Описание
Сообщить об ошибке
Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Раменского муниципального района Московской области" (Удаленное рабочее место в деревне Верея)
Сокращенное наименование: МАУ "МФЦ Раменского МР МО" (УРМ в деревне Верея)
Район: Раменский
Населенный пункт: Верея (деревня)
E-mail: mfc-ramenskiymr@mosreg.ru
Телефон:
8 (800) 550-50-30 (call-центр)
Руководитель: Казачкова Ольга Александровна
Адрес: Московская область, Раменский район, деревня Верея, 59
Режим работы:
вторник, среда: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 14:00
пятница: с 09:00 до 16:00, перерыв: с 13:00 до 14:00
Официальный сайт: http://mfc-ramenskoye.ru
Информация:

Услуги

Документы

Новости

1624
(1.33 / 3)

Отзывы

  1. Лиля
    19 сентября 2018 14:54
    -1

    Отвратительная работа МФЦ в деревне Верея. Телефона нет. В 16-40 никого уже не принимают. Документы сдала 25 августа. Жду. Сегодня уже 19 сентября. До сих пор нет.

  2. Татьяна
    21 августа 2018 16:50
    0

    Сегодня 21 августа пришли подавать заявление на субсидию 700 руб. Нам предложили прийти в другой день, т.к. не работает программа. Мы отказались и настояли, чтобы документы приняли. Программа действительно постоянно зависала и не распечатывались документы. В мфц провели час.

  3. Татьяна
    21 августа 2018 16:43
    0

    Не компетентный сотрудник. Не работающая программа.

  4. Лариса
    27 июня 2018 21:57
    1

    Абсолютно не компетентный сотрудник. Не знает ответа ни на один вопрос!!!!!! Как так можно????????? Люди же приходят с вопросами и получают только один ответ:”я не знаю “….. зачем нам такое мфц?????? И такие работники? ????

    • МФЦ Московской области
      6 июля 2018 14:38
      -1

      Добрый день, Уважаемая Лариса! Со всеми сотрудниками, работающими в сельском поселении Верейское проведены дополнительные занятия по правилам и нормам общения с заявителями. Хотелось бы уточнить: 1. В какой именно день Вы посещали МФЦ, т.к. в данном поселении работают три сотрудника? 2. В какой проблеме Вам не смог помочь сотрудник? 3. Ответ на какой вопрос вызвал у сотрудника затруднение? Данная информация необходима для того, чтобы улучшить качество обслуживания, провести с сотрудником дополнительные обучения.

  5. Анна
    22 марта 2017 11:43
    1

    Сотрудник не приходит во время на работу, ответить на вопросы не может.

Написать: