, обращаться в этот центр ОГРОМНАЯ ошибка! Больше никогда и ни за что не обращусь сюда, это АД! ПОТЕРЯ НЕРВОВ! ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ! Если бы можно было ставить оценку 0, поставила бы ее!

  5. марк
    6 Ноя 2017 21:24
    0

    меняю свидительство о праве собственности на землю с 12 06 2017 о готовности документов не сообщают по телефону 4965515021не берут трубку прекратите издеваться над людьми

  6. Людмила
    8 Дек 2017 12:42
    3

    Почитав отзывы,опасалась сдавать документы на регистрацию.В центре действительно было очень много народу.Но очередь прошла к моему удивлению минут за 20.Неожиданно приятно.Специалисты очень грамотные.Во всяком случае ,кто у меня приняла документы.Все понятно, доходчиво объяснила. По готовности документов тоже не было больших задержек.Я осталась довольна.

  7. Наталья
    23 Дек 2017 13:10
    -5

    Ужасное обслуживание. Взяла талон, просидела в очереди 40 минут, никто так и не вызывал, следующие проходили, а меня пропустили, заставили взять талон заново.

  8. Наталья
    17 Фев 2018 10:59
    -1

    Очень плохое обслуживание. Электронная система не работает. Бардак полный!!!!!куда смотрит дирекция и руководители центра?

  9. Могилёвкин т.х.
    2 Мар 2018 10:56
    0

    Безобразное отношение к справочной телефонной линии. Слушала музыку более 15ти минут. Так никто не взял трубку. Вопрос- зачем вводить людей в заблуждение. Что отвечаете на вопросы о готовности документов. Мной потрачено время ожидания и деньги за связь. Вопрос второй, кто будет возмещать? Звонила 02.03.2018 с 10.30 по 11.00. В итоге — через 30 минутного ожидания оператор заказала мне обратный звонок. Прошу считать мое обращение жалобой и в установленном порядке ответить на неё.

  10. Инна
    23 Мар 2018 10:12
    0

    Отвратительная работа сотрудников иногда просто повергает в шок!!! В отделе выдачи документов на звонки вообще не отвечают. Долго пыталась до них дозвониться, а когда на звонок наконец-то ответили, то кроме «здравствуйте!» я и сказать-то ничего не успела… На другом конце провода оказалась неадекватная дама, которая сказала, что нечего сюда звонить и обозвав меня тупой идиоткой, бросила трубку. Если люди не умеют общаться, то зачем нужно устраиваться на такую работу? Очень хочется, чтобы руководство тщательнее отбирало персонал.

  11. НатальяВ.
    8 мая 2018 11:21
    1

    сдала права на замену все замечательно,очень вежливые играмотные специалисты.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки