Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Пущино Московской области"
Сокращенное наименование: МБУ "МФЦ ГО Пущино МО"
Город: Пущино
Официальный сайт: http://mfcpush.ru
Услуги:
Запись ребенка в образовательное учреждение:
Документы:
Ситуации:
E-mail: mfc-puschinogo@mosreg.ru
Телефон:
8 (800) 550-50-30 (call-центр)
Руководитель: Колмыкова Светлана Анатольевна
Адрес: Московская область, Пущино, микрорайон В, 1
Режим работы:
понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00
Информация:
641
(1 / 1)

Отзывы

  1. Дарья
    11 Дек 2017 22:23
    0

    Ужасно некомпетентный администратор встретил меня сегодня 11.12.2018 года в 15.30 часов.
    Первым делом я подошла к стойке, чтобы узнать, готов ли мой документ к выдаче. Моя прямая речь начиналась так: «Здравствуйте, готова ли моя выписка ..» ФИО такая -то, номер такой-то.
    На что «Она» ответила: «Ждите, я выдам вам талон».
    Терминал по выдаче талонов не работал. Висело объявление, что в первую очередь обслуживаются лица на получение документов.
    Но администратор, почему-то это проигнорировала (или вообще не знала, т.к. позже она будет «жаловаться» мне на свою память) и выдала два талона поочередно гражданам, которые пришли раньше меня, однако те граждане ожидали очередь не на выдачу, а на сдачу документов (уверена в этом, т.к. сама спросила у них, их номера талонов были 51 и 52..буквы не помню).
    Ожидая снова я поинтересовалась у администратора: «Для кого висит объявление о том, что выдача док-тов производится в первую очередь.» На что получила ответ: «ждите, люди тоже документы получают».
    Следом я наконец-то получила талон, но к превеликому удивлению девочка в окне приема мне сообщила, что мои документы еще не готовы».
    Спрашивается, за каким х… сидит на входе «администратор».
    Я конечно же подошла к администратору снова…и поинтересовалась, почему она вводит меня в заблуждение? На что услышала ответ, что она не может всех запомнить…что она думала…что я звонила….и прочую чушь.
    Правда она догадалась извиниться, только почему-то не за то, что она невнимательно слушает граждан при их обращениях и ни за то, что в наглую врет и нарушает очередность при обслуживании граждан, а за то, что документы мои еще не готовы….
    Куда смотрит директор МФЦ???

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки