Описание
Ошибка?
Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сергиево-Посадского муниципального района Московской области"
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ Сергиево-Посадского МР МО"
Район: Сергиево-Посадский
Город: Сергиев Посад
Официальный сайт: https://uslugi.mosreg.ru
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
E-mail: mfc-serposmr@mosreg.ru
Телефон:
8 (800) 550-50-30 (call-центр)
Руководитель: Каминская Юлия Константиновна
Адрес: Московская область, Сергиево-Посадский район, Сергиев Посад, проспект Красной Армии, 169
Режим работы:
понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00
Информация:

Документы и справки

Новости

Фото

6729
(2.33 / 9)

Отзывы

  1. Лола Азарова
    29 июля 2018 13:37
    0

    Вчера собиралась съездить в МФЦ, забрать документы родителей, которым по 85 лет, но предварительно позвонила, узнать готовы ли их социальные карты и могу ли я забрать карты по доверенности. В ответ услышала, что они должны явиться лично, только инвалиды имеют возможность не приходить, и то их представитель должен иметь соответствующую справку. На мое удивление, почему я не могу воспользоваться доверенностями, и ремарку, что они очень старенькие (отец пользуется ингалятором), а идти от остановки до МФЦ для них порядочное расстояние (я не говорю уже о том, что нужно дойти до станции пешком, перейти по безумным переходам на сторону “Из Москвы”, проехать в электричке, дойти до автобуса, проехать до центра) и все это по тридцатиградусной жаре, оператор раздражённо мне сказала “Повторяю, что только инвалиды со справкой от врача могут не приходить лично”. Не пойму, это способ унизить стариков ещё больше? В дождь, снег, жару, бурю они должны являться лично, хотя законом предусмотрена возможность делать множество действий через представителя. И, конечно же, меня возмутил тон оператора: хотелось бы напомнить, что мы ничего не просим, нас вынуждают пользоваться этими “услугами”, поскольку одна поездка родителей в моем сопровождении в Москву, например, обходится больше тысячи рублей с проездом в метро. Если оператор раздражается на подобные вопросы и удивления клиентов, возможно, ей нужно поменять место работы? В свою очередь, чиновникам следует иметь ввиду подобные нашей ситуации и принять меры для изменения порядка получения документов определенными категориями граждан, а именно стариками старше восьмидесяти лет.

  2. Алина
    5 июля 2018 22:44
    2

    Подавала сегодня заявление на паспорт 20 лет. Сотрудник вежливо, грамотно помог заполнить анкету. Так же помогли правильно оплатить пошлину. Время проведенное мною в очереди составило меньше 5 минут что приятно удивило. Везитом в данное учреждение осталась очень довольна.

  3. НатальяВ.
    8 мая 2018 11:21
    4

    сдала права на замену все замечательно,очень вежливые играмотные специалисты.

  4. Инна
    23 марта 2018 10:12
    1

    Отвратительная работа сотрудников иногда просто повергает в шок!!! В отделе выдачи документов на звонки вообще не отвечают. Долго пыталась до них дозвониться, а когда на звонок наконец-то ответили, то кроме “здравствуйте!” я и сказать-то ничего не успела… На другом конце провода оказалась неадекватная дама, которая сказала, что нечего сюда звонить и обозвав меня тупой идиоткой, бросила трубку. Если люди не умеют общаться, то зачем нужно устраиваться на такую работу? Очень хочется, чтобы руководство тщательнее отбирало персонал.

  5. Могилёвкин т.х.
    2 марта 2018 10:56
    1

    Безобразное отношение к справочной телефонной линии. Слушала музыку более 15ти минут. Так никто не взял трубку. Вопрос- зачем вводить людей в заблуждение. Что отвечаете на вопросы о готовности документов. Мной потрачено время ожидания и деньги за связь. Вопрос второй, кто будет возмещать? Звонила 02.03.2018 с 10.30 по 11.00. В итоге – через 30 минутного ожидания оператор заказала мне обратный звонок. Прошу считать мое обращение жалобой и в установленном порядке ответить на неё.

  6. Наталья
    17 февраля 2018 10:59
    -1

    Очень плохое обслуживание. Электронная система не работает. Бардак полный!!!!!куда смотрит дирекция и руководители центра?

  7. Наталья
    23 декабря 2017 13:10
    -5

    Ужасное обслуживание. Взяла талон, просидела в очереди 40 минут, никто так и не вызывал, следующие проходили, а меня пропустили, заставили взять талон заново.

  8. Людмила
    8 декабря 2017 12:42
    4

    Почитав отзывы,опасалась сдавать документы на регистрацию.В центре действительно было очень много народу.Но очередь прошла к моему удивлению минут за 20.Неожиданно приятно.Специалисты очень грамотные.Во всяком случае ,кто у меня приняла документы.Все понятно, доходчиво объяснила. По готовности документов тоже не было больших задержек.Я осталась довольна.

  9. марк
    6 ноября 2017 21:24
    0

    меняю свидительство о праве собственности на землю с 12 06 2017 о готовности документов не сообщают по телефону 4965515021не берут трубку прекратите издеваться над людьми

  10. Ирина
    26 августа 2017 18:52
    2

    Честно говоря, не понятен смысл такого центра…там время точно не сэкономить! Мало того, что в очереди просидишь не меньше часа, так и документы готовят с задержкой в несколько дней. Когда документы нужны срочно, каждый день на счету, обращаться в этот центр ОГРОМНАЯ ошибка! Больше никогда и ни за что не обращусь сюда, это АД! ПОТЕРЯ НЕРВОВ! ПОТЕРЯ ВРЕМЕНИ! Если бы можно было ставить оценку 0, поставила бы ее!

  11. Александр
    24 февраля 2017 17:30
    1

    Оценка 1.
    Да нет, Ольга, солидарен, читаем и слышим, что наш районный Центр это ад. А ещё: одно окно при подготовке доков со сроком готовности 2 месяца, практикует отправлять заявителей в другие “окна” ФОИВ, оттуда – в третьи и т.д. Директор МФЦ признает только письменные жалобы, на них выборочно отвечает, должностным лицом при переписки себя не считает, руководствуется собственными представлениями (заблуждениями) о нормативно-правовом регулировании отношений, возникших в связи с предоставлением государственной услуги, она ошибочно или умышленно, от себя, вводит новое понятие «заявление-запрос», как действия, отсутствующие в Перечне услуг МФЦ, администрацию района и Росреестр вводит в заблуждение.

  12. Ольга
    11 февраля 2017 09:18
    -1

    Ольга 11 Февраля 2017
    Здравствуйте! Прочитала предыдущий отзыв. Удивлена, что он только один. Два дня это не задержка.
    Я сдала документы 2.12.2016. причем непосредственно в Сергиево-Посадское МФЦ, посей день слышу
    ответ “не готовы, прошел сбой системы”. Ага, а еще пожар, землетрясение, цунами и второй Майдан.
    А может по нашему договору дарения собственность уже перешла к Васе Пупкину и на днях нужно ожидать на даче “братков” со свидетельством собственности на наш участок? Ответа не жду, вряд ли кто эти отзывы читает.

  13. Ольга
    14 июля 2016 13:05
    2

    Здравствуйте! Хотелось бы, чтобы быстрее доставлялись документы в районы города Сергиево-Посада.Сдала документы на регистрацию земельного участка, точнее на уточнение адреса, 28 июня, сотрудница МФЦ сказала, что этот документ делается 10 дней, поставила в реестре число получения 12 июля.Сегодня 14 июля,документы не готовы, а мне надо срочно,еще и дом зарегистрировать, потом прописаться, потому что на работу без прописки не могу устроится. Документы сдавала в Бужаниново. Очень долгая волокита, спрашиваю у той же сотрудницы, почему так долго,отвечает, что не знает и советует съездить в Сергиево-Посад в МФЦ.Спрашивается, а зачем в Бужаниново МФЦ? Чтобы люди ждали месяцами документы свои?Жду ответ на свою элетронную почту pringlec@yandex.ru

Написать: