Полное наименование: | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Раменского муниципального района Московской области" (Удаленное рабочее место в деревне Верея) |
Сокращенное наименование: | МАУ "МФЦ Раменского МР МО" (УРМ в деревне Верея) |
Городской округ: | Раменский |
Населенный пункт: | Верея (деревня) |
Адрес: | Московская область, деревня Верея, 59 |
Сервисы
Как записаться на прием в МФЦ?
Запись на прием онлайн доступна здесь.
Другое:
E-mail: | mfc-ramenskiymr@mosreg.ru |
Телефон: | 8 (800) 550-50-30 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Казачкова Ольга Александровна |
Режим работы: |
вторник, среда: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 14:00 пятница: с 09:00 до 16:00, перерыв: с 13:00 до 14:00 |
Официальный сайт: | https://uslugi.mosreg.ru (Официальный сайт) https://uslugi.mosreg.ru/services/21280 (Онлайн запись на прием) |
Информация: |
Для справки: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие многофункциональные центры
Удаленное рабочее место МФЦУдельная (поселок) (1.4 км)
Удаленное рабочее место МФЦБыково (поселок) (2.1 км)
Удаленное рабочее место МФЦУдельная (поселок) (2.4 км)
Удаленное рабочее место МФЦОстровцы (деревня) (3.58 км)
Удаленное рабочее место МФЦИльинский (поселок) (3.83 км)
Совершенно не компетентные сотрудники! Работают безобразно! Я так и не узнала какие документы нужны для получения паспорта. Той самой сотрудницы не было на рабомем месте! Оценка вам кол. Не одной звезды не заслуживаете.
Отвратительная работа МФЦ в деревне Верея. Телефона нет. В 16-40 никого уже не принимают. Документы сдала 25 августа. Жду. Сегодня уже 19 сентября. До сих пор нет.
Сегодня 21 августа пришли подавать заявление на субсидию 700 руб. Нам предложили прийти в другой день, т.к. не работает программа. Мы отказались и настояли, чтобы документы приняли. Программа действительно постоянно зависала и не распечатывались документы. В мфц провели час.
Не компетентный сотрудник. Не работающая программа.
Абсолютно не компетентный сотрудник. Не знает ответа ни на один вопрос!!!!!! Как так можно????????? Люди же приходят с вопросами и получают только один ответ:”я не знаю “….. зачем нам такое мфц?????? И такие работники? ????
Добрый день, Уважаемая Лариса! Со всеми сотрудниками, работающими в сельском поселении Верейское проведены дополнительные занятия по правилам и нормам общения с заявителями. Хотелось бы уточнить: 1. В какой именно день Вы посещали МФЦ, т.к. в данном поселении работают три сотрудника? 2. В какой проблеме Вам не смог помочь сотрудник? 3. Ответ на какой вопрос вызвал у сотрудника затруднение? Данная информация необходима для того, чтобы улучшить качество обслуживания, провести с сотрудником дополнительные обучения.
Сотрудник не приходит во время на работу, ответить на вопросы не может.